• НБА
    Источник: @IanBegley

    НБА подтвердила пробежку у Джулиуса Рэндла в концовке матча «Никс» против «Нетс»

    Согласно официальному отчету НБА о двух последних минутах, арбитр Скотт Фостер принял правильное решение, определив пробежку у форварда «Нью-Йорка» Джулиуса Рэндла за 3,2 секунды до конца матча против «Бруклина».

    Матч закончился победой «Нетс» со счетом 117:112.

    Решение арбитра вызвало возмущение у Рэндла, игрокам «Никс» пришлось уводить партнера по команде с площадки. Уходя в раздевалку, Рэндл пнул стоявший на пути стул.

     



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Какие Ваши доказательства? Где повторный, где хоть что-то видно? Было там касание или нет?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это позор, там было касание, очки надо лиге себе прикупить помощнее, клоуны)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    позор то, что рэндл устроил в решающей атаке, че это вообще было, шапито какое-то

    главное потом вину на кого-то перевалить, типичный негр

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну было касание, да. Но по правилам разве это  не прыжок с мячом все равно?

    Он как прыгнул с мячом в руках так и приземлился. 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Мне кажется, что для чистоты момента Кайри должен был выбить мяч из рук.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Эрдоган тренер ? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Подтвердила не подтвердила...какая теперь разница :jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вообще вопросов не было. Судьи всё правильно свистнули.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, Пастор Миша сказал:

    Это позор, там было касание, очки надо лиге себе прикупить помощнее, клоуны)))

    Внимание, знатаков правил... косание мяча защитника не означает потерю контроля мяча у нападаещего.. это Рэндэла проблемы что он не определился что с мячом делать в воздухе.. к примеру если ты закончил ведение и защитник коснулся мизинчиком мяча, ты снова можешь его стучать???? Конечно нет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    IMG_20210317_075853.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    59 минут назад, IVERSON326 сказал:

    Внимание, знатаков правил... косание мяча защитника не означает потерю контроля мяча у нападаещего.. это Рэндэла проблемы что он не определился что с мячом делать в воздухе.. к примеру если ты закончил ведение и защитник коснулся мизинчиком мяча, ты снова можешь его стучать???? Конечно нет

    Вообще то конечно да, можно начинать ведение просто не каждый судья заметит такое касание. Если касание было в воздухе и приземлился с мячом по правилам нба это спорный. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    37 минут назад, irk24 сказал:

    Вообще то конечно да, можно начинать ведение просто не каждый судья заметит такое касание. Если касание было в воздухе и приземлился с мячом по правилам нба это спорный. 

    Это вообще если б они приземлились вместе с руками на мяче

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, IVERSON326 сказал:

    Внимание, знатаков правил... косание мяча защитника не означает потерю контроля мяча у нападаещего.. это Рэндэла проблемы что он не определился что с мячом делать в воздухе.. к примеру если ты закончил ведение и защитник коснулся мизинчиком мяча, ты снова можешь его стучать???? Конечно нет

    Жду от тебя не слов, но доказательств.

    8 часов назад, Firework сказал:

    Ну было касание, да. Но по правилам разве это  не прыжок с мячом все равно?

    Он как прыгнул с мячом в руках так и приземлился. 

     

    Сударь, также взываю продемонстрировать доказательство своих слов.

    3 часа назад, BoMBiM сказал:

    Вообще вопросов не было. Судьи всё правильно свистнули.

    Возможно ты можешь продемонстрировать, где в правилах указано какой силы должно быть касание или какой продолжительности в воздухе? Я не нашел.

    Это касание помешало совершить атакующее действие, так что претензии Рендла обоснованы.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, irk24 сказал:

    Вообще то конечно да, можно начинать ведение просто не каждый судья заметит такое касание. Если касание было в воздухе и приземлился с мячом по правилам нба это спорный. 

    Ты хоть раз правила баскетбола открывал??? Не думаю... иначе бы такую чушь не писал бы

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вот для школоты выдержка из правил. Там все разжевано как для детей)))

    IMG_20210317_155623.jpg

    2 часа назад, IVERSON326 сказал:

    Ты хоть раз правила баскетбола открывал??? Не думаю... иначе бы такую чушь не писал бы

    Читаем выше, поднимаем уровень баскетбольных знаний. Если есть другие пруфы - предоставляем.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.