• НБА
    Источник: Fadeaway World

    Джален Роуз: Напомню, что Леброн выигрывал чемпионство только в суперкомандах

    Бывший игрок НБА, ныне телеведущий Джален Роуз поделился мнением о одном из лидеров "Лейкерс" Леброне Джеймсе.

    "Если вы думаете, что "Лейкерс" не выйдет в плей-офф без Леброна Джеймса, то это говорит о том, что вы чувствуете к Энтони Дэвису. Хотел бы напомнить, что каждый раз, когда Леброн Джеймс выигрывал чемпионат, он выступал в суперкоманде", — приводит слова Джалена Роуза Fadeaway World.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Ну макака, 99% , схожесть

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Краб и дюрант в этом два сапога пара.

    Хотя разве Кавс 2016 можно назвать суперкомандой,если опустить судейство и все,что там происходило?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Краб и дюрант в этом два сапога пара.

    Хотя разве Кавс 2016 можно назвать суперкомандой,если опустить судейство и все,что там происходило?

    Если вы не называете Кавз 2016 суперкомпндой, то это говорит о ваших чувствах к Тимофею Мозгову 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 минут назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Краб и дюрант в этом два сапога пара.

    Хотя разве Кавс 2016 можно назвать суперкомандой,если опустить судейство и все,что там происходило?

    В те времена, когда судило двое судей была такая присказка, что пятеро семерых не обыграют...:justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    19 минут назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Краб и дюрант в этом два сапога пара.

    Хотя разве Кавс 2016 можно назвать суперкомандой,если опустить судейство и все,что там происходило?

    Кавс 2016 одназначно суперкоманда на бумаге

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вообще не понимаю, почему об этом забывают при спорах о гоате. Прикорм за пределами площадки для победы делал больше, чем на ней всегда. Перебежки, организация суперкоманд, подаренные первые пики, просьбы дисквалифицировать игрока соперников и выжженная земля после. По мне так второй трипит Микола или 2 последних титула копы намного сложнее любого прикормского. Быть с командой даже в самые донные времена (лал 2005), не свалить и привести снова к чемпионству без перебеганий туда, где шансов больше - разве можно быть что-то круче?

    Edited by diman4eg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Так то надо быть дебилом, что бы думать что лал без леброна не выйдут в плоф. При условии что девис хотя бы 75% матчей отыграет в статусе 1-й скрипки.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А кто вообще последний раз выигрывал чемпионство не в супер команде?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, MeLo15 сказал:

    А кто вообще последний раз выигрывал чемпионство не в супер команде?

    Кавай 2019

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Базара нет, согласен. Но счастливое стечение обстоятельств тоже сыграло свою роль.

    Других моментов не припомню, так что это логично супер команды выигрывают чемпионы в 9 из 10 случаев, этот единственный один случай вырывает какой нибудь Лестер раз в десятилетку, это ни в коем случае не принижает их заслуг, но реальность такова, и по-моему это логично. Джален тоже играл в суперкоманде не один год, но отсосал

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, MeLo15 сказал:

    А кто вообще последний раз выигрывал чемпионство не в супер команде?

    2014

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, lamic сказал:

    2014

    По твоему Спёрс 2014 не супер команда?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, MeLo15 сказал:

    Базара нет, согласен. Но счастливое стечение обстоятельств тоже сыграло свою роль.

    Других моментов не припомню, так что это логично супер команды выигрывают чемпионы в 9 из 10 случаев, 

    Такой случай случился ещё в 2011. Тогдашний Даллас Дирка был очень добротным,но явно не суперкомандой,которая обыграла праймовых Хит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, MeLo15 сказал:

    По твоему Спёрс 2014 не супер команда?

    Три старых клячи,Кавай и куча ролевиков....понятно,что круты и легендарны,но выиграли не из-за суперности.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Такой случай случился ещё в 2011. Тогдашний Даллас Дирка был очень добротным,но явно не суперкомандой,которая обыграла праймовых Хит

    57-25  и второе место на западе, с праймовым жирком, чендлером,  старым но всё же киддом и Алл старом Джошем Ховардом, по мне так оч звёздная команда)

    1 минуту назад, lamic сказал:

    Три старых клячи,Кавай и куча ролевиков....понятно,что круты и легендарны,но выиграли не из-за суперности.

    Ты забыл тренера, ну и не согласен за старых кляч

    Кстати в том составе было 4 будущих HOF игроков. Не согласен) Спёрс на протяжении 15 лет были супер командой

    Парни, у каждого своё мнение, спорить не буду, но этот пиздабол Роуз походу забыл про свои шансы на чемпионство, и куча смазанных бросков в финале с LAL, так что думаю не ему говорить о таких вещах

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    будто жора выигрывал без суперкоманды, видимо, он считает пиппена, родмэна и прочих ролевиками, почти все последние чемпионства брали суперкоманды 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    40 минут назад, KarimovEV сказал:

    будто жора выигрывал без суперкоманды, видимо, он считает пиппена, родмэна и прочих ролевиками, почти все последние чемпионства брали суперкоманды 

    Родман был только во втором три-пите. Первый три-пит по большей части заслуга Джордана и Пиппена. При чем кроме них олл-старов в команде не было, а Пиппен еще не раскрылся как суперстар.

    При том что Джордан тогда не убежал год за годом огребая от Детройта, не то что Леброша, выхватив от Бостона.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Кавай 2019

    ну такое...без него они уверенно идут вверху востока

    но все равно Кавай выглядит самым тащащим в этой лиге 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 hours ago, Дмитрий Поздняков said:

    Краб и дюрант в этом два сапога пара.

    Хотя разве Кавс 2016 можно назвать суперкомандой,если опустить судейство и все,что там происходило?

    Ирвинг на то время был одним из топ пг лиги а лав одним из лучших тф лиги . Потому да - суперкоманда 

    1 hour ago, MeLo15 said:

    По твоему Спёрс 2014 не супер команда?

    Почему же тогда пердона ставят выше данкана ?? Если у данкана регалий больше а он все равно звездой не считается 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, tachikoma сказал:

    Так то надо быть дебилом, что бы думать что лал без леброна не выйдут в плоф. При условии что девис хотя бы 75% матчей отыграет в статусе 1-й скрипки.

    А орлеан Че?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 часов назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Краб и дюрант в этом два сапога пара.

    Хотя разве Кавс 2016 можно назвать суперкомандой,если опустить судейство и все,что там происходило?

    За них один лысый гомогей, похожий на инопланетянина 6 игроком был. А ещё у него читы были. 
    победил читеров читами. 
    там вообще должна была другая команда играть против Кливленда 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Нехай. Я пажелой петон

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А сейчас в ЛАЛ суперкоманда?) Кроме Дэвиса, в ЛАЛ нет ни ОДНОГО игрока на топ-10 на СВОЕЙ позиции!!! Как в остальных командах - ЛАК, Бакс, Торонтон и Бостон, Денвер и Хьюстон, там по 4-5 человек из Топ-10 по своей позиции. 

     

    8 часов назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Кавай 2019

    Лаури - Топ 10 по ПГ, Сиакама - Топ 10 по ТФ, Газоль - Топ 10 по Ц.  Грин, Ванвлит и Ибака - Топ 15.+ Топ 3 игрок Кавай.  Это не суперкоманда?)))

    9 часов назад, diman4eg сказал:

    Вообще не понимаю, почему об этом забывают при спорах о гоате. Прикорм за пределами площадки для победы делал больше, чем на ней всегда. Перебежки, организация суперкоманд, подаренные первые пики, просьбы дисквалифицировать игрока соперников и выжженная земля после. По мне так второй трипит Микола или 2 последних титула копы намного сложнее любого прикормского. Быть с командой даже в самые донные времена (лал 2005), не свалить и привести снова к чемпионству без перебеганий туда, где шансов больше - разве можно быть что-то круче?

    А, что эти оба показали без Джексона?))) Хоть кто-то прошел в финал без него?) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сиакам и Ванвлит недавние игроки G-лиги ,о каких топ 15 на тот момент ты говоришь?) О чем ты ?

    Edited by DWade#3

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В Кливленда была команда мимо ПО до прихода краба, так что Роуз просто негр тупой, а краб один перстак все- таки выйграл.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    11 часов назад, cactus сказал:

    В те времена, когда судило двое судей была такая присказка, что пятеро семерых не обыграют...:justsmile:

    все верно,в 2002м сакраменто так и не смогло обыграть семерых

    11 часов назад, diman4eg сказал:

     Быть с командой даже в самые донные времена (лал 2005), не свалить и привести снова к чемпионству без перебеганий туда, где шансов больше - разве можно быть что-то круче?

    для особо упоротых малолетних копидротов,которые 2005й год не застали вживую,напоминаю что в те годы копи активно ныл и требовал обмена(ну как же так,выжил шака,а оказалось что сам не тащит),причем уже вырисовывались конкретные варианты,и единственное почему не прошел обмен куда-либо, было опять же нытье самовлюбленного единала.закрепите уже это в подпись себе и перечитывайте каждый раз когда будете нести эту херню про верность команде

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бедный брон,уже жалко его,сколько шняги на него илет причет от всех,про  коби тоже можно сказать,если б не Шак ниче не выиграл бы,когда шак ушел...все

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, Картман сказал:

    все верно,в 2002м сакраменто так и не смогло обыграть семерых

    для особо упоротых малолетних копидротов,которые 2005й год не застали вживую,напоминаю что в те годы копи активно ныл и требовал обмена(ну как же так,выжил шака,а оказалось что сам не тащит),причем уже вырисовывались конкретные варианты,и единственное почему не прошел обмен куда-либо, было опять же нытье самовлюбленного единала.закрепите уже это в подпись себе и перечитывайте каждый раз когда будете нести эту херню про верность команде

    ты святого гоупи обидел, сейчас стая дрочеров набежит.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.