• НБА
    Источник: sports.yahoo.com

    Бош, Пирс и Уэббер - среди кандидатов на включение в Зал славы в 2021 году

    По сообщению Yahoo sports бывшие игроки НБА - Пол Пирс, Крис Бош и Крис Уэббер будут в списке кандидатов на включение в Зал славы баскетбола в 2021 году.

    Пол Пирс: чемпион НБА (2008), MVP финала (2008), 10-кратный участник Матча звезд, четырежды включался в символические пятерки по итогам сезона, чемпион конкурса по 3-очковым (2010), 15-й в списке самых результативных игроков в истории НБА (26 397).

    Крис Бош: чемпион НБА (2012, 2013), 11-кратный участник Матча звезд, золотой медалист Олимпиады (2008).

    Крис Уэббер: 5-кратный участник Матча звезд, 5 раз включался в символические пятерки по итогам сезона, лидер по подборам в НБА (1999), новичок года (1994).

    В списке возможных кандидатов так же значатся Шон Мэрион, Бен Уоллес и Чонси Биллапс.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    image.png.195e80f481873e00c57ed4ff8cd20520.png\

    Всем майки под свод арены подымают, а Пирсу - шорты... 
    :minglol:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    странный список

    из всех 6 упомянутых игроков ИМХО Уэббера хоть как-то можно включить и то из категории "за недостигнутые победы".  чувак был нереальный, мог бы стать лучшим игроков лиги второй половины 90-х, но получал много травм и регулярно просил обмена.  по составу игроков Сакраменто начала 2000-х чем был не контендер?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, right_dude сказал:

    из всех 6 упомянутых игроков ИМХО Уэббера хоть как-то можно включить и то из категории "за недостигнутые победы".  чувак был нереальный, мог бы стать лучшим игроков лиги второй половины 90-х, но получал много травм и регулярно просил обмена.  по составу игроков Сакраменто начала 2000-х чем был не контендер?

    А за что включать? Я понимаю, что Тимак уже там, но он хоть был амбасадором в мире этого спорта, а вот Криса - знают сейчас не многие 9как и Бренда и кучу звезд того времени). По игре он был уникальным и стал одним из перввых 4 номеров с отменным пасом и пониманием игры, но, он ничего не добился и не выйиграл. Как мне кажется должны быть парни из Детройта и Пирс. Бош тоже был только 3 скрипкой в Маями, а Торонто дальше чем первый раунд не заводил. Ну и Шшон - тоже ооооочень странный выбор, он тоже не был главной звездой, не оставил ничего псоле себя и не был предан какому либо клубу. В общем я за Бена и Чонси, а на третье место как то пофиг)

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, проставщик сказал:

    А за что включать? Я понимаю, что Тимак уже там, но он хоть был амбасадором в мире этого спорта, а вот Криса - знают сейчас не многие 9как и Бренда и кучу звезд того времени). По игре он был уникальным и стал одним из перввых 4 номеров с отменным пасом и пониманием игры, но, он ничего не добился и не выйиграл. Как мне кажется должны быть парни из Детройта и Пирс. Бош тоже был только 3 скрипкой в Маями, а Торонто дальше чем первый раунд не заводил. Ну и Шшон - тоже ооооочень странный выбор, он тоже не был главной звездой, не оставил ничего псоле себя и не был предан какому либо клубу. В общем я за Бена и Чонси, а на третье место как то пофиг)

     

    да, согласен, что включать Уэббера особенно не за что (хотя вроде Кингз разок дошли до Финала ЗК с ним)

    Пирс был хорош, но все достижения только с Гарнеттом и Ко

    парни из Детройта хороши, но там была очень ровная команда - оба Уоллеса, Чонси и Хэмилтон, каждый вносил равный вклад в игру и кого-то одного из них выделять мне кажется неправильным 

     

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пол Пирс: чемпион конкурса по 3-очковым (2010)  .....так себе достижение, зачем тут это писать рядом со словами "зал славы"

    Крис Уэббер: 5-кратный участник Матча звезд, 5 раз включался в символические пятерки по итогам сезона, лидер по подборам в НБА (1999), новичок года (1994).....вообще сомнительный список для включения в зал славы

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    13 минут назад, right_dude сказал:

    да, согласен, что включать Уэббера особенно не за что (хотя вроде Кингз разок дошли до Финала ЗК с ним)

    Пирс был хорош, но все достижения только с Гарнеттом и Ко

    парни из Детройта хороши, но там была очень ровная команда - оба Уоллеса, Чонси и Хэмилтон, каждый вносил равный вклад в игру и кого-то одного из них выделять мне кажется неправильным 

     

    Пиппен был хорош, но все его достижения только с Жорой.

    Коби был хорош, но все его достижения только с Шаком и Газолем.

    Неш был хорош, но все его достижения (кстати, какие именно?) только с Мэрионои и Амариком.

    Мэлоун бых хорош, но все его достижения только со Стоктоном.

    Стоктон был хорош, но все его достижения только с Мэлоуном.

    Билл Рассел был хорош, но все его достижения только с Кузи, Джонсом, Гавличеком и т.д. каждый вносил вклад в игру и выделять кого-то из них мне кажется неправильным.

    Назовешь мне хотя бы 5 игроков, которые в одного выводили команду к достижениям?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    боша выкинуть, остальных с натяжкой можно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Почему у меня кандидатура Боша вызывает сильные сомнения? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уэббера, остальные два не заслужили. Хотя и Уэбер тоже

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, (SAD) сказал:

    Пиппен был хорош, но все его достижения только с Жорой.

    Коби был хорош, но все его достижения только с Шаком и Газолем.

    Неш был хорош, но все его достижения (кстати, какие именно?) только с Мэрионои и Амариком.

    Мэлоун бых хорош, но все его достижения только со Стоктоном.

    Стоктон был хорош, но все его достижения только с Мэлоуном.

    Билл Рассел был хорош, но все его достижения только с Кузи, Джонсом, Гавличеком и т.д. каждый вносил вклад в игру и выделять кого-то из них мне кажется неправильным.

    Назовешь мне хотя бы 5 игроков, которые в одного выводили команду к достижениям?

    если считать достижением титул или хотя б выход в финал, то вот что приходит первым:

    - Хаким в 1994 (титул)

    - Айверсон в 2001 (финал) 

    - Леброн в 2007 (финал) 

    - Дирк в 2006 (финал)

    - Кидд в 2002-03 (финал, можно долго спорить о том, в одиночку он выводил Нью-Джерси или нет) 

    если говорить о финале конференции как о достижении, то тут много чего приходит на ум - Деррик Роуз в Чикаго, Реджи Миллер, в одиночку убивающий НЙ в 1995-м на последних секундах 

    согласен, что у Нэша не было особых достижений (хотя вроде добрался на финала конференции в 2010)

     

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Никто не заслужил из этих негров.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, (SAD) сказал:

    Назовешь мне хотя бы 5 игроков, которые в одного выводили команду к достижениям?

    Могу только 3 случая называть:

    Король THE GOAT Джеймс 2012

    Король THE GOAT Джеймс 2013

    Король THE GOAT Джеймс + Мудрец Сильвер 2016

    Иль ты на полном серьезе считаешь Ваде, Боша, Аллена, Ирвинга и Лава достойными помощниками?

    :tom:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сравнить эту троицу с той которая идёт в этом году Брайант - Гарнет - Данкан и невольно возникает вопрос, а кто все эти люди Бош - Пирс - Уэббер?????? Они то, что делают или будут делать в компании с первой тройкой:jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, right_dude сказал:

    - Хаким в 1994 (титул)

    - Айверсон в 2001 (финал) 

    - Леброн в 2007 (финал) 

    - Дирк в 2006 (финал)

    - Кидд в 2002-03

    еще 2 давай.

    По теме: все три не заслужено.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Lonzo MVP сказал:

    еще 2 давай.

    - Дрекслер в 1990 и 1992 (финалы)

    - без звезд (Орландо 2009 и Детройт в 2004-05)

    - Мозес Мэлоун (финал 1981)

    а почему Дирк и Кидд не зачет?  Терри и Кеньон Мартин в суперзвезды с каких-то пор затесались? :)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Никто не заслужил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 часов назад, right_dude сказал:

    если считать достижением титул или хотя б выход в финал, то вот что приходит первым:

    - Хаким в 1994 (титул)

    - Айверсон в 2001 (финал) 

    - Леброн в 2007 (финал) 

    - Дирк в 2006 (финал)

    - Кидд в 2002-03 (финал, можно долго спорить о том, в одиночку он выводил Нью-Джерси или нет) 

    если говорить о финале конференции как о достижении, то тут много чего приходит на ум - Деррик Роуз в Чикаго, Реджи Миллер, в одиночку убивающий НЙ в 1995-м на последних секундах 

    согласен, что у Нэша не было особых достижений (хотя вроде добрался на финала конференции в 2010)

     

     

     

     

    3 часа назад, right_dude сказал:

    - Дрекслер в 1990 и 1992 (финалы)

    - без звезд (Орландо 2009 и Детройт в 2004-05)

    - Мозес Мэлоун (финал 1981)

    а почему Дирк и Кидд не зачет?  Терри и Кеньон Мартин в суперзвезды с каких-то пор затесались? :)

    2001. Мутомбо - лучший оборонитльный игрок планеты.
    2006. Новицки совсем один, без Терри и Ховарда.
    2002-03 Джефферсона и Мартина куда денем?
    1990-1992. Дрекслер совсем один? Без Портера и Дакворта? Даже Бака Уильямса нельзя забывать, поскольку он был одним из лучших оборонительных ТФ.
    Детройт 2004-2005 без звезд? Ты сейчас пошутил?
     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    22 минуты назад, (SAD) сказал:

     

    2001. Мутомбо - лучший оборонитльный игрок планеты.
    2006. Новицки совсем один, без Терри и Ховарда.
    2002-03 Джефферсона и Мартина куда денем?
    1990-1992. Дрекслер совсем один? Без Портера и Дакворта? Даже Бака Уильямса нельзя забывать, поскольку он был одним из лучших оборонительных ТФ.
    Детройт 2004-2005 без звезд? Ты сейчас пошутил?
     

    для любого игрока стартовой пятерки команды НБА стата типа 15 ппг+8 ппг или 16 ппг + 7 апг является нормальной и это не делает игрока суперзвездой, в любой команде имеется по нескольку таких игроков.  давай по порядку:

    - Фила-2001: я бы понял если ты назвал Ларри Брауна, тренера Филы в качестве "со-автора" финала-2001, ну Мутомбо, хороший оборонительный игрок, которого Шак абсолютно переиграл в том финале.  Мутомбо играл в командах с более сбалансированным составом чем Фила-2001 (например, Атланта второй половины 1990-х), но ни разу даже близко не был к финалам, что говорит о роли Айверсона (и тренера Филы)

    - Даллас-2006: у Терри были один-два неплохих сезона, но он не был суперзвездой.  про Ховарда мое мнение - переплаченный форвард со средним уровнем защиты и броска (у него был один-единственный звездный сезон в Вашингтоне в 1995/96 ито благодаря тому, что Уэббер и Роберт Пэк пропустили большую часть сезона и Ховард мог спокойно делать стату) 

    - Нью-Джерси-2002/03 - команда до прихода Кидда не могла попасть в ПО, а с Киддом дошла в первый же год до финала. это и показывает реальную цену Джефферсона и Мартина относительно Кидда

    - Портленд - Портер был добротный игрок, но не олл-стар (хотя один раз вроде попал на МВЗ).  Дакуорт - тяжелый безхитростный центр, от которого к середине 1990-х все команды хотели избавиться, так как страдал от лишнего веса и не умел играть в защите (помню как в Вашингтоне (куда Дакуорт вскоре попал из Портленда) в 1993-94 годах форвард Гуглиотта вынужден был играть центровых ибо Дакуорт был просто швах в защите).  Бак Уильямс был хорош в середине 80-х (вроде чуть ли даже не первый номер драфта), но к моменту выхода Портленда в финалы от его уровня мало что осталось

    - Детройт - можно задним числом причислять Уоллесов, Хэмилтона и Биллупса к звездам, но эти игроки ничего не добились ни в одной другой команде кроме Детройта, которую тренировал тот же Ларри Браун

     

     

     

     

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    26 минут назад, right_dude сказал:

    для любого игрока стартовой пятерки команды НБА стата типа 15 ппг+8 ппг или 16 ппг + 7 апг является нормальной и это не делает игрока суперзвездой, в любой команде имеется по нескольку таких игроков.  давай по порядку:

    - Фила-2001: я бы понял если ты назвал Ларри Брауна, тренера Филы в качестве "со-автора" финала-2001, ну Мутомбо, хороший оборонительный игрок, которого Шак абсолютно переиграл в том финале.  Мутомбо играл в командах с более сбалансированным составом чем Фила-2001 (например, Атланта второй половины 1990-х), но ни разу даже близко не был к финалам, что говорит о роли Айверсона (и тренера Филы)

    - Даллас-2006: у Терри были один-два неплохих сезона, но он не был суперзвездой.  про Ховарда мое мнение - переплаченный форвард со средним уровнем защиты и броска (у него был один-единственный звездный сезон в Вашингтоне в 1995/96 ито благодаря тому, что Уэббер и Роберт Пэк пропустили большую часть сезона и Ховард мог спокойно делать стату) 

    - Нью-Джерси-2002/03 - команда до прихода Кидда не могла попасть в ПО, а с Киддом дошла в первый же год до финала. это и показывает реальную цену Джефферсона и Мартина относительно Кидда

    - Портленд - Портер был добротный игрок, но не олл-стар (хотя один раз вроде попал на МВЗ).  Дакуорт - тяжелый безхитростный центр, от которого к середине 1990-х все команды хотели избавиться, так как страдал от лишнего веса и не умел играть в защите (помню как в Вашингтоне (куда Дакуорт вскоре попал из Портленда) в 1993-94 годах форвард Гуглиотта вынужден был играть центровых ибо Дакуорт был просто швах в защите).  Бак Уильямс был хорош в середине 80-х (вроде чуть ли даже не первый номер драфта), но к моменту выхода Портленда в финалы от его уровня мало что осталось

    - Детройт - можно задним числом причислять Уоллесов, Хэмилтона и Биллупса к звездам, но эти игроки ничего не добились ни в одной другой команде кроме Детройта, которую тренировал тот же Ларри Браун

     

     

     

     

     

     

    Тот Шак переигрывал всех. В ключевых седьмых играх Филы против Торонто, Милоуки вклад Мутомбо переоценить очень сложно. Он наглухо цементировал краску.

    У Терри была очень хорошая карьера, какие права неплохих сезонов? Ховард был топовым ЛФ, которого подкосили травмы, но было это уже после, а в середине 00х он был элитным форвардом, уровня около-МВЗ.

    Так можно про многих сказать. Да, Кидд был лидером, но это не отменяет того, что у Джерси был хороший состав. До прихода Кавая, Торонто вылетали из второго раунда, с ним стали чемпионами. До прихода Девиса, Лал вообще были дном, с ним Лал лидеры конференции. Таких примеров можно вспомнить массу.

    Портер был элитным разводящим, не попадавшим регулярно на МВЗ только потому, что ему в прайме не фартануло играть в одной конференции со Стоктоном, Меджиком и Хардуэйем. Портер - легенда Портленда. Середина 90-х пусть останется в середине 90-х, а в начале Дакворт был элитным центровым.
    К моменту перехода в Портлент от Бака осталось цементирование обороны, на рубеже десятилетий был только один ТФ в лиге, который безоговорочно был лучше Бака в защите - Родман. Или что, ты быро глянул стату Уильямса за Блейзерс и решил, что он скатился? Он не скатился, а переквалифицировался из наберателя статы в основу обороны, поскольку там и без него было кому набирать очки.

    Последнее даже не знаю, как комментировать, честное слово) Жги дальше)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
    • advertisement_alt
    • advertisement_alt
    • advertisement_alt
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.