• НБА
    Источник: Reddit

    После перехода Олдриджа «Нетс» располагают тремя из шести самых результативных действующих игроков НБА

    Форвард Ламаркус Олдридж решил перейти в «Бруклин» после выкупа его контракта «Сан-Антонио».

    После перехода Олдриджа «Нетс» располагают тремя игроками, которые входят в Топ-6 среди действующих по набранным очкам за карьеру. Помимо Ламаркуса это Кевин Дюрэнт и Джеймс Харден.

    В нынешнем сезоне 35-летний Олдридж набирает 13,7 очка за игру.

    ExkRaFrWYAY_skq.png



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Ну хоть кайфону,когда эту недокоманду вынесут в плей-офф))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не выиграю титул,станут лохами.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    15 минут назад, Roman D сказал:

    Ну хоть кайфону,когда эту недокоманду вынесут в плей-офф))))

     

    7 минут назад, Kobe&LAL-Forever сказал:

    Не выиграю титул,станут лохами.

    Вы серьёзно? Не представляю, чтобы кто-то обыграл их полноценный состав в серии. Соперники только на травмы могут надеяться.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Этот цирк облажается ещё эпчнее, чем маюма с пердоном в 2011 ом ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ваще окловское трио норм так, больше 60к очков натягали. И это чуваки все в 1 команде начинали вместе. Круть.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, Feed_Me сказал:

     

    Вы серьёзно? Не представляю, чтобы кто-то обыграл их полноценный состав в серии. Соперники только на травмы могут надеяться.

    Харден с ирвингом из покон веков в плейофф ничего сделать не могли, только шмаляли 2-12. Деандре и олдриге в текущий момент это чтото вроде полена еле живущего, так же всегда дающего подливу под себя в плейофф. Харрис согласен хороший ролевик, но без опыта в плейофф. Грифин - полено, так же дающий жидкого в плейофф из покон веков. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, Дэнчик сказал:

    Харден с ирвингом из покон веков в плейофф ничего сделать не могли, только шмаляли 2-12. Деандре и олдриге в текущий момент это чтото вроде полена еле живущего, так же всегда дающего подливу под себя в плейофф. Харрис согласен хороший ролевик, но без опыта в плейофф. Грифин - полено, так же дающий жидкого в плейофф из покон веков. 

    Чувак одно дело подливить, когда ты среди ролевиков в нормальной команде, другое когда вокруг тебя 3 топовых скорера. Кароче это как надеяться что после перехода Бабуина в 10-ом, Майами не возьмёт ни одно чемпионство. Бедный Кекс, убежал что то доказывать, но и тут его облепили всякие 😂

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А мне нравится нетс . Пердон пожнёт плоды того что он сам и создал в лиге 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    16 минут назад, Feed_Me сказал:

     

    Вы серьёзно? Не представляю, чтобы кто-то обыграл их полноценный состав в серии. Соперники только на травмы могут надеяться.

    Хит 2011 и ЛАЛ 2004 тоже никто не представлял как можно обыграть ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 минут назад, Дэнчик сказал:

    Харден с ирвингом из покон веков в плейофф ничего сделать не могли, только шмаляли 2-12. 

    Ирвинг принес чемпионство Кливленду в самом клатчевом моменте в истории лиги.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, Feed_Me сказал:

    Ирвинг принес чемпионство Кливленду в самом клатчевом моменте в истории лиги.

    Самый клатчевый момент в истории лиги?) ты шо наркоман?) клатч перехват и средний со штрафа от джордана никогда и ничто не превзойдет. 
     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    16 минут назад, Mr. Goodmen сказал:

    Хит 2011 и ЛАЛ 2004 тоже никто не представлял как можно обыграть ))

    Сейчас нет команды с защитой, как у того Детройта, и нет команды с такими яйцами, какие были у того Далласа.

    11 минут назад, Дэнчик сказал:

    Самый клатчевый момент в истории лиги?) ты шо наркоман?) клатч перехват и средний со штрафа от джордана никогда и ничто не превзойдет. 
     

    Как можно назвать это самым клатчевым моментом, если это была 6-я игра и право на ошибку было? Не врубаешься в суть слова клатч?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ламаркус ну вылитый Мойша

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    44 минуты назад, Mr. Goodmen сказал:

    Этот цирк облажается ещё эпчнее, чем маюма с пердоном в 2011 ом ))

    Нет, лучше чем в 2011, сложно что-то придумать

    Edited by BS50

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    44 минуты назад, Feed_Me сказал:

     

    Вы серьёзно? Не представляю, чтобы кто-то обыграл их полноценный состав в серии. Соперники только на травмы могут надеяться.

    А это что звери.?))) Неудачник (Харден).....Рюкзак (Дюрант искатель партнёров чемпионов)....Плоский (должник Лёбы)......они кроме как обосраться чего то добились.?)))  Они создать команду не могут,только ищут,ищут,ищут.....где есть чемпионы партнёры и где легче!)))) Их Фила не заметит вообще)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 минут назад, Roman D сказал:

    А это что звери.?))) Неудачник (Харден).....Рюкзак (Дюрант искатель партнёров чемпионов)....Плоский (должник Лёбы)......они кроме как обосраться чего то добились.?)))  Они создать команду не могут,только ищут,ищут,ищут.....где есть чемпионы партнёры и где легче!)))) Их Фила не заметит вообще)))

    Ок, ок, посмотрим))

    Про Филу особенно смешно) Скажи ещё Милуоки)

    P.S. Болеть за Нетс я не хочу, но понаблюдаю с интересом.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    37 минут назад, Викторr сказал:

    А мне нравится нетс . Пердон пожнёт плоды того что он сам и создал в лиге 

    Дублон создал лейкерс в 2004, бостон в 2008, бруклин в 2013или2014.

    Создатели появились гораздо раньше Пердулона, просто он вывел это на новый уровень. Множество переменных на это повлияли и прежде всего, развитие социальных сетей.

    Фургон создал братопереходство в лиге - это как сказать, что Викторr создал умственную отсталость, но это же не так, ты ведь не самый первый тупорылый человек на планете.

    Edited by Кюкь

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, Feed_Me сказал:

    Ок, ок, посмотрим))

    Про Филу особенно смешно) Скажи ещё Милуоки)

    P.S. Болеть за Нетс я не хочу, но понаблюдаю с интересом.

    Думаю и Милуоки их натянет)).....чувствую там Харден только играть будет,один травматик по-любому,что то подцепит...а плоский напрягаться не захочет и симулирует сам у себя травму)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, Roman D сказал:

    Думаю и Милуоки их натянет)).....чувствую там Харден только играть будет,один травматик по-любому,что то подцепит...а плоский напрягаться не захочет и симулирует сам у себя травму)))

    Странное мнение, если честно. Абсурдно это. Особенно про Ирвинга. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 минут назад, Feed_Me сказал:

    Ок, ок, посмотрим))

    Про Филу особенно смешно) Скажи ещё Милуоки)

    P.S. Болеть за Нетс я не хочу, но понаблюдаю с интересом.

    Кстати я не болельщик Филы)))....мне вообще пофиг на них))))....чем они тебе не угодили.? Играют норм,с приходом Карри (с ним угадали)....вообще стабильней стали! И команда с играна у них,в отличии от Бруклина,где игроки наверное ещё не знают,как кого зовут в команде)))

    Только что, Feed_Me сказал:

    Странное мнение, если честно. Абсурдно это. Особенно про Ирвинга. 

    А что странного.?))) Такое впечатление,что ты первый раз услышал о Плоском товарище.?!))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    19 минут назад, Roman D сказал:

    Кстати я не болельщик Филы)))....мне вообще пофиг на них))))....чем они тебе не угодили.? Играют норм,с приходом Карри (с ним угадали)....вообще стабильней стали! И команда с играна у них,в отличии от Бруклина,где игроки наверное ещё не знают,как кого зовут в команде)))

    А что странного.?))) Такое впечатление,что ты первый раз услышал о Плоском товарище.?!))

    В Филе как раз травматичный лидер Эмбид.

    А на счет Ирвинга. Да, у него есть свои причуды, но всё же он взрослый чел, очень опасный игрок, и я уверен, что совсем не дурак. Думаю к плей-офф они все подойдут максимально мотивированными. Иначе зачем это всё затевается?
    Просто немного по-детски рассуждать таким образом. Команды nba это огромное количество людей, процессов, решений и вложений. И когда собирается такой серьёзный коллектив, то на всех ложится большая ответственность. Думаю игрокам это четко дадут понять. И Дюранта сейчас берегут именно для того, чтобы он подошел к плей-оф в оптимальной форме.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 минут назад, Feed_Me сказал:

    В Филе как раз травматичный лидер Эмбид.

    А на счет Ирвинга. Да, у него есть свои причуды, но всё же он взрослый чел, очень опасный игрок, и я уверен, что совсем не дурак. Думаю к плей-офф они все подойдут максимально мотивированными. Иначе зачем это всё затевается?
    Просто немного по-детски рассуждать таким образом. Команды nba это огромное количество людей, процессов, решений и вложений. И когда собирается такой серьёзный коллектив, то на всех ложится большая ответственность. Думаю игрокам это четко дадут понять. И Дюранта сейчас берегут именно для того, чтобы он подошел к плей-оф в оптимальной форме.

    Как Дюрант может быть в оптимальной форме,если он столько пропустил,.? Нет с игранности.? После таких травм.? Какая оптимальная форма.? 
    А травма Эмбида то такое....вернётся через недельку вторую! Тут скорей Дюрант не вернётся,чем Джоэль))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    16 минут назад, Roman D сказал:

    Как Дюрант может быть в оптимальной форме,если он столько пропустил,.? Нет с игранности.? После таких травм.? Какая оптимальная форма.? 
    А травма Эмбида то такое....вернётся через недельку вторую! Тут скорей Дюрант не вернётся,чем Джоэль))

    А что такого страшного в растяжении подколенного сухожилия, чтобы он мог не вернуться? Нэш говорил уже, если был бы плей-офф, Дюрант бы уже играл. 
    О какой сыгранности речь, мэн? Есть три супер-скорера и три опытных хороших больших, и все прекрасно знают возможности друг друга. Можно бесконечно хейтить такие объединения и искать причины их поражениям, но по факту в полном составе и в здравии они будут страшны.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А мы еще когда то на голден стэйт возмущались. Тут вон че твориттся) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    21 минуту назад, Feed_Me сказал:

    А что такого страшного в растяжении подколенного сухожилия, чтобы он мог не вернуться? Нэш говорил уже, если был бы плей-офф, Дюрант бы уже играл. 
    О какой сыгранности речь, мэн? Есть три супер-скорера и три опытных хороших больших, и все прекрасно знают возможности друг друга. Можно бесконечно хейтить такие объединения и искать причины их поражениям, но по факту в полном составе и в здравии они будут страшны.

    Помнится как то ирвинг катая за бостон за игру кинул 3/11 если не ошибаюсь. На конференции после матча пафосно говорил что такого больше не будет и в след игре это точно не повторится. Не соврал - в след игре он 2/11 кинул)))) суперскорер да)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Дэнчик сказал:

    Помнится как то ирвинг катая за бостон за игру кинул 3/11 если не ошибаюсь. На конференции после матча пафосно говорил что такого больше не будет и в след игре это точно не повторится. Не соврал - в след игре он 2/11 кинул)))) суперскорер да)

    Сейчас бы по паре игр судить, ага.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Какие же идиоты тандер) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, Mr. Goodmen сказал:

    Этот цирк облажается ещё эпчнее, чем маюма с пердоном в 2011 ом ))

    А чем эпичнее? Аллен всего на год был старше когда пошёл в Майами. Леброн Бош Уэйд на пике, ни одного с такой травмой как была у Дюранта....
    Да и потом просто хотелось бы отметить, что того же Гриффина все на данном сайте до перехода считали травматиком, правда не без оснований всего один сезон 2018/19 за последние 7 лет он провёл нормально.  Олдриджа как-то тоже в супер игроки не производили, включая болельщиков САС...так чего такое возбуждение?
    Да оно мне не нравится, но надо сказать, что я согласен с Feed_Me и с трудом представляю кто сможет остановить троицу Ирвинг - Харден -Дюрант если все будут здоровы, а там Гриффин, Олдридж или кто ещё это не настолько важный компонент, чтобы о нём говорить

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    14 минут назад, Feed_Me сказал:

    Сейчас бы по паре игр судить, ага.

    Дадада пару игр)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Дэнчик сказал:

    Дадада пару игр)

    При чем здесь ваще его игра за Бостон. Тут он через игру по 40 валит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, Дэнчик сказал:

    Харден с ирвингом из покон веков в плейофф ничего сделать не могли

    Что такое "покон"? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, Feed_Me сказал:

    А что такого страшного в растяжении подколенного сухожилия, чтобы он мог не вернуться? Нэш говорил уже, если был бы плей-офф, Дюрант бы уже играл. 
    О какой сыгранности речь, мэн? Есть три супер-скорера и три опытных хороших больших, и все прекрасно знают возможности друг друга. Можно бесконечно хейтить такие объединения и искать причины их поражениям, но по факту в полном составе и в здравии они будут страшны.

    Ты знаешь)))...для любого нормального человека и баскетболиста...может и не страшная травма,а вот для рюкзака видимо да!!!! Ты сам себе противоречишь....травма не страшная,но чувак пропускает уже пол сезона и чувствую весь пропустит! Страшны лидеры.....а в данном случае праституки,которые испугались трудностей в своих командах и ищут уже заранее чемпионские команды!!! Кто из нормальных людей боится праституток.?)))) Мальчики девственники только.....и то жаждущие их порвать))) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1. Дюрант походу 30к очков так и не наберет за карьеру.

    2. А чего никто Бостон не рассматривает как конкурента? Там норм состав, да еще и усилились. Да и Майами неплохи.

    3. Было кучу примеров когда записные лидеры вылетали.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, Дэнчик сказал:

    Харден с ирвингом из покон веков в плейофф ничего сделать не могли, только шмаляли 2-12. Деандре и олдриге в текущий момент это чтото вроде полена еле живущего, так же всегда дающего подливу под себя в плейофф. Харрис согласен хороший ролевик, но без опыта в плейофф. Грифин - полено, так же дающий жидкого в плейофф из покон веков. 

    Когда научишься правильно писать про покон веков, тогда можно прислушиваться к твоей аналитике. А пока что пустая болтовня.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, Sega4 сказал:

    А мы еще когда то на голден стэйт возмущались. Тут вон че твориттся) 

    Ты реально думаешь нынешнйи Бруклин сильнее тех ГС?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, жёсткий диск сказал:

    Ты реально думаешь нынешнйи Бруклин сильнее тех ГС?

    "те ГСВ" привлекли только Дюранта, а Бруклин кроме Дюранта- Ирвинга и Хардена (даже если допустить, что Олдридж и Гриффин- отработанный материал, что не факт)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 часов назад, Kobe&LAL-Forever сказал:

    Не выиграю титул,станут лохами.

    Не станут, а останутся. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, жёсткий диск сказал:

    Ты реально думаешь нынешнйи Бруклин сильнее тех ГС?

    Я не думаю кто сильней, я про другое) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 часов назад, rhino сказал:

    "те ГСВ" привлекли только Дюранта, а Бруклин кроме Дюранта- Ирвинга и Хардена (даже если допустить, что Олдридж и Гриффин- отработанный материал, что не факт)

    Это не отменяет факта, что ГС намного круче как команда, чем нынешний Хрюклин. Команда даже 30 игр не отыграла, чтоб всё трио было в сборе. А там была команда 73-9 + КД

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.