• Россия
    Источник: БК Автодор

    Владимир Родионов: «Надо вернуться к формату с двумя российскими игроками на площадке одновременно»

    Президент «Автодора» Владимир Родионов высказался по поводу неудачного выступления сборной России в олимпийской квалификации и возможного изменения лимита на легионеров.

    «Завершилась олимпийская квалификация, сборная России показала в ней неудовлетворительный результат. Это вызвало справедливое беспокойство руководства страны, вице-премьер Дмитрий Чернышенко дал поручение министерству спорта скорректировать лимит на легионеров в российских клубах. Выскажу свою точку зрения именно по этому вопросу.

    Считаю целесообразным вернуться к формату «минимум 2 российских игрока на площадке одновременно». В нулевых это послужило отличной стартовой платформой для молодых спортсменов: лимит давал им право не просто смотреть на старших партнеров по команде со скамейки, но получать практический опыт, играя важную роль в матчах чемпионата страны. Что далеко ходить: Виктор Хряпа и Сергей Моня именно благодаря лимиту сначала попали из «Автодора» в ЦСКА, а затем и в НБА, став для сборной России незаменимыми игроками на долгие годы, как и многие другие игроки того же возраста.

    Изменения в формате лимита назрели, потому что в клубах Единой лиги ВТБ на ведущих ролях – иностранцы, россияне «таскают рояль». А когда приезжают в сборную, то не справляются с игрой, так как попросту не привыкли быть лидерами. Одно дело, когда выходишь на площадку, и твоя команда ведет уже «+20», а другое, когда тебе нужно сделать решающий бросок в концовке встречи. К тому же, зачем «изобретать велосипед» и придумывать какие-то новые ограничения, когда все уже работало раньше и принесло свои плоды.

    Повторюсь, я убежден, что, если российские игроки станут основными в своих клубах хотя бы в Единой лиге ВТБ, то уровень игры нашей сборной заметно повысится. В Евролиге – пожалуйста, выпускайте хоть всю пятерку легионеров, если у вас есть такая возможность, но в Единой лиге ВТБ два игрока с российским паспортом обязательно должны быть на площадке. Мы все-таки живем в России, и должны учитывать интересы национальной сборной», – заявил Родионов.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Думаю в этом есть здравое зерно, что толку платить безумные деньги легионерам на которых не ходят зрители. На своих же всегда пойдут. В том же Израиле благодаря именно "русскому правилу" произошёл не только всплеск интереса к баскетболу, но это способствовало трудоустройству игроков молодёжной сборной чемпионов Европы. Для понимания именно так попал Авдия в Маккаби, а потом сумел уехать в НБА

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Может тогда начнут воспитывать своих ребят нормально, а не только бабки пилить

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не 2 а по 5 с каждой стороны... И вся тренерская скамейка .. И потолок зарплат... 

    Edited by It's So Easy !

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Другая сторона лимита на легионеров-это завышенные контракты у российских игроков. Спрос на конкурентноспособных русских вырастит, соответственно и контракты. Хотя и сейчас есть один русский скандинав, который получает overdohuja и даже за сборную не играет

    Edited by Яо Минг

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 21:08, It's So Easy ! сказал:

    Не 2 а по 5 с каждой стороны... И вся тренерская скамейка .. И потолок зарплат..

    из перечисленного - только потолок зарплат, остальное не поможет: будут получать супер-зарплаты за российский паспорт и забьют на баскетбол- ну проходили же эти грабли уже (((

    а потолок зарплат, не позволяющий подписать более 2-3 игроков на супер-контракты, заставит искать еще 5-7 приличных баскетболистов за недорого- и спрос родит предложение ))) Лет через 15 (((
    Ну работает же эта схема, причем даже в россии (в кхл)

    Вот только кормовая база для администраторов клубов и агентов ужмется- и это проблема )

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Счастливчики в Рип Сити поиграли. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Родионычь, а ты вернул Фетиссову 200 тыщ долл? Долг платежом красен. 

    Хряпа в 2006м как то 29 финиксу 

    Отгрузил,на выезде. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Непонятно, в ногомяче, чтобы улучшить уровень сборной, все кричат про отмену лимита. А в баскетболе наоборот.

    Разъясните, в чем разница?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 15:08, It's So Easy ! сказал:

    Не 2 а по 5 с каждой стороны... И вся тренерская скамейка .. И потолок зарплат... 

    идея то неплохая, а вот что с рейтингом чемпионатов станет?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 тела на площадке.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Надо как в Китае: 1 престарелая звезда НБА и десяток деревянных беляшей в довесок

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В ВТБ минимум 3 рашн эдишон на площадке! Я даже на игры ходить буду! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    У кого больше 3 легионеров, та команда  инностранный агент

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Слишком слабо. 2 легионера в команде. 1 на скамейке минимум. Это отобьёт желание побеждать кошельком, гробя отечественные кадры.  У каждого в таком случае будет 1-2 качественных для своих возможностей легионера и необходимость РАБОТАТЬ СО СВОИМИ КАДРАМИ, не охая потом про недостаток практики, переход поколений и т.д. Когда сборная держится на 3.5 стариках + столько же дублёров, а остальные не готовы и играть 10 минут будут впервые, потому что в клубе барин не соизволит допущати.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    О, опять старые песни о главном начались.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Че толку? Всех норм русских заберёт цска и зенит. Больше игроков то нет. И будет то же самое только без негров. Кони чемпионы, Зенит вторые. Детских школ нет, уличных полян мало, в универах тренеров тоже нет. Откуда им взяться, топ игрокам? Пусть закрывают эту лгбт лигу. Толку от неё нет никакого. 4 клуба оставляйте для Евролиги и хорош

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 15:00, Karohopar сказал:

    идея то неплохая, а вот что с рейтингом чемпионатов станет?

    А какой рейтинг у Лиги ВТБ? По телевизору хоть кто то смотрит?

    Согласен со всеми кто написал про зажравшихся игроков с российскими паспортами, люди отхватывают контракты и все, играть ненужно, готовы таскать рояли, главное не потерять месть в клубе... 

    Как минимум должны быть яйца, мы тут любим хейтить Шведа, но ему же похер на площадке, какой паспорт у игроков на площадке... А это лимитом на легионеров не воспитаешь, это в голове должно быть

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 17:36, PocT сказал:

    А какой рейтинг у Лиги ВТБ? По телевизору хоть кто то смотрит?

    Согласен со всеми кто написал про зажравшихся игроков с российскими паспортами, люди отхватывают контракты и все, играть ненужно, готовы таскать рояли, главное не потерять месть в клубе... 

    Как минимум должны быть яйца, мы тут любим хейтить Шведа, но ему же похер на площадке, какой паспорт у игроков на площадке... А это лимитом на легионеров не воспитаешь, это в голове должно быть

    и да, и нет!

    нужен жесткий лимит и потолок зп - только так можно исправить ситуацию.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Так уберите вообще легионеров, чё за проблема. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 16:57, milya сказал:

    и да, и нет!

    нужен жесткий лимит и потолок зп - только так можно исправить ситуацию.

    Потолок зарплат для игроков с российскими паспортами) при чем с прогрессивной шкалой, играет результативно, получает игровое время, зп повышается, сидит на лавке и играет по 5 минут, минималка... что бы был стимул тренить и легионеров выбивать...

    В 05.07.2021 в 17:08, 151 сказал:

    Так уберите вообще легионеров, чё за проблема. 

    так уже есть суперлига))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 14:58, gustav сказал:

    Непонятно, в ногомяче, чтобы улучшить уровень сборной, все кричат про отмену лимита.

    Там наши деревяшки получают за паспорт огромные зарплаты, забивают на футбол и не хотят ехать заграницу  прогрессировать, ведь дома платят больше.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Воспитывать станут?Это такой бред.Дополнительный стимул не развиваться , ведь места и так будут

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ввести налог на 6 лега как Аникеева предлагала

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Рояль они таскают. Максимум синтезатор. Бухают и курят, а в перерывах немного тренируются и много жалуются что могли бы получать больше.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 17:17, Giggs сказал:

    Там наши деревяшки получают за паспорт огромные зарплаты, забивают на футбол и не хотят ехать заграницу  прогрессировать, ведь дома платят больше.

    Ну, это я и так знал. Почему в баскетболе такого не будет, если ужесточить лимит? Вот вопрос. Чем баскетбол от футбола в этом плане отличается, почему в баскетболе лимит наоборот должен спасти ситуацию? Вот это непонятно.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 20:51, gustav сказал:

    Ну, это я и так знал. Почему в баскетболе такого не будет, если ужесточить лимит? Вот вопрос. Чем баскетбол от футбола в этом плане отличается, почему в баскетболе лимит наоборот должен спасти ситуацию? Вот это непонятно.

    да хз

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 17:36, PocT сказал:

    А какой рейтинг у Лиги ВТБ? По телевизору хоть кто то смотрит?

    Согласен со всеми кто написал про зажравшихся игроков с российскими паспортами, люди отхватывают контракты и все, играть ненужно, готовы таскать рояли, главное не потерять месть в клубе... 

    Как минимум должны быть яйца, мы тут любим хейтить Шведа, но ему же похер на площадке, какой паспорт у игроков на площадке... А это лимитом на легионеров не воспитаешь, это в голове должно быть

    у Лиги ВТБ рейтинг доволно высок. говорю как букмейкер с семилетним стажом. проблема скорее в психологии игроков, которим лень за сборную выступать, а веть неплохих россиских игроков не мало

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 15:33, Ynior сказал:

    У кого больше 3 легионеров, та команда  инностранный агент

    ЦСКА - армейцы - иностранный агент)))будет забавно)

     

    В 05.07.2021 в 20:51, gustav сказал:

    Ну, это я и так знал. Почему в баскетболе такого не будет, если ужесточить лимит? Вот вопрос. Чем баскетбол от футбола в этом плане отличается, почему в баскетболе лимит наоборот должен спасти ситуацию? Вот это непонятно.

    спасет весь спорт только одно - потолок зарплат, причем не большой, особенно если гос деньги.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.