• НБА
    Источник: Sports.ru

    Рэй Аллен: «После перехода в «Майами» узнал, что «Большое трио» до смерти боялось «Бостона»

    Бывшая звезда НБА Рэй Аллен рассказал о том, как после перехода из «Бостона» в «Майами» узнал, что «Большое трио» «Хит» испытывало страх перед «Селтикс».

    «Интересная деталь, я узнал, как «Майами» боялся «Бостона». Эти парни боялись нас до смерти, боялись всего того, что мы делали на ежедневной основе», – сказал Аллен.

    Аллен присоединился к «Хит» в 2012 году и завоевал с командой чемпионский титул (2013). 



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Вот этот его переход хорошенько размыл его карьеру и его уважение конечно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это ж очевидно было! В Бостоне были 3 матёрых опытных крутых мужика, а в Майамке собрались 3 амбициозных щегла еще тогда. Естественно, Бостон вызывал у них опаску. Но прошли же старых в первый же сезон...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, Baha сказал:

    Вот этот его переход хорошенько размыл его карьеру и его уважение конечно

    Ну не совсем так, ушел он из за разногласий с гарнеттом - на тот момент реальным лидером бостона, а в майами продолжил делать то, что делал - забивать сумасшедшие трехи, чем и спас «наследие» леброна, и теперь он легенда как в бостоне, так и в майами

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, =SAN= сказал:

    Это ж очевидно было! В Бостоне были 3 матёрых опытных крутых мужика, а в Майамке собрались 3 амбициозных щегла еще тогда. Естественно, Бостон вызывал у них опаску. Но прошли же старых в первый же сезон...

    это уэйд чтоли щегол? который тогда был в самом прайме, будучи уже чемпионом и мвп финала

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 минут назад, =SAN= сказал:

    Это ж очевидно было! В Бостоне были 3 матёрых опытных крутых мужика, а в Майамке собрались 3 амбициозных щегла еще тогда. Естественно, Бостон вызывал у них опаску. Но прошли же старых в первый же сезон...

    Слово "крутых" не уместно. В Бостоне было три старых распиареных ролевика. Игроков уровня Вэйда и Лябра у них не было и близко. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    14 минут назад, Roman233 сказал:

    В Бостоне было два три старых распиареных ролевика. . 

    Гарнетт был крут (хотя я согласен, что ниже уровня и Вэйда, и Леброна)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, right_dude сказал:

    Гарнетт был крут (хотя я согласен, что ниже уровня и Вэйда, и Леброна)

    Где была его крутость когда во времена Миннесоты  его Шиди Уоллес крушил раз за разом играя в Портленде а после и в Детройте. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    33 минуты назад, гнилoй игрок сказал:

    это уэйд чтоли щегол? который тогда был в самом прайме, будучи уже чемпионом и мвп финала

    Это наверняка олдфаг. А значит спорить бесполезно.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, Roman233 сказал:

    Где была его крутость когда во времена Миннесоты  его Шиди Уоллес крушил раз за разом играя в Портленде а после и в Детройте. 

    Миннесота только с Гарнеттом стала регулярно выходить в ПО (даже после расставания с Марбери), а не с травокуром Райдером, участником ДТ-1 Лэйттнером и далее по списку

    лучший момент в ПО в истории клуба тоже принадлежит Гарнетту: именно он круто вытянул седьмую игру с Кингз в 2004-м против Уэббера и Ко, сыграв практически без замен 

    насчет аргумента с Шиди я как-то не понял: вроде как Пистонз уступили Селтикс в 2008-м или нет?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    49 минут назад, гнилoй игрок сказал:

    это уэйд чтоли щегол? который тогда был в самом прайме, будучи уже чемпионом и мвп финала

    И не мвп не только финала но и сезона побывал уже.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, right_dude сказал:

    лучший момент в ПО в истории клуба тоже принадлежит Гарнетту: именно он круто вытянул седьмую игру с Кингз в 2004-м против Уэббера и Ко, сыграв практически без замен 

    насчет аргумента с Шиди я как-то не понял: вроде как Пистонз уступили Селтикс в 2008-м или нет?

    Имелся ввиду Шиди во времена Портленда и все выступления игроков друг против друга а не только плов...  ( победа над сакс - так себе достижение, обе команды - стабильное дно) 

    11 минут назад, Sergio* сказал:

    И не мвп не только финала но и сезона побывал уже.

    Какого сезона?  Шо ты несешь... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Roman233 сказал:

    Имелся ввиду Шиди во времена Портленда и все выступления игроков друг против друга а не только плов... 

     

    Букер, Янг и многие другие кого принято называть "мусоркой" тоже много кого обыгрывали по ходу регулярки

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    37 минут назад, Sergio* сказал:

    И не мвп не только финала но и сезона побывал уже.

    Ну вот с МВП сезона не сложилось, украли в 2009

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Roman233 сказал:

    Имелся ввиду Шиди во времена Портленда и все выступления игроков друг против друга а не только плов...  ( победа над сакс - так себе достижение, обе команды - стабильное дно) 

    Какого сезона?  Шо ты несешь... 

    Сравнивать КГ и Шиди это конечно особое понимание баскетбола))) Те функции, который выполнял Гарнетт в Миннесоте, да и в Бостоне в первых 2-3 сезонах, Уоллес даже в ДЮБЛ не смог бы выполнять. Игрок он конечно и правда хороший, но с КГ абсолютно разного калибра. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    49 минут назад, Евгений 1980 сказал:

    Сравнивать КГ и Шиди это конечно особое понимание баскетбола))) Те функции, который выполнял Гарнетт в Миннесоте, да и в Бостоне в первых 2-3 сезонах, Уоллес даже в ДЮБЛ не смог бы выполнять. Игрок он конечно и правда хороший, но с КГ абсолютно разного калибра. 

    Шиди от оппонентов не бегал поджав хвост, гавнет же сразу подливу пускал и прятался за командой

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Глянул бы я на лидеров Бостона вместе, когда они были в прайме. Тогда же они уже были возрастные игроки, хотя и играли на достаточно высоком уровне. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Прям тряслись, зубами стучали. Уууу

    Люди, играющие в баскет всю жизнь, боялись в него играть. Рэю бы в психотерапевты идти работать с такими теориями. Глядишь, кому-нибудь психику доканал бы окончательно

     

    Edited by kmart

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Иуда-паскуда

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Потому что в трио яйца были только у Вейда.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    8 часов назад, Roman233 сказал:

    Имелся ввиду Шиди во времена Портленда и все выступления игроков друг против друга а не только плов...  ( победа над сакс - так себе достижение, обе команды - стабильное дно) 

    Какого сезона?  Шо ты несешь... 

    Я как Баркли.  Игрок был хороший. Них не добился (на своем уровне). Несу периодически херню щас.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    8 часов назад, right_dude сказал:

    Букер, Янг и многие другие кого принято называть "мусоркой" тоже много кого обыгрывали по ходу регулярки

    Ну так Миннесота и была и есть мусорка. Если сейчас к примеру Букер окажется в Голоден Стэйт и возьмёт кольцо то его тоже надо будет считать крутой  суперлегендой, как сейчас КГ обсасывают?  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Гарнетт стабильно выдавал сильную стату, тащил мертвую миньку много лет, ментально напоминал Джордана, ну и лысина так же блестела))

    Но рил,надо было раньше валить из Волков ему...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    13 часов назад, Roman233 сказал:

    Ну так Миннесота и была и есть мусорка. Если сейчас к примеру Букер окажется в Голоден Стэйт и возьмёт кольцо то его тоже надо будет считать крутой  суперлегендой, как сейчас КГ обсасывают?  

    исходя из результатов в конце 90х-первой половине 2000х Миннесота была командой того же уровня что и Портленд, Сакраменто, Юта, т.е. уверенно проходившей в плейофф и доходящей максимум до финала ЗК, где получала вылет от Сперз или ЛАЛ.  "мусоркой" команда была до Гарнетта 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    50 минут назад, right_dude сказал:

    исходя из результатов в конце 90х-первой половине 2000х Миннесота была командой того же уровня что и Портленд, Сакраменто, Юта, т.е. уверенно проходившей в плейофф и доходящей максимум до финала ЗК, где получала вылет от Сперз или ЛАЛ.  "мусоркой" команда была до Гарнетта 

    Смотри к примеру выступление этой мусорки в плове 2000 а конец 90х вообще лучше не вспоминать... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.