• НБА

    НБА. Плей-офф. 48 очков Дюрэнта не спасли «Бруклин» от поражения в 7-м матче. «Бакс» – в финале конференции

    НБА

    Плей-офф

    Полуфинал Восточной конференции (до 4 побед)

    Седьмой матч

    Бруклин - Милуоки: 111-115 (28-25, 25-22, 28-35, 28-27, 2-6)

    Бруклин: Дюрэнт (48 + 9 подборов), Харден (22 + 9 подборов + 9 передач), Гриффин (17 + 11 подборов + 6 фолов), Браун (14), Харрис (10 + 9 подборов) - старт; Грин (0), Шэмет (0)

    Милуоки: Адетокумбо (40 + 13 подборов), Миддлтон (23 + 10 подборов + 5 перехватов), Лопес (19 + 8 подборов + 4 блокшотов), Холидэй (13 + 7 подборов + 8 передач), Такер (11 + 6 фолов) - старт; Адетокумбо (0), Коннотон (9), Форбс (0)

    «Милуоки» победили в серии – 4-3

     



     

    User Feedback



    Recommended Comments

    непонятно только, почему нэш не стал брать таймаут в конце

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, der MaiStier сказал:

    Финиксу или ЛАК расчищена дорога к чемпионству. Милуоки жалок - для их победы понадобились вылет плоскоземельного, 1/4 кондиций от Хардена и полнейший обсер "элитного шутера". Дюрант был великолепен, Гриффин и Браун были очень полезны. Нэш мог бы и получше использовать всех доступных игроков

    Еще понадобился крысиной поступок Ебланиса со "случайно подставленой ногой" под Кирила Ирвинга

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    После эпичной концовки основного времени и дауна Лопеса думал, Милуоки свой шанс упустили. Но пипец Дюрант устал, всё последние броски в переднюю дужку. Помню серию ГС с кливлендом, где Керр говорил: их 7 человек и они устанут. И они устали). Теперь Бад мог говорить: Кекс без замен третью игру, он устанет. Рад победе тру-команды над сборищем звёзд. Дюрант - лучший игрок на планете прямо сейчас, но дальше идёт мулуоки

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    8 минут назад, Lawyer01 сказал:

    Нэш виноват надо было брать тайм аут. Не хватило тренерской сноровки ему. Ну а Дюрант просто сдох по физике в овертайме, не забываем он тоже после травм. Харден ужасный матч, Оленей с победой. Биг трио возможно на этом и закончится. Думаю с Филой оленям играть, а там siemens может обосраться на ровном месте. Конечно KD хоть что то но должен был забить в овертайме, надо было не бросать ему в конце, а на фолы смело попытаться пойти. Ну и кривой Яша все таки выдал хороший матч, и Мидлтон в концовке добавил. Из фаворитов по началу сезона остались только Клипперс. Интересный плов в этом году.

    тайм аута уже не было, а за 0,1 сек тайм аут взяли бакс, у них был последний

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Какой же Дюрекс еблан , кидать трешку через ХОЛЛИДЕЯ при изоляции...

    Только что, Antigeroi_228 сказал:

    Какой же Дюрекс еблан , кидать трешку через ХОЛЛИДЕЯ при изоляции...

    С отклоном 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, der MaiStier сказал:

    Финиксу или ЛАК расчищена дорога к чемпионству. Милуоки жалок - для их победы понадобились вылет плоскоземельного, 1/4 кондиций от Хардена и полнейший обсер "элитного шутера". Дюрант был великолепен, Гриффин и Браун были очень полезны. Нэш мог бы и получше использовать всех доступных игроков

    Харден всегда в плей офф даёт жижича.все говорят что Милуоки выиграли благодаря обсёру хардена и Харриса,но никто не говорит что Миддлтон и Холидей тоже большую часть матча гадили знатно сегодня.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну ничё,ща китайцы купят еще оллстаров и тогда точно всё получится(но это не точно)!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Смеюсь в лицо над всеми недоэкспертами с еспн и слэмданка, которые слили Милуоки после первых 2ух игр, говоря что Яннис и ко это команда только регулярки,а Бруклин это уже чемпион. Привет @Лыткину, который обосрал тренерский штаб Милуоки, упрёкая в неумении использовать Янниса в защите против Дюранта и заклеймив серию, как самую убогую. Два фаворита сезона Лэйкерс и Бруклин гоу хоум, несмотря на все звёздные составы и дефирамбы к ним. И не надо отмазываться про травмы,судейство, не пошёл бросок. За это я и люблю НБА, звёздный состав - не гарантия чемпионства. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как же чудесно, что копна типа звёзд соснула... И всё глорье сейчас полыхает жопно...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 минут назад, D. O. K. сказал:

    непонятно только, почему нэш не стал брать таймаут в конце

    в ОТ по правилам НБА дается по 1 Тайм ауту каждой команде, Нэш брал Тайм Аут за 40 сек до конца, поэтому не было больше Тайм аута у Бруклина

    Только что, Яо Минг сказал:

    Смеюсь в лицо над всеми недоэкспертами с еспн и слэмданка, которые слили Милуоки после первых 2ух игр, говоря что Яннис и ко это команда только регулярки,а Бруклин это уже чемпион. Привет @Лыткину, который обосрал тренерский штаб Милуоки, упрёкая в неумении использовать Янниса в защите против Дюранта и заклеймив серию, как самую убогую. Два фаворита сезона Лэйкерс и Бруклин гоу хоум, несмотря на все звёздные составы и дефирамбы к ним. И не надо отмазываться про травмы,судейство, не пошёл бросок. За это я и люблю НБА, звёздный состав - не гарантия чемпионства. 

    а что смеяться то, был бы Ирвинг вынесли бы в 6 матчах Оленей, обстоятельства изменились вот и всё! просто порадуйся победе своих! точка!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, Яо Минг сказал:

    не надо отмазываться про травмы

    Согласен-травмы вообще херня никак не влияющая на игроков!Всегда так было!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    18 минут назад, uncharte3 сказал:

    Да тут болели не за Дюранта,тут болели против Ебланиса.

    Напомню,мы так квнщика президентом сделали.

    Да нифига. Болели против сборища звёзд из Бруклина. Дюрант - кекс и твиттераст, но играет как боженька.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Большинство высерали что Бруклин чемпион,что они вынесут Милуоки,а теперь ищут причины,мол Харрис и Харден обосрались

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    image.thumb.png.9f3501bf23d4f8bd17f0cbcce259700a.png

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, Workhorse сказал:

    Болели против сборища звёзд из Бруклина

    Не в случае с Деревянисом.Вот если бы битва была против Атланты,я бы тоже болел против Брукл.Но мне как человеку заставшему еще матчи Михаила Жордона,Картера,Брианта,Неша и тд,сложно понять как можно смотреть на Ебланиса и болеть за него.Баскетбол настолько обмельчал,что даже такое убожество может получать МВП

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Снимите рога перед Дюрантом, олени.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    При просмотре изучал этот матч исходя из сугубо технико-тактических моментов.Беспристрастно,потому как,ни одна из команд никаких эмоций не вызывала.За исключением лёгкого отвращения к греческой смаковнице.

    Это,вкупе с профессиональным взглядом элитного аналитека ,позволило сделать вывод:мамка дончика - гораздо привлекательнее мамки турбанта.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, uncharte3 сказал:

    Не в случае с Деревянисом.Вот если бы битва была против Атланты,я бы тоже болел против Брукл.Но мне как человеку заставшему еще матчи Михаила Жордона,Картера,Брианта,Неша и тд,сложно понять как можно смотреть на Ебланиса и болеть за него.Баскетбол настолько обмельчал,что даже такое убожество может получать МВП

    Чего ты в нем такого уж отвратного видишь? Он без броска, ну как бы те же Шак или Юинг трехи не лили, а смотрелись круто, причём даже в эпоху Джордана. Добротная команда у Милуоки, Дрю и Миддлтон явно не звёзды, а одолели реально крутую команду

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, uncharte3 сказал:

    Не в случае с Деревянисом.Вот если бы битва была против Атланты,я бы тоже болел против Брукл.Но мне как человеку заставшему еще матчи Михаила Жордона,Картера,Брианта,Неша и тд,сложно понять как можно смотреть на Ебланиса и болеть за него.Баскетбол настолько обмельчал,что даже такое убожество может получать МВП

    Убожество набрало сегодня 40+13+5.зато акуенно болеть за Бруклин,которые за год собрали биг трио в погоне за лёгкой гайкой.по всей справедливости Милуоки должны были победить,учитывая сколько они до этого всасывали в плей офф

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    как же приятно, что шлюпки отлетели, теперь вопрос кто из них сбежит?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бруклин проиграл и это заслуженное поражение. Это не нормально, что всё идет от того забьёт или не забьёт Дюрант. Не может один игрок обыграть команду. Что до Оленей то на мой взгяд Мидлтон, а не грек является героем этой серии и ее МВП, если бы такой выбирался. Хотя как по мне- то это и был финал НБА этого года. А подготовку к следующему сезону я бы начал с замены Нэша, который ну совсем не тренер и убрал бы весь шлак не понятно для чего набраный в команду. Кроме того обязательно надо усилить позицию ПФ потому, что Гриффин провел прилично только одну игру серии, а остальное это не о чём....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, cactus сказал:

    Бруклин проиграл и это заслуженное поражение. Это не нормально, что всё идет от того забьёт или не забьёт Дюрант. Не может один игрок обыграть команду. Что до Оленей то на мой взгяд Мидлтон, а не грек является героем этой серии и ее МВП, если бы такой выбирался. Хотя как по мне- то это и был финал НБА этого года. А подготовку к следующему сезону я бы начал с замены Нэша, который ну совсем не тренер и убрал бы весь шлак не понятно для чего набраный в команду. Кроме того обязательно надо усилить позицию ПФ потому, что Гриффин провел прилично только одну игру серии, а остальное это не о чём....

    А причем тут Нэш?как он мог взять тайм аут,которого не было? Или как он мог бороться с промахами хардена и Харриса?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 минут назад, _no name_ сказал:

    Убожество набрало сегодня 40+13+5

    Да хоть 400,приятнее на это смотреть не стало

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бруклину бы ещё Лилларда , вот тогда бы точно победили

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    13 минут назад, Workhorse сказал:

    ну как бы те же Шак или Юинг

    ну это обидное сравнение с Деревянисом

    4 минуты назад, Orehoff Ltd сказал:

    Бруклину бы ещё Лилларда и Дончича, вот тогда бы точно победили

     

     

     

    17 минут назад, _no name_ сказал:

    акуенно болеть за Бруклин,

    Я болел за зрелищную игру от Кайри(пока он играл),а не за евростепы Яниса

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Обожаю когда контейнеры проигрывают. Бакс с заслуженной победой! Лопес красава сегодня

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    48 минут назад, Y_Money сказал:

     

    а что смеяться то, был бы Ирвинг вынесли бы в 6 матчах Оленей, обстоятельства изменились вот и всё! просто порадуйся победе своих! точка!

    А были бы у бабушки яйцы с членом...

    Почему ты пишешь "точка", а ставишь восклицательный знак? Ты дурачок? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    44 минуты назад, Orehoff Ltd сказал:

    Бруклину бы ещё Лилларда , вот тогда бы точно победили

     

     

    Достаточно было бы и тех кто есть, но Харден явно не восстановился, а Ирвинга Тумба поломал...

    52 минуты назад, _no name_ сказал:

    А причем тут Нэш?как он мог взять тайм аут,которого не было? Или как он мог бороться с промахами хардена и Харриса?

    При чём тут тайм аут? Назови хоть одну наигранную комбинацию Бруклина? Назови какие попытки были для изминения характера игры? Это не только этой игры касается, а всей серии...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    12 часов назад, thug4life сказал:

    Да ........, двое травмированы, что ты там могла знать щеглиная рожа

    Весь твой Уровень интеллекта в твоем сообщении. Отличного тебе дня🤣

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что-то пошло не так... Сначала ГСВ, потом ЛАЛ, теперь Бруклен. Не осталось кого похейтить. Разве что Симанса на штрафе в клатче. 

    А Кайри опять в zoomе обсуждает вопросы рассового  неравенства? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    12 часов назад, thug4life сказал:

    Да ..........двое травмированы, что ты там могла знать щеглиная рожа

    Ставочка сгорела, понимаю )0

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я, конечно, понимаю, что сейчас постоянно используют тактику не брать тайм-аут перед последней атакой, но в случае с последней атакой Бруклина это выглядело явной ошибкой, потому что Дюрант в овертайме явно устал и совершал плохие броски. Тут нужно было нарисовать комбинацию с попыткой вывести Дюранта на хороший бросок, ну или чтобы он хотя бы перевёл дух и был посвежее в последнем владении.

    Edited by Zx2

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, _no name_ сказал:

    О каком величие леброна говорить,когда Дюрекс такое выдает.леброн и рядом с дюрентом не стоит

    Да Леброн выдавал таких матчей дохера и маленькую тележку, был бы на месте Дюранта Леброн, все бы писали что  не набрал очков в овертайме, перетянул по игре одеяло на себя и прочую херь. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, Яо Минг сказал:

    Смеюсь в лицо над всеми недоэкспертами с еспн и слэмданка, которые слили Милуоки после первых 2ух игр, говоря что Яннис и ко это команда только регулярки,а Бруклин это уже чемпион. Привет @Лыткину, который обосрал тренерский штаб Милуоки, упрёкая в неумении использовать Янниса в защите против Дюранта и заклеймив серию, как самую убогую. Два фаворита сезона Лэйкерс и Бруклин гоу хоум, несмотря на все звёздные составы и дефирамбы к ним. И не надо отмазываться про травмы,судейство, не пошёл бросок. За это я и люблю НБА, звёздный состав - не гарантия чемпионства. 

    Оой мляя... Как запущенно то всё у тебя. Ну ладно, скидка на радость от победы

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 часов назад, dimidrol79 сказал:

    а Бакс молодцы просто, с учетом того, что Крис и Джру вообще не попадали большую часть матча, но грызли паркет, особенно Такеру уважуха, как же он бьется в каждом моменте. Ну и Яннис при все своей деревянности, провел сегодня очень достойный матч. Всех трушных болел Бакс с финалом конфы, хотя двое из них, Рыба и Слам Хурдер, матчи никогда и не смотрят и аналитику выдают строго по стате сидя на толчке 

    :cuban:

     

     

    Вот я сейчас, сидя на толкане, и читаю, что происходило.

    :justsmile:

    Большинство топило за Пруклин, я так понял. Чем там Шмянис им не угодил. Баксы - молодцы, унизили это Лио из Нетс. Сколько раз чокерили, а тут пацаны на собственных шишках растут и идут дальше 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ай да Милуоки!! Браво!

    Я был не прав,когда перестал в них верить после 2:0. Признаю свою ошибку.

    Очень рад за Оленей!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, God save me сказал:

    А были бы у бабушки яйцы с членом...

    Почему ты пишешь "точка", а ставишь восклицательный знак? Ты дурачок? 

    чтоб такой дурачок как ты на это обратил внимание, ему ж больше некуй все равно делать))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ииииииииххххаааа!!! Есть! Есть поебда! Надеюсь дальше будет палехчи. Этот сезон надо брать, ведь в следующем сезоне сборники будут только усиливаться. Хрюклину приятной рыбалки, наблюдаем за построением шампиньенства спустя 50 лет дальше! 💪

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    8 hours ago, cactus said:

    Бруклин проиграл и это заслуженное поражение. 

    Посмотрел бы я, что бы все тут говорили, если б Дюрант не заступил при последнем броске основного времени. Мне было приятно смотреть на игру Бруклина, пока играл Кайри - кружева их атак и лёгкость, с которой они играли, впечатляли. Жаль, что так вышло с ним, но обвинять кого-то в травмах глупо. Так получилось с Кайри и Харденом, так получилось в финале ГСВ против Торонто. Это уже история.

    Мне не промах КД в последней атаке обиден, а глупо смазанные два штрафных от Брауна. Если ты даже этого не умеешь, что ты умеешь? У Бена и Грека есть другие умения в арсенале, а что есть у Брауна?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 минут назад, newyorker сказал:

    Посмотрел бы я, что бы все тут говорили, если б Дюрант не заступил при последнем броске основного времени. Мне было приятно смотреть на игру Бруклина, пока играл Кайри - кружева их атак и лёгкость, с которой они играли, впечатляли. Жаль, что так вышло с ним, но обвинять кого-то в травмах глупо. Так получилось с Кайри и Харденом, так получилось в финале ГСВ против Торонто. Это уже история.

    Мне не промах КД в последней атаке обиден, а глупо смазанные два штрафных от Брауна. Если ты даже этого не умеешь, что ты умеешь? У Бена и Грека есть другие умения в арсенале, а что есть у Брауна?

    Я согласен со всем, но действительно считаю виновником поражения Нэша...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 6/19/2021 at 10:28 PM, korvaLOL said:

    Я надеялся и верил! Болел как мог блять!

    Теперь придётся выбирать другую сильную команду и болеть за неё, потому что я привык болеть только за сильных!:kaef:

     

     

     

    Погодите, а кто сильные то? Клипперс что ли?:no:

     

    Вперёд Клипперс! Вперёд Пол Джрдж. Здоровяк, брат!

    Хера ты переобулся, лалод? :justsmile:

    On 6/19/2021 at 11:10 PM, _no name_ said:

    Убожество набрало сегодня 40+13+5.зато акуенно болеть за Бруклин,которые за год собрали биг трио в погоне за лёгкой гайкой.по всей справедливости Милуоки должны были победить,учитывая сколько они до этого всасывали в плей офф

    [мат] ты дурачок одноклеточный, живёшь одним днём, больше года в голове не укладывается.
    Во-первых Бруклин подписал Дюранта и Ирвинга ещё позапрошлым летом, когда Дюрант был травмирован и никто из других команд не рисковал дать ему максималку, тем более зная, что он пропустит сезон. Потом травмировался и выбыл до конца сезона Ирвинг, но вам петушарам глоряшим за свои помойки было насрать. Далее ГМ Бруклина снова сделал смелый ход и отправил 3 пика + 3 свопа плюс нескольколько молодых качественных игроков, которых Брулин развивал 3-4 года в обмен на Хардена. Эта команда была создана трудом, выстрадана кровью и потом, годами перестройки. Только конченые мрази, которые не разбираются в НБА будут кукарекать "суперкоманды, подписали звёзд за 1 год". Ничего, в следующем году, когда не случится такого невезения и гигантского количества травм, вся ваша петушатня будет сидеть очень тихо и смотреть как Нетс выигрывает свои заслуженные гайки. 

    On 6/19/2021 at 11:10 PM, KarimovEV said:

    как же приятно, что шлюпки отлетели, теперь вопрос кто из них сбежит?

    Я думаю сбежишь ты, просто обосрёшься от ужоса когда в ноябре увидишь здоровый Бруклин в полном составе.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.06.2021 в 19:53, ceasar сказал:

    Хера ты переобулся, лалод? :justsmile:

    [мат] ты дурачок одноклеточный, живёшь одним днём, больше года в голове не укладывается.
    Во-первых Бруклин подписал Дюранта и Ирвинга ещё позапрошлым летом, когда Дюрант был травмирован и никто из других команд не рисковал дать ему максималку, тем более зная, что он пропустит сезон. Потом травмировался и выбыл до конца сезона Ирвинг, но вам петушарам глоряшим за свои помойки было насрать. Далее ГМ Бруклина снова сделал смелый ход и отправил 3 пика + 3 свопа плюс нескольколько молодых качественных игроков, которых Брулин развивал 3-4 года в обмен на Хардена. Эта команда была создана трудом, выстрадана кровью и потом, годами перестройки. Только конченые мрази, которые не разбираются в НБА будут кукарекать "суперкоманды, подписали звёзд за 1 год". Ничего, в следующем году, когда не случится такого невезения и гигантского количества травм, вся ваша петушатня будет сидеть очень тихо и смотреть как Нетс выигрывает свои заслуженные гайки. 

    Я думаю сбежишь ты, просто обосрёшься от ужоса когда в ноябре увидишь здоровый Бруклин в полном составе.

    ну если только на тебя сверху насру, цыплёнок 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 6/26/2021 at 10:12 AM, KarimovEV said:

    ну если только на тебя сверху насру, цыплёнок 

    Насрёшь, даже не снимания штанов)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.06.2021 в 20:15, ceasar сказал:

    Насрёшь, даже не снимания штанов)

    твоих штанов*

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.