• НБА
    Источник: ocregister.com

    Джамал Кроуфорд: «Просто безумие, как всё изменилось в карьере Айзеи Томаса»

    Защитник «Миннесоты» Джамал Кроуфорд признался, что переживает за разыгрывающего «Лейкерс» Айзею Томаса, с которым они давно дружат и общаются каждый день.

    «В прошлом сезоне я и представить не мог, что Айзея Томас будет играть за какую-либо другую команду, кроме «Бостона». Мне даже в голову не могло прийти, что он окажется в такой ситуации. Причина того, что с ним происходит не только в травме или в обмене из «Селтикс», причин много. Все вокруг подвергают его критике, постоянно обсуждают, вот в чём дело. Это оказывает своё влияние, и, мне кажется, достаточно серьёзное. Любой игрок будет чувствовать дискомфорт в такой ситуации. Но я уверен, что, в конце концов, последним будет смеяться именно он.

    Просто безумие, как всё изменилось. Он был пятым в гонке за MVP, а теперь он начинает игры на скамейке? Невероятен уже сам факт, что мы это обсуждаем», - сказал Кроуфорд в интервью The Orange County Register.


    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Бостон здорово кинул карлика. Зато заполучили Ирвинга и как выяснилось остались в плюсе. А теперь у гнома нигде не получается.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну хз, опытные аналитики во многом видели заслугу системности Стивенса и знали, что сам по себе Карлан мало что представляет.

    Как по мне: так все закономерно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    По моему скромному мнению он сам подбрасывает фекалии на вентилятор своими заявками,молчал бы и скромно делал свою работу то никто бы не доколупывался!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    По мне так всё было ожидаемо. Селтикс при всей шумихе не стали бы вываливать ему бабло. И я считаю он сам подпортил себе положение этими разговорами. А дальше уже завертело.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну он сам всё изменил, когда начал заикаться про максимальный контракт и грузовик с деньгами, а Дэнни(он же мутный) ещё тогда всё это предвидел и знатно потроллил Азию

    DGFtpWhXkAAb51I.jpg

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну как ты хочешь дружок?) нечего было карлику рот свой открывать про грузовики денег который должен ему подогнать Дэнни. Нечего было звездиться!

    уважаю что кьюбана за то что дрочит ноэлса и Эйджа за то что показал мелкому где его место

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да не был он никогда звездой, до бостона никто о нем ничего не говорил, потому сказать нечего было, в бостоне попал в нужную систему, его раскрыли, в защите жопу прикрыли, он на эйфории решал в 4ой четверти, развыебывался, стал просить много денег, в итоге его вернули туда где ему и место

    напоминает известную сказку про бабу и корыто

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    33 минуты назад, <")))>< сказал:

    Как и с Лином. На каком-то отрезке поперло, а потом все вернулось на место.

    Лин китаец. Выехал в тч благодаря своей бурятской внешности. Был бы обычным чёрным парнем его б даже на контракт в Бруклин не взяли, уверен. Абсолютно неинтересный игрок 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, korvaLOL сказал:

    Бостон здорово кинул карлика. Зато заполучили Ирвинга и как выяснилось остались в плюсе. А теперь у гнома нигде не получается.

    И где они в плюсе.? Этот Бостон нае.....л сам себя))) Ничем результаты не лучше прошлого сезона!!! А сейчас так вообще мертвая игра и соответственно летят всем подряд дебилы

    3 часа назад, Zdoro_vyak сказал:

    Ну хз, опытные аналитики во многом видели заслугу системности Стивенса и знали, что сам по себе Карлан мало что представляет.

    Как по мне: так все закономерно

    Системность Стивенса)))))....ржу не могу)))) После этого сезона он будет свою системность дома реализовывать с детьми))))

    3 часа назад, greenmonster96 сказал:

    Почему никто не пишет что Бостон гниль?

    100%))))) Гниль конкретная!!! Вместе с тренером и менеджером!! Тренер это вообще.....конь потерявшийся)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 минут назад, Roman D сказал:

     

    Системность Стивенса)))))....ржу не могу)))) После этого сезона он будет свою системность дома реализовывать с детьми))))

     

    Обоснуй.

    при нем такие клоуны как Краудер и Карлик думали, что они боги и мечтали о грузовиках с деньгами, а как только оказались в команде, где каждый сам по себе, поплыли и фактически похоронили надежды на норм контракты.

    11 минут назад, Roman D сказал:

    И где они в плюсе.? Этот Бостон нае.....л сам себя))) Ничем результаты не лучше прошлого сезона!!! А сейчас так вообще мертвая игра и соответственно летят всем подряд дебилы

     

    Без Хэйворда идут в топе на востоке.

    Мне самому Боцтан не очень приятен, но то что Стивенс гений, отрицать сложно.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Только что, Zdoro_vyak сказал:

    Обоснуй.

    при нем такие клоуны как Краудер и Карлик думали, что они боги и мечтали о грузовиках с деньгами, а как только оказались в команде, где каждый сам по себе, поплыли и фактически похоронили надежды на норм контракты.

    Без Хэйворда идут в топе на востоке.

    Мне самому Боцтан не очень приятен, но то что Стивенс гений, отрицать сложно.

    В Жопе они сейчас,а не в Топе)))...Смотрел их игры,что в прошлом плейоф,что сейчас....команды по сути разные....а игра одна и та же))) мертвая!!! И этот перепуганный тренер...мне тошнит от него!!! Любой человек здравый понимает...попади они в плейоф на тот же Кливленд,их всеми ненавидящий Леброн)))))...уничтожит их! Это бесхребетная команда!

    6 минут назад, Zdoro_vyak сказал:

    Обоснуй.

    при нем такие клоуны как Краудер и Карлик думали, что они боги и мечтали о грузовиках с деньгами, а как только оказались в команде, где каждый сам по себе, поплыли и фактически похоронили надежды на норм контракты.

    Без Хэйворда идут в топе на востоке.

    Мне самому Боцтан не очень приятен, но то что Стивенс гений, отрицать сложно.

     

    7 минут назад, Zdoro_vyak сказал:

    Обоснуй.

    при нем такие клоуны как Краудер и Карлик думали, что они боги и мечтали о грузовиках с деньгами, а как только оказались в команде, где каждый сам по себе, поплыли и фактически похоронили надежды на норм контракты.

    Без Хэйворда идут в топе на востоке.

    Мне самому Боцтан не очень приятен, но то что Стивенс гений, отрицать сложно.

    Краудер сейчас в порядке и в нормальной команде! Где кстати действительно ОТЛИЧНЫЙ тренер)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 минуты назад, Roman D сказал:

    В Жопе они сейчас,а не в Топе)))...Смотрел их игры,что в прошлом плейоф,что сейчас....команды по сути разные....а игра одна и та же))) мертвая!!! И этот перепуганный тренер...мне тошнит от него!!! Любой человек здравый понимает...попади они в плейоф на тот же Кливленд,их всеми ненавидящий Леброн)))))...уничтожит их! Это бесхребетная команда!

    Мощная аналитика, продолжай!

     

    Под Леброном в данный момент ляжет 25-26 команд НБА и вот среди них у бостона есть шанс зацепить одну-две игры

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    6 минут назад, Zdoro_vyak сказал:

    Мощная аналитика, продолжай!

     

    Под Леброном в данный момент ляжет 25-26 команд НБА и вот среди них у бостона есть шанс зацепить одну-две игры

    "Мощная" аналитика...это утверждение гениальности ЛУЗЕРа))))).....на данный момент только обсирающегося)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    10 минут назад, Roman D сказал:

    "Мощная" аналитика...это утверждение гениальности ЛУЗЕРа))))).....на данный момент только обсирающегося)))

    т.е если сейчас САС сольет Кливу 4:1 - то Поп лузер обсирающийся получается?

    :jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, Zdoro_vyak сказал:

    т.е если сейчас САС сольет Кливу 4:1 - то Поп лузер обсирающийся получается?

    :jordan-facepalm:

    А причем здесь Поп.??? Мы говорим о Стивенсе)))......

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 минуты назад, Roman D сказал:

    А причем здесь Поп.??? Мы говорим о Стивенсе)))......

    Так ты объясни критерии лузерства Стивенса? почему он лузер?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     

    Только что, Zdoro_vyak сказал:

    Так ты объясни критерии лузерства Стивенса? почему он лузер?

    Игра никакая у Бостона! Характера нет! Ему уже пихают под нос игрока за игроком....драфт под хорошими номерами и т.д. Это мое мнение! Оно исходит от просмотра игр Бостона и результатов

    А ты мне ответь в чем его Гениальность.??? Чего он Добился.???

    Как по мне так они с Томасом смотрелись намного лучше!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 минут назад, Roman D сказал:

     

    Игра никакая у Бостона! Характера нет! Ему уже пихают под нос игрока за игроком....драфт под хорошими номерами и т.д. Это мое мнение! Оно исходит от просмотра игр Бостона и результатов

    А ты мне ответь в чем его Гениальность.??? Чего он Добился.???

    Как по мне так они с Томасом смотрелись намного лучше!!!

    Сорян, но твои впечатления - не истина в последней инстанции.

    А гениальность его в том, что карлан, чей уровень это мусорить 15-20 очков в донном финиксе, под руководством Стивенса вышел на уровень кандидата на МВП. Что смог прятать этого клоуна в защите.

    Научил стритболиста Кайри играть в командный баскетбол.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    5 минут назад, Zdoro_vyak сказал:

    Сорян, но твои впечатления - не истина в последней инстанции.

    А гениальность его в том, что карлан, чей уровень это мусорить 15-20 очков в донном финиксе, под руководством Стивенса вышел на уровень кандидата на МВП. Что смог прятать этого клоуна в защите.

    Научил стритболиста Кайри играть в командный баскетбол.

    Явно перегибаешь, сужу по хайлайтам. Как по мне хорошо под него игроков подобрал Денни Эндж, тренер он хороший не более, думаю он крутой оратор и мотиватор, пацаны потерпите, защита это наше все а потом грузовик с деньгами, просто он молчит что грузовик не для всех.Карлик поверил бегал забивал с травмой не форсировал максималку, рекрутил игроков и потом ему Эндж сделал суп с котом...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    17 минут назад, Zdoro_vyak сказал:

    Сорян, но твои впечатления - не истина в последней инстанции.

    А гениальность его в том, что карлан, чей уровень это мусорить 15-20 очков в донном финиксе, под руководством Стивенса вышел на уровень кандидата на МВП. Что смог прятать этого клоуна в защите.

    Научил стритболиста Кайри играть в командный баскетбол.

    Ты реально веришь,что это его Достижения.??? Да тот же Кайри...как играл раньше так и играет!!!

    Я думаю,что наоборот ему сильно много выдали авансов....благодаря Томасу,который и тянул хоть как то это бревно под название Бостон!!! Вот сейчас это убогая команда,которую натягивает любой! Капец дожились.....уже всякий сброд гениями кличут.....

    Джери Слоун......ты оказывется вообще Бог!!!! Хоть и гайки нет)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.