• НБА
    Источник: instagram.com/shaq

    Шакил О'Нил одобрил Топ-10 центровых всех времен, где он на 4-м месте

    Прославленный баскетболист, а ныне эксперт и телеведущий Шакил О'Нил опубликовал на своей странице в "Инстаграме" пост с подборкой десяти лучших центровых в истории НБА.

    О'Нил одобрил свое положение в десятке лучших.

    "Я согласен" - написал Шак.

    Первое место занимает легендарный Карим Абдул-Джаббар.



    Followers 0
     

    User Feedback



    Recommended Comments

    Моззи, где моззи? 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хаким первый

    Шак второй 

    Остальное по предпочтениям

    Чемберлену, микану, джабару и расселу нечего в топе делать...

    У Чемберлена вообще безумная статистика, в сезоне 62-63гг 45 очков в среднем и 25 подборов.. Ну куда нахуй? 

    Безумная лига на стадии формирования. 

    Мне кажется даже я бы смог очков 15 набирать в 1963

     

    Edited by Rashard Lewis 9

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В списке даже Патрик Юинг. 

    В 25.08.2021 в 19:23, Rashard Lewis 9 сказал:

    Хаким первый

    Чемберлену, микану, джабару и расселу вообще нечего в топе делать...

    Да, старик, это очевидно. Но я бы шака и Хакима поставил на первое. 
    а ещё в списке нет Алонзо и Сабониса. Хотя по сабасу не шарю, не видел его игру. Ну и добавил бы висписок Яо мина

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уолтон хронический травмат, который за первые 10 сезонов от силы игр 300 сыграл. Всегда считал его через чур расхайпованным персонажем. Видать добавили его, чтобы Майкану не одиноко было среди черной братвы. Мутомбо и Бин Бен хоть и не выигрывали гайки, но по заслугам достойнее будут. Да тот же Дейв Коуэнс в 70х и МВП был и несколько гаек с Бостоном заработал.

    Edited by (SAD)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 19:24, benefactor сказал:

    В списке даже Патрик Юинг. 

    Да, старик, это очевидно. Но я бы шака и Хакима поставил на первое. 
    а ещё в списке нет Алонзо и Сабониса. Хотя по сабасу не шарю, не видел его игру. Ну и добавил бы висписок Яо мина

    Согласен👍Данкана ещё надо добавить.. Все таки 6 финалов и 5 перстней

    Edited by Rashard Lewis 9

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    " Ну и добавил бы висписок Яо мина" за 10 + 8 в течении 6 лет( или сколько она там играл)?

     

    Edited by Alex_15

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 19:24, benefactor сказал:

    В списке даже Патрик Юинг. 

    Да, старик, это очевидно. Но я бы шака и Хакима поставил на первое. 
    а ещё в списке нет Алонзо и Сабониса. Хотя по сабасу не шарю, не видел его игру. Ну и добавил бы висписок Яо мин

    Мне Хаким посильнее кажется за счёт техники и броска, а также с головой играл он. Шак нахрапом по большей части брал. Поэтому ставлю Хакима первым

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хаким всего пятый?! Засуньте обратно этот топ откуда вы его достали

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Air Саврасенко жаль в нба не катал   так бы топ1 был

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Где Люк Лонгли?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Конечно доволен, раз Хаким на пятом

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 19:31, (SAD) сказал:

    Бин Бен хоть и не выигрывали гайки

    Чегооооо? 0_о

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 19:23, Rashard Lewis 9 сказал:

    Хаким первый

    Шак второй 

    Остальное по предпочтениям

    Чемберлену, микану, джабару и расселу нечего в топе делать...

    У Чемберлена вообще безумная статистика, в сезоне 62-63гг 45 очков в среднем и 25 подборов.. Ну куда нахуй? 

    Безумная лига на стадии формирования. 

    Мне кажется даже я бы смог очков 15 набирать в 1963

     

    но карим играл против хакима, правда один уже был на сходе, второй еще совсем юный, но они пересекались. и молодой карим когда то играл против чемберлена. есть в этом какая то преемственность. центровые 90-х мощные по сравнению с более ранними эпохами. но как не убедительно шак смотрелся в своей первой дуэли с яо... а у чемберлена меджду прочим тоже был навык, он и средние бросал, и с "крюка", не говоря уже о джаббаре. оба были не маленькие. 45 и 25 чемберлен бы не набирал, это факт. но что если 25 и 13, неужто нереально?  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 22:11, проставщик сказал:

    Чегооооо? 0_о

    Естественно выиграл, думал про Мутомбо, а упомянул обоих.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 20:16, Андрей89 сказал:

    но карим играл против хакима, правда один уже был на сходе, второй еще совсем юный, но они пересекались. и молодой карим когда то играл против чемберлена. есть в этом какая то преемственность. центровые 90-х мощные по сравнению с более ранними эпохами. но как не убедительно шак смотрелся в своей первой дуэли с яо... а у чемберлена меджду прочим тоже был навык, он и средние бросал, и с "крюка", не говоря уже о джаббаре. оба были не маленькие. 45 и 25 чемберлен бы не набирал, это факт. но что если 25 и 13, неужто нереально?  

    Трудно сейчас сказать. Но, глядя на его стату и стату центровых 90х, чисто интуитивно кажется, что не смог бы быть на уровне Хакима, Юинга и Робинсон. 

    Думаю ближе к Мутомбо и Дерреку Коулману.. Броска то нет и техники обыгрыше тоже особо нет. Чисто физуха без мощи и длинные руки.все, что я помню из его игры, так это невероятные ускорения и длинющие руки и КУЧА КАРЛИКОВ вокруг. 

    Подбор - да, блоки - да, очки - мало. 

    Edited by Rashard Lewis 9

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хаким однозначно лучший. Негры переростки из 60-80, набивающие статку на тщедушных беляшах, вообще не в счёт.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 8/25/2021 at 8:11 PM, проставщик said:

    Чегооооо? 0_о

    просто он не шарит, по ходу

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Еще в инсте шака приметил эту публикацию. Впринципе, адекватный топ, за исключением Уолтона. Ну камоон

    Ну и разве что первую тройку как угодно тусовать можно

    В 25.08.2021 в 23:31, (SAD) сказал:

    Уолтон хронический травмат, который за первые 10 сезонов от силы игр 300 сыграл. Всегда считал его через чур расхайпованным персонажем. Видать добавили его, чтобы Майкану не одиноко было среди черной братвы. Мутомбо и Бин Бен хоть и не выигрывали гайки, но по заслугам достойнее будут. Да тот же Дейв Коуэнс в 70х и МВП был и несколько гаек с Бостоном заработал.

    Биг Бен не выигрывал гайки? Хмм, мне наверное 2004 приснился

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Нормальный топ, только 9 Мутомбо и 10 Морнинг

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 23:23, Rashard Lewis 9 сказал:

    Хаким первый

    Шак второй 

    Остальное по предпочтениям

    Чемберлену, микану, джабару и расселу нечего в топе делать...

    У Чемберлена вообще безумная статистика, в сезоне 62-63гг 45 очков в среднем и 25 подборов.. Ну куда нахуй? 

    Безумная лига на стадии формирования. 

    Мне кажется даже я бы смог очков 15 набирать в 1963

     

    Еще один)))

    Вы когда поймете, что на каждю эпоху есть свой уникум. То как унижал Чемберлен в свое время беляшей не говорит о том, что беляши слабые. Это Уилт доминировал. Спорт как бы, друг, не стоит на месте. Сейчас какой-нибудь Таунс уничтожил бы Уилта. И это нормально. Это как сравнить тетрис и плойк пятую. Ну ты будь поумнее то в конце концов

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 20:44, Scero сказал:

    Еще один)))

    Вы когда поймете, что на каждю эпоху есть свой уникум. То как унижал Чемберлен в свое время беляшей не говорит о том, что беляши слабые. Это Уилт доминировал. Спорт как бы, друг, не стоит на месте. Сейчас какой-нибудь Таунс уничтожил бы Уилта. И это нормально. Это как сравнить тетрис и плойк пятую. Ну ты будь поумнее то в конце концов

    Слушай, ну ты мне глаза раскрыл прямо! Где же ты раньше был?! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.08.2021 в 00:50, Rashard Lewis 9 сказал:

    Слушай, ну ты мне глаза раскрыл прямо! Где же ты раньше был?! 

    Ну а че пургу несешь про свои 15 очков в 1963-м? Может еще в 1811-м очков 20 набирал против парней с палками?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 21:04, Scero сказал:

    Ну а че пургу несешь

    Я по делу все. Ты несёшь что-то

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 19:24, benefactor сказал:

    В списке даже Патрик Юинг. 

    Да, старик, это очевидно. Но я бы шака и Хакима поставил на первое. 
    а ещё в списке нет Алонзо и Сабониса. Хотя по сабасу не шарю, не видел его игру. Ну и добавил бы висписок Яо мина

    Алонзо? Лол. Я не пишу ничего, потому что высоких негров типа расела, жабара и прочей дичи не видел (но то что я видел в халатах дно по сравнению даже с двигхтом или йокичем), но алонза, абсолютно проходной нигер... Куда ему ваще со свиным рылом. Вот шак - это да. Это машина. Его я считаю намба ван центром в нормальной лиге, а не это нба в коротких штанишках, типа рассела. Карим норм кидал свои скайхуки. Но, блять, он кидал их среди бездарей муравьев со скоростью броненосцев. Хорошо ему брюс ли пизды успел раздать. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    как всегда макаки рассудили по титулам.

    Шак был сшанок при Хакиме, видел собственными глазами! 

    Edited by 3e from Spree

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 19:32, Rashard Lewis 9 сказал:

    Согласен👍Данкана ещё надо добавить.. Все таки 6 финалов и 5 перстней

    Пидор на пф отыграл большую часть карьера. Хотя бы в протоколе. Да и он сильнее вихлюнов типа биларасела

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.08.2021 в 01:06, Rashard Lewis 9 сказал:

    Я по делу все. Ты несёшь что-то

     

    Ладно. По какому ты делу. 

     

    В 25.08.2021 в 23:23, Rashard Lewis 9 сказал:

    Хаким первый

    Шак второй 

    Остальное по предпочтениям

    Чемберлену, микану, джабару и расселу нечего в топе делать...

    У Чемберлена вообще безумная статистика, в сезоне 62-63гг 45 очков в среднем и 25 подборов.. Ну куда нахуй? 

    Безумная лига на стадии формирования. 

    Мне кажется даже я бы смог очков 15 набирать в 1963

     

    Приводишь в пример стату Чемба, чуть ли не обвиняя его в читерстве. Лига на стадии формирования. А он не на той стадии был? Рос, развивался вместе с теми-же игроками, питался тем-же, докторов тех-же нанимал. Для своего времени в соотвествие с общими условиями и возможностями, он убивал всех. 
    Говоришь, что удачно смотрелся бы на фоне проф игроков из 1963. Не мудрено. Тогда блять мяч перед собой водили, о чем ты молвишь друг! Через 50 лет такой как ты будет говорить, что уделал бы Дюранта и будет прав. 

    Ты действительно сейчас этого не понимаешь или делаешь вид? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 21:14, Scero сказал:

    Ладно. По какому ты делу. 

     

    Приводишь в пример стату Чемба, чуть ли не обвиняя его в читерстве. Лига на стадии формирования. А он не на той стадии был? Рос, развивался вместе с теми-же игроками, питался тем-же, докторов тех-же нанимал. Для своего времени в соотвествие с общими условиями и возможностями, он убивал всех. 
    Говоришь, что удачно смотрелся бы на фоне проф игроков из 1963. Не мудрено. Тогда блять мяч перед собой водили, о чем ты молвишь друг! Через 50 лет такой как ты будет говорить, что уделал бы Дюранта и будет прав. 

    Ты действительно сейчас этого не понимаешь или делаешь вид? 

    Я когда какать пойду и почитаю, ладно? 

    В 25.08.2021 в 21:11, <")))>< сказал:

    Пидор на пф отыграл большую часть карьера. Хотя бы в протоколе. Да и он сильнее вихлюнов типа биларасела

    В субботу как раз статья про пидоров будет.. 👍

    Если конечно анаЛыткин одобрит

     

    Edited by Rashard Lewis 9

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.08.2021 в 01:16, Rashard Lewis 9 сказал:

    Я когда какать пойду и почитаю, ладно? 

    В субботу как раз статья про пидоров будет.. 👍

     

    Иди посри и еще раз перечитай чтобы че-то внятное в ответ придумать😘

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 21:19, Scero сказал:

    Иди посри и еще раз перечитай чтобы че-то внятное в ответ придумать😘

    Нечего придумывать, я уже все написал. Просто когда какать пойду, тогда и почитаю... 

     

    В 25.08.2021 в 21:14, Scero сказал:

    Ладно. По какому ты делу. 

     

    Приводишь в пример стату Чемба, чуть ли не обвиняя его в читерстве. Лига на стадии формирования. А он не на той стадии был? Рос, развивался вместе с теми-же игроками, питался тем-же, докторов тех-же нанимал. Для своего времени в соотвествие с общими условиями и возможностями, он убивал всех. 
    Говоришь, что удачно смотрелся бы на фоне проф игроков из 1963. Не мудрено. Тогда блять мяч перед собой водили, о чем ты молвишь друг! Через 50 лет такой как ты будет говорить, что уделал бы Дюранта и будет прав. 

    Ты действительно сейчас этого не понимаешь или делаешь вид? 

    А ты че такой нервный? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.08.2021 в 01:22, Rashard Lewis 9 сказал:

    Нечего придумывать, я уже все написал. Просто когда какать пойду, тогда и почитаю... 

     

    А ты че такой нервный? 

    Какай, друг, какай

    :jimmy-butler:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 21:25, Scero сказал:

    Какай, друг, какай

    :jimmy-butler:

    Чемберлен лох.. 100% 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    И никто не написал, что даже в списке есть Патрик Юинг 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    первый мозгов , потом хаким

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 21:27, Rashard Lewis 9 сказал:

    Чемберлен лох.. 100% 

    Это ты конечно ловко всех кого не представляешь в нынешнее время лохвми записал. Неужели ты и правда думаешь, что в те годы было легче играть? Конечно по сравнению с нынешним тот баскетбол кажется смешным, медленным и странным. Но вот для тех кто смотрел и сам играл в то время видится совершенно дикий прорыв в игре, новые финты и поразительная техника, которой до этого не видели. А ведь к примеру Рассел по нынешним временам был бы ПФ и не самым наверное крутым, а Мозеса Меллоуна крутил бы даже Газоль как и Робинсона, которого просто сжирал Сабонис. А Йокич бы вообще смотрелся как инопланетянин...
    Вот странно даже от человека который понимает такое слышать. Вель не станешь же ты говорить, что к примеру Джерри Уэст лох или легендарный Боб Коузи позорище, только потому, что нынешний игрок не первой пятёрки накручивал бы их....
    Ведь именно они были теми кто прокладывал дорогу Не будь их не появился бы Томас, а потом и Джордан и Брайант....Ведь всё поменялось и подготовка и питание и фарма и медикаментозное сопровождение и физическая подготовка и система восстановления и методики тренировок и езё тысяча казалось бы мелочей без которых не было нынешнего баскета.
    Я вот играл во времена когда порыв ахила или крестов был не диагнозом, а приговором, когда кроме эластичного бинта просто ничего не было, а теперь потянулся, затейпировали и иди играй. 
    Я понял бы если тебе не нравится Чемберден это можно принять спкойно, но говорить о том, что эти великие игроки лохи - извини:tom:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 22:34, Жирная Печень сказал:

    просто он не шарит, по ходу

    Твой никнейм на сайте лучший))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 19:22, Valverde сказал:

    Моззи, где моззи? 

     

    11

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 21:47, cactus сказал:

    Это ты конечно ловко всех кого не представляешь в нынешнее время лохвми записал. Неужели ты и правда думаешь, что в те годы было легче играть? Конечно по сравнению с нынешним тот баскетбол кажется смешным, медленным и странным. Но вот для тех кто смотрел и сам играл в то время видится совершенно дикий прорыв в игре, новые финты и поразительная техника, которой до этого не видели. А ведь к примеру Рассел по нынешним временам был бы ПФ и не самым наверное крутым, а Мозеса Меллоуна крутил бы даже Газоль как и Робинсона, которого просто сжирал Сабонис. А Йокич бы вообще смотрелся как инопланетянин...
    Вот странно даже от человека который понимает такое слышать. Вель не станешь же ты говорить, что к примеру Джерри Уэст лох или легендарный Боб Коузи позорище, только потому, что нынешний игрок не первой пятёрки накручивал бы их....
    Ведь именно они были теми кто прокладывал дорогу Не будь их не появился бы Томас, а потом и Джордан и Брайант....Ведь всё поменялось и подготовка и питание и фарма и медикаментозное сопровождение и физическая подготовка и система восстановления и методики тренировок и езё тысяча казалось бы мелочей без которых не было нынешнего баскета.
    Я вот играл во времена когда порыв ахила или крестов был не диагнозом, а приговором, когда кроме эластичного бинта просто ничего не было, а теперь потянулся, затейпировали и иди играй. 
    Я понял бы если тебе не нравится Чемберден это можно принять спкойно, но говорить о том, что эти великие игроки лохи - извини:tom:

    Ну я как считаю так и написал. Помоему стата равная 45 очкам и 25 подборам в среднем о многом говорит.

    А так вообще фиолетово на этого Чемберлена, Рассела, джабара. Я всех этих парней из 50х и 60х вообще всерьез не воспринимаю.

    Ну куда 45 очков в среднем, 8 чемпионств кряду??? 

    Это не нормально

    Чемберлен с 59 по 66 год за игру в среднем от 25 до 35 попыток броска делал!!! Тридцать пять!!! 

    Александр, да ладно... Это бред по 35 раз за игру бросать.. Это не баскетбол, а суррогат

    Edited by Rashard Lewis 9

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    это топ по достижениям а не общей силе и скиллам, важно кто в свою эпоху побеждал поэтому джабар чемб и рассел, такто ясно что праймовый шак бы всех за 1 вечер особенно когда 140+ начал весить

    баскетбол раньше был другим и с каждым годом всё сложнее играть и набирать очки 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    эпохи сравнивать тяжело, игра была совершенно другая и каждый игрок по своему велик и неповторим. я выскажу своё мнение - хаким №1, а остальных мне не принципиально как ранжировать.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 22:04, Drobnjak сказал:

    эпохи сравнивать тяжело, игра была совершенно другая и каждый игрок по своему велик и неповторим. я выскажу своё мнение - хаким №1, а остальных мне не принципиально как ранжировать.

    А никто и не сравнивает. Я пытаюсь донести, что Чемберлен за счёт габаритов вывозил и его безумная стата это доказательство. 

    С ним элементарно физически справиться не могли. 

    И он ещё и без броска был. Вот как при нормальной конкуренции без броска по 45 в среднем набирать, а?! 

     

    Edited by Rashard Lewis 9

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я считаю, что есть уникумы своего времени, а есть уникумы вообще всех времен. Первые - это билы раселы, мозасы маловны и прочие лариперды.  Уникумы всех времен, которые в любое время лигу бы вертели - миша, шак, КГ, жамсэ, дункан тот же самый, карри, иверсан, наверно карем. Просто возьми и сунь их в любое время лиги, они будут разрывать ее каждый по своему. А эти диплодоки, когда баскит только зарождался - их бы съели щас или в 90 или в 00 или в 10 или щас в 20. С одинаковым успехом. И только шак вне времени. Хотя ща засунь его в игру, трехи и средние не кидает -1 чел команды. Но, думаю, вывез бы. Через него играть - очищать повторки и запасные варианты обычным сг типа копе.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 22:21, &lt;&quot;)))&gt;&lt; сказал:

    Я считаю, что есть уникумы своего времени, а есть уникумы вообще всех времен. Первые - это билы раселы, мозасы маловны и прочие лариперды.  Уникумы всех времен, которые в любое время лигу бы вертели - миша, шак, КГ, жамсэ, дункан тот же самый, карри, иверсан, наверно карем. Просто возьми и сунь их в любое время лиги, они будут разрывать ее каждый по своему. А эти диплодоки, когда баскит только зарождался - их бы съели щас или в 90 или в 00 или в 10 или щас в 20. С одинаковым успехом. И только шак вне времени. Хотя ща засунь его в игру, трехи и средние не кидает -1 чел команды. Но, думаю, вывез бы. Через него играть - очищать повторки и запасные варианты обычным сг типа копе.

    Я аплодирую стоя👍 все по уму и Шак вне времени - лучше не скажешь! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 19:31, (SAD) сказал:

    Уолтон хронический травмат, который за первые 10 сезонов от силы игр 300 сыграл. Всегда считал его через чур расхайпованным персонажем. Видать добавили его, чтобы Майкану не одиноко было среди черной братвы. Мутомбо и Бин Бен хоть и не выигрывали гайки, но по заслугам достойнее будут. Да тот же Дейв Коуэнс в 70х и МВП был и несколько гаек с Бостоном заработал.

    Как это биг бэн не выигрывал титул, ты чего))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 22:21, &lt;&quot;)))&gt;&lt; сказал:

    Я считаю, что есть уникумы своего времени, а есть уникумы вообще всех времен. Первые - это билы раселы, мозасы маловны и прочие лариперды.  Уникумы всех времен, которые в любое время лигу бы вертели - миша, шак, КГ, жамсэ, дункан тот же самый, карри, иверсан, наверно карем. Просто возьми и сунь их в любое время лиги, они будут разрывать ее каждый по своему. А эти диплодоки, когда баскит только зарождался - их бы съели щас или в 90 или в 00 или в 10 или щас в 20. С одинаковым успехом. И только шак вне времени. Хотя ща засунь его в игру, трехи и средние не кидает -1 чел команды. Но, думаю, вывез бы. Через него играть - очищать повторки и запасные варианты обычным сг типа копе.

    С одной стороны да, а с другой я бы посмотрел на нынешних ребят, когда бы их не пускали в гостиницы вместе с остальной командой, кормили в других ресторанах и прочее и прочее в аптеку за лекарствами не в ближайшую, а только в ту что пустят и она может быть на другом конце города. И в транспорте не в каком хочешь, а в какой посадят, то же и о врачах ...есть над чем подумать.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 19:33, Alex_15 сказал:

    " Ну и добавил бы висписок Яо мина" за 10 + 8 в течении 6 лет( или сколько она там играл)?

     

    Ты не знаешь так лучше бы молчал, не опозорился бы. 
    у него по карьере 19+9.

    лучший сезон 25 очков в среднем. 
     

    во ты даёшь…так опозориться))

    В 25.08.2021 в 21:30, Sedmoi сказал:

    И никто не написал, что даже в списке есть Патрик Юинг 

    Так ты читаешь..,

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ахаха. Оналитеги вылезли сверху. Когда Шак одобряет рейтинг по центровым, где он на 4! месте, то стоит заикнуться 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 25.08.2021 в 22:39, cactus сказал:

    С одной стороны да, а с другой я бы посмотрел на нынешних ребят, когда бы их не пускали в гостиницы вместе с остальной командой, кормили в других ресторанах и прочее и прочее в аптеку за лекарствами не в ближайшую, а только в ту что пустят и она может быть на другом конце города. И в транспорте не в каком хочешь, а в какой посадят, то же и о врачах ...есть над чем подумать.

    Это вообще не про баскетбол

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.