• НБА
    Источник: New York Times

    «Филадельфия» проявляет интерес к Тайрику Эвансу

    «Филадельфия» заинтересована в защитнике «Мемфиса» Тайрике Эвансе, сообщает инсайдер New York Times Марк Стайн.

    Отмечается, что «Сиксерс» не хотят отдавать за 28-летнего игрока драфт-пик первого раунда.


    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Дорогие друзья, вопрос не по теме. Игровая ситуация, игрок после ведения берет мяч в обе руки, бросает его по кольцу, мяч не косается кольца но тот же игрок успивает взять подбор, после этого бросает ещё раз и забивает, вопрос, нарушил ли игрок какие либо правила? За ответ буду очень благодарен  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, Baltimore сказал:

    Дорогие друзья, вопрос не по теме. Игровая ситуация, игрок после ведения берет мяч в обе руки, бросает его по кольцу, мяч не косается кольца но тот же игрок успивает взять подбор, после этого бросает ещё раз и забивает, вопрос, нарушил ли игрок какие либо правила? За ответ буду очень благодарен  

    нарушил правила баскетбола, точка

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, Baltimore сказал:

    Ты гений

    спасибо, я и так об этом знал) а если серьезно, то вопрос весьма не разумен. если бы игроку можно было после своего броска и Не касания кольца подбирать мяч, то это был бы цирк, что даже Леброн со своими 3 шагами позавидовал бы))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Меня вот удивляет САС. Вот обменяли бы этого Эванса, пока Кавай в лазарете, а Паркер стареет. Неплохой же чувачелла!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, Лыткин сказал:

    спасибо, я и так об этом знал) а если серьезно, то вопрос весьма не разумен. если бы игроку можно было после своего броска и Не касания кольца подбирать мяч, то это был бы цирк, что даже Леброн со своими 3 шагами позавидовал бы))

    Волейбол-стайл!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Только что, Лыткин сказал:

    спасибо, я и так об этом знал) а если серьезно, то вопрос весьма не разумен. если бы игроку можно было после своего броска и Не касания кольца подбирать мяч, то это был бы цирк, что даже Леброн со своими 3 шагами позавидовал бы))

    добрый день, такое в НБА пробежка...по правилам Фиба попытки броска достаточно...а еще модер))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, starbury1810 сказал:

    добрый день, такое в НБА пробежка...по правилам Фиба попытки броска достаточно...а еще модер))

    нифига не понял, что ты написал, в НБА это пробежка, а в ФИБА норм? Сомневаюсь, что у них это норм, исключительно по логике, иначе что называть "попыткой броска", так можно набрасывать самому себе до бесконечности, типо совершил бросок и подобрал за собой, если это так, то Леброну срочно нужно переходить, чтоб по правилам Фиба играть, тогда ему вообще не нужно будет мячом стучать)) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    6 минут назад, Лыткин сказал:

    спасибо, я и так об этом знал) а если серьезно, то вопрос весьма не разумен. если бы игроку можно было после своего броска и Не касания кольца подбирать мяч, то это был бы цирк, что даже Леброн со своими 3 шагами позавидовал бы))

    Ты давай не умничай , а конкретно скажи как нарушение называется 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    5 минут назад, Baltimore сказал:

    Ты давай не умничай , а конкретно скажи как нарушение называется 

    turnover

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, Лыткин сказал:

    turnover

    Какой нахуй еще оборот? Бля, название у этого нарушения есть?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 минут назад, Сварщик 5 разряда сказал:

    А я террряю кооорррниии, и улетаю в неееееебо

    Электродов этому парню! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    5 минут назад, Baltimore сказал:

    Какой нахуй еще оборот? Бля, название у этого нарушения есть?

    Господи, не психуй и не матерись, а то покараем)
    Какой еще оборот, больше гугл переводчиком пользуйся... Потеря (англ. turnover) в баскетболе обычно происходит, когда игрок или команда, владеющие мячом, утрачивают над ним контроль, и мяч переходит к защищающейся команде

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    18 минут назад, Лыткин сказал:

    Господи, не психуй и не матерись, а то покараем)
    Какой еще оборот, больше гугл переводчиком пользуйся... Потеря (англ. turnover) в баскетболе обычно происходит, когда игрок или команда, владеющие мячом, утрачивают над ним контроль, и мяч переходит к защищающейся команде

    ты меня правильно понял...и это факт, это не догатка

    @st_ вызываю тебя)

    тут поверхностный вопрос

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    5 минут назад, starbury1810 сказал:

    ты меня правильно понял...и это факт, это не догатка

    @st_ вызываю тебя)

    тут поверхностный вопрос

    ты точно верное сообщение процитировал?))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    52 минуты назад, starbury1810 сказал:

    ты меня правильно понял...и это факт, это не догатка

    @st_ вызываю тебя)

    тут поверхностный вопрос

    норм вы новости обсуждаете

    :)

     

    1 час назад, Baltimore сказал:

    Дорогие друзья, вопрос не по теме. Игровая ситуация, игрок после ведения берет мяч в обе руки, бросает его по кольцу, мяч не косается кольца но тот же игрок успивает взять подбор, после этого бросает ещё раз и забивает, вопрос, нарушил ли игрок какие либо правила? За ответ буду очень благодарен  

    По ФИБА:

    если это была честная попытка бросить по кольцу и игрок просто промазал, то подбирать можно любой мяч вне зависимости от того, коснулся ли тот щита или кольца. 

    Если игрок набрасывает себе в щит до ведения или не прекращая ведения, то всё легально

    если игрок вёл мяч, прекратил ведение и бросил его в щит, а потом поймал, то это нарушение "двойное ведение", так как умышленный удар мяча в щит приравнивается к удару в пол.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Baltimore сказал:

    Дорогие друзья, вопрос не по теме. Игровая ситуация, игрок после ведения берет мяч в обе руки, бросает его по кольцу, мяч не косается кольца но тот же игрок успивает взять подбор, после этого бросает ещё раз и забивает, вопрос, нарушил ли игрок какие либо правила? За ответ буду очень благодарен  

    все зависит от того как это сделано, если в прыжке, то в НБА это точно не нарушение, что неоднократно в игре доказывал Макгрейди, бросая мяч в щит при сложной ситуации, а потом вколачивая данк после отскока от щита без касания мяча о кольцо, и ничего все засчитывалось!

    Если же подобрать мяч и приземлиться на ноги, то думаю это типо пробежки или проноса мяча что-то будет.

    2 часа назад, Лыткин сказал:

    спасибо, я и так об этом знал) а если серьезно, то вопрос весьма не разумен. если бы игроку можно было после своего броска и Не касания кольца подбирать мяч, то это был бы цирк, что даже Леброн со своими 3 шагами позавидовал бы))

    ну зато про Леброна не забыл написать

    Edited by Unbelievable MJ

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, Baltimore сказал:

    Дорогие друзья, вопрос не по теме. Игровая ситуация, игрок после ведения берет мяч в обе руки, бросает его по кольцу, мяч не косается кольца но тот же игрок успивает взять подбор, после этого бросает ещё раз и забивает, вопрос, нарушил ли игрок какие либо правила? За ответ буду очень благодарен  

    Все очень просто, по правилам баскетбола это двойное ведение.

    Если ты бросаешь по кольцу и мяч не задевает само кольцо но задевает щит, то можно в прыжке этот мяч добить и так можно, если же мяч касается щита но не касается кольца то игрок не имеет права снова подбирать этот мяч...он может делать с ним что хочешь но только находясь в воздухе самому как тот же Т-Mac и многие другие.

    Edited by mrRamonov

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ребят, да пробежка это. Сейчас нет понятия двойное ведение и тому подобное. Тупо все свистят как пробежку. Если мяч ничего не задел после броска, игрок который бросил не имеет права его трогать в воздухе до приземления на пол

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 часа назад, Baltimore сказал:

    Дорогие друзья, вопрос не по теме. Игровая ситуация, игрок после ведения берет мяч в обе руки, бросает его по кольцу, мяч не косается кольца но тот же игрок успивает взять подбор, после этого бросает ещё раз и забивает, вопрос, нарушил ли игрок какие либо правила? За ответ буду очень благодарен  

    По правилам , если быть до тошным , судья решает , если он оценит твою попытку как атаку кольца и затем ты взял подбор и добил , могут засчитать , но это больше к Америке , в Европе 98% дадут пробежеку.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    7 часов назад, Sendler19 сказал:

    По правилам , если быть до тошным , судья решает , если он оценит твою попытку как атаку кольца и затем ты взял подбор и добил , могут засчитать , но это больше к Америке , в Европе 98% дадут пробежеку.

    Сейчас правила изменили, и если судья молчит, значит был подбор в атаке после эирбола, сейчас такое часто практикуется. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.