• НБА
    Источник: Sports.ru

    Пол Джордж - первый игрок с 1960 года, который в трех матчах плей-офф подряд реализует менее 25% с игры

    Один из лидеров "Клипперс" Пол Джордж в плей-офф 2020 показывает низкий процент реализации бросков в серии против "Далласа" (2-2).

    Джордж стал первым с 1960 года игроком, который в трех матчах плей-офф подряд реализует менее 25% с игры (минимум 10 бросков за встречу). Результаты форварда "Клипперс" в трех последних играх серии плей-офф с "Маверикс" : 4/17, 3/16 и 3/14.

    Болельщики "Клипперс" создали петицию с требованием отправить форварда команды Пола Джорджа играть за границу.

    "Обществу больше не нужно, чтобы Пол Джордж играл в НБА", – сказано в петиции.

    Петицию уже подписали больше 5 000 человек, при том, что авторы установили цель в 1 000 подписей.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Bye P.J.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ролевик не более, почему его всегда позиционируют как суперзвезду непонятно.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 минут назад, SiriusX сказал:

    Ролевик не более, почему его всегда позиционируют как суперзвезду непонятно.

    Ну всетаки он тот, кто может еще и в защите скушать оппонента. Правда не в этой серии))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Стоит напомнить, что Клипперс отдали за него: 5 пиков первого раунда,ШГА и Галлинари )

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это очень отстойное достижение. Но Каваюшка вытащит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    image.thumb.png.a07114ebaeca66770b41901d34db22f6.png

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вот те и карма за прицельные объединения. Щас непросто будет отмыться от этого. Надо с Дерозаном посидеть за бутылкой, обсудить что дальше делать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    58 минут назад, Omas сказал:

    Bye P.J.

    Почему люди продолжают усердно писать P.J., а не P.G?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    14 минут назад, Born 19-86 сказал:

    Вот те и карма за прицельные объединения. Щас непросто будет отмыться от этого. Надо с Дерозаном посидеть за бутылкой, обсудить что дальше делать

    *на

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Даже ДеРозан сильнее, с чего PG стал звездой, не ясно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А вы Симмонса хотите научить бросать .....  

    это реально могут говорить только те кто ретинолам не занимались баскетболом . Нельзя научить бросать за год , два . Вернее можно научить бросать на пустой площадке но в игре на уровне нба научитьигрока бросать который никогда не бросал 

    32 minutes ago, Born 19-86 said:

    Вот те и карма за прицельные объединения. Щас непросто будет отмыться от этого. Надо с Дерозаном посидеть за бутылкой, обсудить что дальше делать

    Норм тима .
     

    Дерозан, Джордж , Уестбрук и Симмонса с болом 

    джордж - центр , Симмонс - пг , Уестбрук и дерозан форварды , Бол - аз 

     

    ахахахахах 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Великий 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В прошлом плейофф он почти единственный кто бился, тут вопрос тренера скорее. Пол крутой игрок.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Меня "болельщики" поражают. Они должны поддерживать свою команду, какой бы она ни была. 

    Не болельщики, а глоры. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    24 минуты назад, Saik24 сказал:

    Меня "болельщики" поражают. Они должны поддерживать свою команду, какой бы она ни была. 

    Не болельщики, а глоры. 

    Какие болельщики могут быть у Клипперс? Одно глорье, естественно. Впрочем, как и у нынешних Лейкерс. Полугеорг, конечно, знатно дает подливы, но игрок он очень классный, тут либо последствия травм, либо проблемы с головой, что вероятнее. Как быстро все забыли, что еще в прошлом сезоне он реально претендовал на МВП и ДПОЙ одновременно, а "замка" и вовсе у него украли, отдав гнилому полену Гоберу.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    20 минут назад, Saik24 сказал:

    Меня "болельщики" поражают. Они должны поддерживать свою команду, какой бы она ни была. 

    Не болельщики, а глоры. 

    Хейтят не команду, а игрока, который ставит антирекорды калибра 60 лет истории. 1960 - 2020. Это уровень игрока НФЛ из фильма Эйс Вентура, которого придали анафеме. Здесь только это не финал, а 1ый раунд со слабой командой.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    30 минут назад, Born 19-86 сказал:

    Хейтят не команду, а игрока, который ставит антирекорды калибра 60 лет истории. 1960 - 2020. Это уровень игрока НФЛ из фильма Эйс Вентура, которого придали анафеме. Здесь только это не финал, а 1ый раунд со слабой командой.

    У каждого бывают трудности и периоды когда что то идёт не так. Угнетение вместо поддержки не принесёт успеха. Просто малолетние долбое6bl этого не понимают. И если команда проигрывает виновата команда, а не один игрок из 15.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Saik24 сказал:

    У каждого бывают трудности и периоды когда что то идёт не так. Угнетение вместо поддержки не принесёт успеха. Просто малолетние долбое6bl этого не понимают. И если команда проигрывает виновата команда, а не один игрок из 15.

    Согласен с ходом мысли. Мир зол. Тот же тренер по идее должен убирать его с площадки. Но в чем нюанс - это топчик лиги с ЗП 35млн и никто не понимает что происходит. Почему он исполняет такие рекорды и не останавливается. Это элитный высокооплачиваемый спортсмен, а не ребенок на школьных соревнованиях, которого грех обижать. Толку с этого нет, спору нет. Что ругай что не ругай. Только вред возможен.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    полупидор, как картман..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    еще себя покажет всем чокерам на зло)

    Edited by SAS64

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, el_diablo сказал:

    Какие болельщики могут быть у Клипперс? Одно глорье, естественно. Впрочем, как и у нынешних Лейкерс. Полугеорг, конечно, знатно дает подливы, но игрок он очень классный, тут либо последствия травм, либо проблемы с головой, что вероятнее. Как быстро все забыли, что еще в прошлом сезоне он реально претендовал на МВП и ДПОЙ одновременно, а "замка" и вовсе у него украли, отдав гнилому полену Гоберу.

    Не, я думаю, это травма плеча. Не может игрок с броском в один момент разучиться попадать. Травма Полужоржа облегчает путь Гиббону

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    в ПО уже не первый раз подливы даёт. Соберись, тряпка!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ахахаха, а я помню как некоторые "АНАЛитики" кричали как "2 лучших 3&D игрока" будут разрывать всех и вся. Ну и как, разорвали?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бомбим стайл :pierceyou:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что за днище так зашкварилось в 1960? Есть инфа?:jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 часов назад, Scero сказал:

    Ну всетаки он тот, кто может еще и в защите скушать оппонента. Правда не в этой серии))

    И не в прошлом году против Блейзерс

    И не в других никаких сезонах. Он получил МИПа, вроде начал прогрессировать и словил ту травму. А все решили, что он уже на тот момент спрогрессировал в супер-мега звезду и ЕЕЕЕЕСИБЫНЕТРААААААААВМЫ...

    Видимо не в Индиане дело было. Поломанный Оладипо и Сабонис примерно тот же результат показывают. Уоррен уже не хуже полужоржа в Инди смотрится

    5 часов назад, Gramdun сказал:

    Стоит напомнить, что Клипперс отдали за него: 5 пиков первого раунда,ШГА и Галлинари )

    Галина не являлась активом. А вот Шай - это конечно подарок для Оклахомы

    5 часов назад, Born 19-86 сказал:

    Вот те и карма за прицельные объединения. Щас непросто будет отмыться от этого. Надо с Дерозаном посидеть за бутылкой, обсудить что дальше делать

    А Дерозан в чем виноват?

    4 часа назад, TheN1ght сказал:

    Почему люди продолжают усердно писать P.J., а не P.G?

    Он с Такером прощался просто.

    4 часа назад, Saik24 сказал:

    Меня "болельщики" поражают. Они должны поддерживать свою команду, какой бы она ни была. 

    Не болельщики, а глоры. 

    Это ЛА. Там болеют за ту команду, которая лучше играет. Сейчас все за ЛАЛ топят

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, el_diablo сказал:

    Какие болельщики могут быть у Клипперс? Одно глорье, естественно. Впрочем, как и у нынешних Лейкерс. Полугеорг, конечно, знатно дает подливы, но игрок он очень классный, тут либо последствия травм, либо проблемы с головой, что вероятнее. Как быстро все забыли, что еще в прошлом сезоне он реально претендовал на МВП и ДПОЙ одновременно, а "замка" и вовсе у него украли, отдав гнилому полену Гоберу.

    Лично я считаю того же Батлера игроком не хуже. Они не самые сильные игроки лиги, но точно представители элиты. В защите же Батлера считаю лучше. Но на СД Батлер переоцененный ролевик, а Джордж - недооцененная легенда которой перелом помешал. Ливингстон тоже тяжкую травму ловил, но это не помешало ему проводить свои лучшие сезоны в карьере уже после этой травмы.

    3 часа назад, Saik24 сказал:

    У каждого бывают трудности и периоды когда что то идёт не так. Угнетение вместо поддержки не принесёт успеха. Просто малолетние долбое6bl этого не понимают. И если команда проигрывает виновата команда, а не один игрок из 15.

    А за что его угнетать? За то, что команда его обработала как породу до полезного ископаемого, вывела в старт, дала ему супер-макс. А он со словами "Я просто хочу играть дома..." переходит... в Оклахому! В Оклахому! И продлевается там (не ради бабок, нет!). Потом отлично петляет в ЛАК к Каваю. За что его уважать? Он мог показать такую игру за Индиану и ему бы слова никто не сказал, если бы все эти годы он рвал за нее жеппу. А так, он хотел прокатиться до финала на Кавае, Уильямсе и Харреле и теперь он еще жертва обстоятельств. Вы серьезно? 
    Желаю ему остаться без гайки

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, Born 19-86 сказал:

    Согласен с ходом мысли. Мир зол. Тот же тренер по идее должен убирать его с площадки. Но в чем нюанс - это топчик лиги с ЗП 35млн и никто не понимает что происходит. Почему он исполняет такие рекорды и не останавливается. Это элитный высокооплачиваемый спортсмен, а не ребенок на школьных соревнованиях, которого грех обижать. Толку с этого нет, спору нет. Что ругай что не ругай. Только вред возможен.

    Да, да. Мир зол. А полужорж жаден))
    Бедный, бедный. Болелы не рады, что он играет "дома", как и хотел за 35лямов. Что не так еще? Почему они меня не любят?

    Тот же самый него года 3 назад отжарил шлендру без резинки и начал потом отказываться от отцовства, а после экспертизы выкладывает селфи с новорожденной девочкой со словами "моя любовь, я так тебя ждал". Чушок этот негритоша, косящий под тру. 

    3 часа назад, SAS64 сказал:

    еще себя покажет всем чокерам на зло)

    Согласен, у Демара в САС еще годик есть для этого))

    2 часа назад, kg21_88 сказал:

    в ПО уже не первый каждый раз подливы даёт. Соберись, тряпка!

     

    1 час назад, Рожа сказал:

    Бомбим стайл :pierceyou:

    Не все поймут...)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    @SoAmazing

    image.png.29422441f7867ec89799bc06d3e3ecdb.png

    Ты там один раз промахнулся, чувак)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, 1kotoff1 сказал:

    И не в прошлом году против Блейзерс

    И не в других никаких сезонах. Он получил МИПа, вроде начал прогрессировать и словил ту травму. А все решили, что он уже на тот момент спрогрессировал в супер-мега звезду и ЕЕЕЕЕСИБЫНЕТРААААААААВМЫ...

    Видимо не в Индиане дело было. Поломанный Оладипо и Сабонис примерно тот же результат показывают. Уоррен уже не хуже полужоржа в Инди смотрится

    Галина не являлась активом. А вот Шай - это конечно подарок для Оклахомы

    А Дерозан в чем виноват?

    Он с Такером прощался просто.

    Это ЛА. Там болеют за ту команду, которая лучше играет. Сейчас все за ЛАЛ топят

    Ну в окле он очень здорово смотрелся в целом

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да, в ПО отлично смотрелся. По сезону он всегда неплохо смотрится. До момента, пока его в ПО не пресанут.

    25 минут назад, Scero сказал:

    Ну в окле он очень здорово смотрелся в целом

     

    4-2 от Юты в первом раунде 2018

    4-1 от Портленда тоже в первом раунде с трехой в лицо в 2019

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, 1kotoff1 сказал:

    А Дерозан в чем виноват?

    Ушел из Торонто и Торонто тут же стал чемпионом. Не говоря о той потере в плей-офф против Кавая. Даже писали что у него депрессия и типа он с ней может не справится.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    36 минут назад, 1kotoff1 сказал:

    Да, в ПО отлично смотрелся. По сезону он всегда неплохо смотрится. До момента, пока его в ПО не пресанут.

     

    4-2 от Юты в первом раунде 2018

    4-1 от Портленда тоже в первом раунде с трехой в лицо в 2019

    И тем не менее, сезон 18/19 закончил с 28,0 + 8,2 + 4,1 + 2,2. Где-то в близких списках на мвп маячил даже

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    18 минут назад, Scero сказал:

    И тем не менее, сезон 18/19 закончил с 28,0 + 8,2 + 4,1 + 2,2. Где-то в близких списках на мвп маячил даже

    Ну же... Кому я всё это писал?

    1 час назад, 1kotoff1 сказал:

    Да, в ПО отлично смотрелся. По сезону он всегда неплохо смотрится. До момента, пока его в ПО не пресанут.

    4-2 от Юты в первом раунде 2018

    4-1 от Портленда тоже в первом раунде с трехой в лицо в 2019

    А толку на МВП претендовать с 5-6 места в конференции, даже не в лиге. Вон Дерозан по сезонам тоже красавчиком идет. И что? Где он? Ну кто вам виноват, что вы сами лжедмитрия от НБА переоцениваете?)

    50 минут назад, Born 19-86 сказал:

    Ушел из Торонто и Торонто тут же стал чемпионом. Не говоря о той потере в плей-офф против Кавая. Даже писали что у него депрессия и типа он с ней может не справится.

    Там было написано про карму за прицельные объединения. Дерозан пожалуй был самым лояльным типом в лиге (особенно если учесть, что он играл не в ЛА, не в Нью-Йорке).

    Конечно стремно осознать, что ты скорее всего и был причиной неудач в ПО, являясь лидером команды. Куда проще, когда говорят: кто-то из этой парочки явно лажает, но еще непонятно кто. А когда стало понятно - то конечно обида. Кстати неизвестно как Дерозан заиграл бы с новым тренером. Мне Дерозана искренне жаль. Он не ходит и не заявляет, что это всё его работа была, что у него украли чемпионство, что надо было не продлевать контракт. Он с Лаури создал отличную химию в команде. Его вклад в успех очевиден. Он же просто порадовался (сжав челюху) за свою бывшую, но наверняка до сих пор "родную" команду и сказал, что они всё таки сделали то, что начинали еще вместе. Так что вопрос остается открытым: причем тут Дерозан?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    17 минут назад, 1kotoff1 сказал:

    Ну же... Кому я всё это писал?

    А толку на МВП претендовать с 5-6 места в конференции, даже не в лиге. Вон Дерозан по сезонам тоже красавчиком идет. И что? Где он? Ну кто вам виноват, что вы сами лжедмитрия от НБА переоцениваете?)

    Там было написано про карму за прицельные объединения. Дерозан пожалуй был самым лояльным типом в лиге (особенно если учесть, что он играл не в ЛА, не в Нью-Йорке).

    Конечно стремно осознать, что ты скорее всего и был причиной неудач в ПО, являясь лидером команды. Куда проще, когда говорят: кто-то из этой парочки явно лажает, но еще непонятно кто. А когда стало понятно - то конечно обида. Кстати неизвестно как Дерозан заиграл бы с новым тренером. Мне Дерозана искренне жаль. Он не ходит и не заявляет, что это всё его работа была, что у него украли чемпионство, что надо было не продлевать контракт. Он с Лаури создал отличную химию в команде. Его вклад в успех очевиден. Он же просто порадовался (сжав челюху) за свою бывшую, но наверняка до сих пор "родную" команду и сказал, что они всё таки сделали то, что начинали еще вместе. Так что вопрос остается открытым: причем тут Дерозан?

    Я не имел ввиду что Дерозан такой же перебежчик. Он такой же чокер. Я согласен что оба они отличные игроки, но Дерозан конкретно с Торонто чокернул против Кавая. Это невероятно обидно. Причем на ровном месте. А Джордж сейчас кидает кирпичи и серия уже 2-2 где все знали что будет 4-0 или 4-1. Ясно что это не чисто его вина, как например Дерозана. Но он уже ставит антирекорды. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    20 минут назад, Born 19-86 сказал:

    Я не имел ввиду что Дерозан такой же перебежчик. Он такой же чокер. Я согласен что оба они отличные игроки, но Дерозан конкретно с Торонто чокернул против Кавая. Это невероятно обидно. Причем на ровном месте. А Джордж сейчас кидает кирпичи и серия уже 2-2 где все знали что будет 4-0 или 4-1. Ясно что это не чисто его вина, как например Дерозана. Но он уже ставит антирекорды. 

    По поводу потери против Кавая - это обидно чисто Дерозану. Опять же по описанным мной выше причинам. И тем более в регулярке.

    А вот дальше вот какая штука: получается что Джорджа тренер как бы должен был убрать. А в Торонто Дерозан сам должен со стороны на себя смотреть. В Торонто Кейси конкретно давал команду побольше атаковать Дерозану (несмотря на очень нестабильный бросок с трехочковой), вместо того, чтобы прикрыть его слабые стороны ролевиками. В том же САС Попович свел количество попыток с периметра Демара до минимума. И при этом в прошлом году Восток впервые играл без Краба в ПО (да и лига в целом).

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, 1kotoff1 сказал:

    Не все поймут...)))

    как говорил один академик: кто не понял, тот поймет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    21 минуту назад, Рожа сказал:

    как говорил один академик: кто не понял, тот поймет

    сначаланипонилпотомпонил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 часов назад, 1kotoff1 сказал:

    @SoAmazing

    image.png.29422441f7867ec89799bc06d3e3ecdb.png

    Ты там один раз промахнулся, чувак)

    Скорей один раз попал! В адекватный комментарий! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    13 часов назад, SoAmazing сказал:

    Скорей один раз попал! В адекватный комментарий! 

    Так давай, рецензист, хоть расскажи почему ты так считаешь? А то залетел - оценил пока все спят - и в нору

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, 1kotoff1 сказал:

    Так давай, рецензист, хоть расскажи почему ты так считаешь? А то залетел - оценил пока все спят - и в нору

    Я ещё и пояснять за дизы тебе должен ?) Ипать ты смешной...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, SoAmazing сказал:

    Я ещё и пояснять за дизы тебе должен ?) Ипать ты смешной...

    Я не заставляю)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.