Deiner

New Orleans Pelicans

Recommended Posts

Молодцы, офигенно сыграли против Воинов. Пол красавчик, Предраг тоже отжог.

Да и Чендлер такой данк засадил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел матч "Хорнетс" дома с оленями. Бросается конечно в глаза зияющие на трибунах пустоты, однако присутствующие зрители так страстно и громогласно поддерживали своих шершней, что создавалось впечатление об аншлаге на New Orleans Arena.

Первую половину матча хозяева паркета провели не лучшим образом, позволив "Редду и ко" уйти в отрыв. В середине второй четверти шершни практически выровняли игру, но в заключительном отрезке первой половины олени вновь создали небольшой гандикап.

Зато во второй половине наконец-то проснулся Крис Пол. Что он вытворял в нападении,какие передачи отдавал (при этом ни одной потери), как разгонял шершней, какие-же чудо-алей-уппы он набрасывал на Чендлера. С одим из таких я думал Тайсон не справится, так как поздно подпрыгнул; и все же поймал в таком сумашедшем прыжке и вколотил сумашедший слэмданк. Вообще Чендлер и Пол вытворяли такое не раз, демонстрируя потрясающее взаимопонимание. Ну и на подборе Тайсон был хорош: из 15 отскоков 8 в нападении. Добавив все это "добро" к своим 20-ти очкам, Чендлер отхватил свой дабл-дабл. Не могу сказать, что центровой шершней полностью (отрезками да) переиграл своего оппонента Богута (который тоже сделал дабл-дабл), но выглядел по-приличнее австралийца. В заключении стоит отметить у Нью-Орлеанс ребят на периметре: Стояковича (4 из 8) и Петерсона (4 из 7), которые во второй половине поливали из-за дуги как из пулемета. Поэтому поражение оленей было предрешено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

красавчики! 29-12 (70,7%)

вылезли на первое место в западной конференции

аж не верится такому счастью.

жаль ненадолго... аж 4 команды на расстоянии в 1-2 игры

*******************************************

все равно. во жжгут!

в последних 16 играх (14-2)

Share this post


Link to post
Share on other sites
красавчики! 29-12 (70,7%)

вылезли на первое место в западной конференции

аж не верится такому счастью.

жаль ненадолго... аж 4 команды на расстоянии в 1-2 игры

*******************************************

все равно. во жжгут!

в последних 16 играх (14-2)

Да,и это все благодаря Пола и Уэста.Уэст вообще пришел в лигу 3 номером,но из него сделали ПФ, с

чем тот отлично справляется.Бросок со средней у него выверенный.Да и имея в команде Пола,и его двоечки,

что еще надо для классной игры.Жаль что Пежу изредка прорывает,теперь он стал хорошим узкоспециализированным шутером,как жаль,в прошлом же был олл-стар сизон.Молодцы осы!!!!!!!!!!! :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,и это все благодаря Пола и Уэста.Уэст вообще пришел в лигу 3 номером,но из него сделали ПФ, с

чем тот отлично справляется.Бросок со средней у него выверенный.Да и имея в команде Пола,и его двоечки,

что еще надо для классной игры.Жаль что Пежу изредка прорывает,теперь он стал хорошим узкоспециализированным шутером,как жаль,в прошлом же был олл-стар сизон.Молодцы осы!!!!!!!!!!! :):):)

Мне двойки Пол - Уэст нравятся больше чем Уильямс - Бузер, да и по продуктивнее они будут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
красавчики! 29-12 (70,7%)

вылезли на первое место в западной конференции

аж не верится такому счастью.

жаль ненадолго... аж 4 команды на расстоянии в 1-2 игры

*******************************************

все равно. во жжгут!

в последних 16 играх (14-2)

Почему ненадолго то тогда? Сам же отвечаешь, Хорнетс в огне сейчас, так почему же не продолжать по инерции штамповать победу за победой? )))

До Олл-Стар Брейк матчи дома Клипперс, Денвер, Голден Стейт и Мемфис, в гостях у Сан-Антонио, Сакраменто, Юта, Финикс, Чикаго, Милуоки. 10 матчей, в которых примерно 7 побед можно добыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда открытие этого года,разгромить САс в 25 очей это дорогого стоит, :huh: вроде игроки то среднего класса,но играют афигенно,удачи им и дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ты ж ка

победная серия продолжается.

Hornets - Spurs 102:78

Сан-Антонио Сперс терпят самое большое поражение в сезоне, да еще и на своей площадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уххх ты! Вот это да!.. Красавцы... И почему я всегда пропускаю САМЫЕ лучшие игры моих любимых команд? )))

Статистику тут смотрю. Впечатляет показатель полезности у Чэндлера, Уэста и Пола - + 30.

31-12, в своих прогнозах я оказывается был даже пессимистичен! До матча всех звёзд 7 побед - это мало?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это да терь разгромчик Денвера,афигеть че творят,может даже за титут поборяться,хотя пока об этом рано ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

проиграли 3 игры подряд, Голден Стэйту, Сакраменто и Юте.

и потом, бах, мега заруба в Аризоне, 2 OT

New Orleans 132, Phoenix 130

Chris Paul - 42 очка, 9 передач, 8 перехватов

правда вот в Финиксе уже не было Мэриона, а Шака еще не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вау

этож надо было такой трейд провернуть...

Бобби Джексон на Бонзи Уэлса

игроки практически одного и того же амплуа, только Уэлс выше, поэтому еще и форварда играть может, и подбирает побольше

а самое главное он моложе Бобби Джексона на 3 года (31 и 34)

даже не знаю, зачем Хьюстон пошел на этот трейд...

и Бобби Джексону нужно платить аж 6 лямов и аж 2 года...

а у Бонзи Уэлса на 2,3 млн конкракт

Новый Орлеан полностью от сделки выигрывает!

итак рулят в этом году... так и еще скамейку подусилили. и денег 4 лимона подэкономили.

радуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не... там посложнее

Согласно условиям соглашения, игроки «Хьюстона» Бонзи Уэллс и Майк Джеймс обменяны на защитника «Нью-Орлеана» Бобби Джексона, защитника Адама Халушку и форварда Маркуса Винициуса, а также право выбора во втором раунде драфта 2008 года.

Винициус и Халушка, это конечно вообще ни о чем...

а не соответсвие в зарплатах между Бобби Джексоном и Бонзи Уэлсом компенсировалось Майком Джеймсом.

и все равно Хорнетс в офигенной выгоде ИМХО.

Бонзи Уэлс и Майк Джеймс появились, вместо ветерана, 2-ух резервистов и тухленького драфтового номера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже считаю что НО выиграли от этого трейда, хотя есть люди которые говорят что это может к добру и не приведёт. Джеймс вообще то не очень в розыгрыше, он скорее скорер, но есть Парго который может Пола подменять. Бонзи добротный АЗ, конечно он сдал посравнению со своим пробыванием в Сакраменто, но в этом сезоне уже выдал пару хороших игр.. Будем надеяться на лучшее ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему моих любимых Хорнетс больше никто так не любит...

даже не с кем порадоваться толком в этой теме

39-18 !!! уже достигли того же количества побед, что в прошлом сезоне (39-43)

а можна вообще установить рекорд, и отыграть лучший сезон за всю историю Хорнетс

сейчас лучший сезон 1996-97 (54-28)..., вполне можна побить...

P.S. тогда за шершней играли (Glen Rice, Anthony Mason, Vlade Divac, Muggsy Bogues)

Share this post


Link to post
Share on other sites

hey man! NO Hornets - my most favourite:) team everywhere and everytime!:) Tak chto na moyu podderzhku mozhno rasschitivat!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

юху! go, hornets, go!

интересно будет на них ПО посмотреть. 1-ый раунд проходить обязаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное в этом сезоне попасть в Playoff - это первейшая цель. Команда чуть сбавила обороты во второй половине февраля, но сейчас, вроде, опять набирает ход. Еще не выработалось определенного мнения по поводу обмена. Bo Jackson - один из полезнейших запасных в лиге. Опыт, поставленный бросок, роль во внутрикомандной атмосфере (ближайший друг Tyson'a Chandler'a, стоит сказать, Tyson в своем блоге описывал как был неожидан обмен для него и для их семей). Теперь он в расположении Adelman'a, который знает применение своему старому подопечному. James - в общем-то сильно сбавил за два сезона. Пока что проводит совсем мало времени на площадке. Bonzi же и вовсе травмирован. Замеченная деталь: как только Pargo стал проводить больше времени на площадке в последних играх (пока травмирован Wells и James незаметен), результаты не заставили себя ждать. Пока что получается, что команда больше потеряла, чем приобрела. Wells силен в некоторых компонентах гораздо больше чем иной SG-снайпер. Но как сможет задействовать его mr. Scott - пока непонятно. На Западе все сильны. Более того, в таблице наблюдается высокая плотность. Существуют команды, неудобные тем или иным образом другим. Так что прохождение первого круга - это то, о чем стоит начинать рассуждать не ранее окончания регулярного чемпионата. Сейчас надо настраиваться на каждую игру особым образом и стремиться навязать свою игру (что получается в этом сезоне у CP3 & Co великолепно), а также избежать травм. Календарь на оставшееся время непростой - игры с Lakers, SAS, Pistons, Rockets, Mavericks (последняя игра в регулярном сезоне - уверен, что в ней будет что-либо решаться с точки зрения расстановки в таблице). Но приятные ожидания от команды имеют место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему моих любимых Хорнетс больше никто так не любит...

даже не с кем порадоваться толком в этой теме

39-18 !!! уже достигли того же количества побед, что в прошлом сезоне (39-43)

а можна вообще установить рекорд, и отыграть лучший сезон за всю историю Хорнетс

сейчас лучший сезон 1996-97 (54-28)..., вполне можна побить...

P.S. тогда за шершней играли (Glen Rice, Anthony Mason, Vlade Divac, Muggsy Bogues)

Если не ошибаюсь в тот год Шарлотт Хорнетс проиграли во втором раунде ПО Джордану и Ко 4-1, так вот, в победном матче, кажется второй в серии, Энтони Мэйсон просто феерил его никто не мог сдержать...

Эх, были времена, я обожал тот Шарлотт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот Мэйсон, который до этого В Нью-Йорке с Юингом и Старксом играл, а потом в Милуоки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это тот Мэйсон, который до этого В Нью-Йорке с Юингом и Старксом играл, а потом в Милуоки?

Именно он ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно он ;)

:D :D :D

ДЕннис начинает прикалываться? Речь идет о Десмонде Мэйсоне, а не о Энтони Мэйсоне))) Энтони играл как раз в Нью-Йорке в свое время под руководством Пэта Райли, в том самом жестком НЙ...

А Десмонд Мэйсон играл в Сиэтле, Милуоки, теперь вот в Оклахоме засел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D :D :D

ДЕннис начинает прикалываться? Речь идет о Десмонде Мэйсоне, а не о Энтони Мэйсоне))) Энтони играл как раз в Нью-Йорке в свое время под руководством Пэта Райли, в том самом жестком НЙ...

А Десмонд Мэйсон играл в Сиэтле, Милуоки, теперь вот в Оклахоме засел...

Вообще-то Мэйсон перед началом этого сезона вернулся, он ща опять в Милоуки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ведь и обидеться могу(((

Я на полном серьезе рассказываю о сезоне 96, там и знать не знали кто такой Дэсмонд. Там был Именно Энтони Мэйсон, и именно он играл с Юингом в Никс, именно Энтони завершал карьеру в Бакс

Эх, молодежь)))Все вам Дэсмондов подавай)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не ошибаюсь в тот год Шарлотт Хорнетс проиграли во втором раунде ПО Джордану и Ко 4-1, так вот, в победном матче, кажется второй в серии, Энтони Мэйсон просто феерил его никто не мог сдержать...

Эх, были времена, я обожал тот Шарлотт...

не, в 1997, они неожиданно легко проиграли Нью Йорку в 1-ом раунде (3-0)

а с Чикаго они в 1998 рубились

кстати команду из дивизиона в дивизион так кидало... ууу.

как тока Charlotte Hornets появились в 1988-89, они были в Атлантическом дивизионе

в следущем же сезоне, они были уже на западе в Midwest'е

а в 1990-91 вернули обратно на Восток, только уже в центральный дивизион

(там они жили с такими китами как Clevelend начала 90-ых, Чикиго 90-ых, Индиана, Детройт)

в 2002 команда пеехала в New Orlean, но дивизион осталя тот же

а потом в 2004, когда образовалось 6 дивизионом, команду перенесли на Запад, в Southwest, к Техасской троице

Новый Орлеан самая Восточная команда Западной конференции...

хотя нет. вру. еще Мемфис есть.

да и вообще Хорнетсам грех жаловаться на географию, пока есть Миннесота.

у Шершней хоть Техас недалеко...а вот Волкам, даже на игры внутри своего дивизиона, приходиться гонять с Великих озер, аж на Тихоокеанское побережье (Сиэтл, Окленд)... Миннесоте, на игры с востоком приходится преодолевать куда меньшие расстояния, чем на игры с западными командами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.