Специалист по маркетингу объяснил, почему у Энтони Дэвиса нет своей линейки кроссовок
-
ФотоЛейкерс
- 27.3 очков
- 11.2 подборов
- 3.4 передач
60% Респект
Мэтт Пауэлл - специалист по изучению рыночной конъюнктуры, объяснил, почему у звездного бигмена "Лейкерс" Энтони Дэвиса всё еще нет собственной линейки кроссовок. У Дэвиса контракт с Nike.
"Каждый 12-летний ребенок думает, что он может быть Стефом Карри. Не так много 12-летних детей, которые думают, что они могут быть Энтони Дэвисом. Большие парни, как правило, не продают много обуви. Это просто трюизм отрасли.
Вы смотрите на такого парня, как Карри, с его улыбкой и лицом мальчишки, при этом он обладает убийственным броском. Леброн - лицо бренда Nike. Харден имеет свой собственный стиль и индивидуальность. Дэвис, пока он на паркете, потрясающий спортсмен, но я бы не назвал его особенно востребованной личностью."
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.