• НБА
    Источник: sports.ru

    Дуэйну Уэйду не понравился пост супруги в твиттере, где она во время съемок целуется с актером Джоном Чо


    Прославленный игрок НБА Дуэйн Уэйд признался, что его разочаровал недавний пост жены Габриэль Юнион в твиттере.

    Юнион сделала репост гифки, на которой она целуется с актером Джоном Чо. В своем сообщении она передела привет напарнику по сериалу «Вспомни, что будет», который снимали в 2009 году.

    «Не то, что мне хотелось увидеть во время посещения твиттера», – написал Уэйд.

     

     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Он думает она до него целомудрие хранила?)) не только целовала много кого но и кое-что другое делала ртом)) разводиться теперь что ли?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 минут назад, vpolegbasket сказал:

    А ну конечно жопная тема это твоё  ты же россиянин

    Кстати геи только в США и европе в РФ только пидорасты

    зато на сайте главный пидораст это ты

    Edited by Brzenczyszczykiewicz

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Очень крутой был сериал, жаль без продолжения. Флеш форвард кстати называется.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    12 минут назад, Brzenczyszczykiewicz сказал:

    зато на сайте главный пидораст это ты

    Да это та профурсетка забаненная vasilpolakov, он спецом тут всегда разжигает политические темы, вбрасывает дичь.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сегодня прям горяченький день на СД.
    Дианжелка руки просит убрать с ореха. Вадэ негодуэ за жену с китайцем.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    6 минут назад, NOEL сказал:

    Очень крутой был сериал, жаль без продолжения. Флеш форвард кстати называется.

    Сериал огонь был, надеялся, что все-таки снимут 2 сезон, но увы.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, Lucifer сказал:

    Да это та профурсетка забаненная vasilpolakov, он спецом тут всегда разжигает политические темы, вбрасывает дичь.

     

    14 минут назад, Brzenczyszczykiewicz сказал:

    зато на сайте главный пидораст это ты

    Давайте на него обидимся

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, 1kotoff1 сказал:

    Давайте на него обидимся

    Хм...а ты считаешь его высеры нормой?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 минуты назад, Lucifer сказал:

    Хм...а ты считаешь его высеры нормой?

    Нет. Хочу обидеться на него. Но одному скучно))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    15 минут назад, StPatrick сказал:

    Куколд

    Еще и любитель межрассового.)

    Хз, я бы тоже приревновал после таких сцен.))

    image.thumb.png.a9843e34cbaae048e314466148969dc1.pngimage.png.44b922366beea4ccfe4ce5f1030952c7.png

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А с хера ли, если это часть ее работы. Все равно что жена бы от хайлайтов Вейда негатив ловила. Сам на такой женился, принимая деятельность, так нечего бухтеть-то ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не понравился ))) это перебор по-моему полный 😂 она бы ещё постельную сцену выложила с надписью «давай повторим»

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что-то типа. А вообще конечно лишний раз таким постом унизить мужа - очень по-бабски.

    u5rPnC6wFe0.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дак он оказывается терпила. Лучше б я не видел этот пост...

    Я думал он норм мужик, по крайней мере в баскете.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если она тупая, по щам ей и в стойло. Китайца – с бруклинского моста в реку.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, Базаревич сказал:

    Эт ты ещё не видел с кем твой сын целуется.. 

    Это лайк, Сергей Валерьянович.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    китайцы уровнем ниже, едут в Ччиту, там русские мужики сами своих жен под узкоглазых подкладывают, ибо на россии жрать уже нечего, кроме пальмового масла  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    «Это Чо такое вообще!» - подумал Уэйд.

    Ps ладно-ладно, простите, не удержался

    H7KxB50x3yoD_evgenii-petrosian.jpg

    Edited by HaroldMinorFan
    Сцуко, какой большой портрет петросяна и никак у меньшить нельзя...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.