• Мир
    Источник: twitter.com/Eurohoopsnet

    Дончич оформил первый трипл-дабл за сборную, Словения впервые отобралась на Олимпиаду

    Сборная Словении победила команду Литвы (96:85) в финале олимпийского квалификационного турнира в Каунасе и впервые в истории завоевала путевку на Олимпийские игры.

    Лука Дончич оформил свой первый трипл-дабл за сборную Словении, набрав 31 очко, сделав 11 подборов и 13 передач.

    Звездный защитник «Далласа» реализовал 13 из 23 бросков с игры, 1 из 5 трехочковых, 4 из 5 штрафных и совершил 2 потери за 34 минуты.

    Сборная Литвы не попала на Олимпиаду в Токио.

     



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Сабас и Валан на рыбалку, надеюсь знают где на побережье Балтики рыбные места. Лука силён.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лука хоть на олимпиаде отыграется за всю боль

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Fat Lives Matter

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    пополнел дядька

    но катает.... не знаю какой эпитет подобрать, сильно! мощно! изящно!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Круто, Дончич... Американские цифры в так всеми любимом европейском баскетболе

    Edited by salman

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вот это мощно! Это вам не в НБА триплами сорить! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Трипл за зборную в финале!!! Сила, мощь👊

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ясное дело ведь он фактически и не играл в этом сезоне в отличии от уставших Шведа, Зубкова, Кулагина, Карасёва....:tom:Да и играть Словецам пришлось с такими слабаками как Литва, это не не мировой гранд Мексика....
     А если без иронии - то нашим великим "профессионалам" играть только с сборной Ватикана и Монако, может тогда победят

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 04.07.2021 в 22:26, cactus сказал:

    А если без иронии - то нашим великим "профессионалам" играть только с сборной Ватикана и Люксембурга, может тогда победят

    Пока у таких скромных стран как Словения есть Дончич и Драгич, Россия может похвастать Тимофеем Мозговым:mozgov:

    Отсюда и выдающиеся результаты на мировом уровне.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 04.07.2021 в 22:31, Action Hero сказал:

    Пока у таких скромных стран как Словения есть Дончич и Драгич, Россия может похвастать Тимофеем Мозговым:mozgov:

    Отсюда и выдающиеся результаты на мировом уровне.

    Посмотри на страны бывшей Югославии, что не сборная - то кандидат на выход и это всё благодаря школе, которая сохранилась не смотря на страшную гражданскую войну, а у нас похоронили и поворовали всё, что было не воспитав ничего взамен и это в мирное время.
    Хочу ещё добавить, что все команды бывших Югов Сербы, Хорваты, Боснийцы, Словенцы, Ченогорцы играют в одной Адриатической лиге всем это идёт на пользу...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 04.07.2021 в 22:39, cactus сказал:

    а у нас похоронили и поворовали всё, что было не воспитав ничего взамен и это в мирное время.

    Верно, у нас спорт государству не нужен, а воровать - это у них на первом месте.

    Думаю, скоро и баскетболисты Китая и Японии будут выше котироваться.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Офигеть, впервые увидел, как Дончич заданчил в игре

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 04.07.2021 в 21:57, Yue сказал:

    Fat Lives Matter

    fat ass Matter

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А Сербия начала играть в 4 четверти при -20

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В трансляции инсайд был со слов Вадеевой, что откосили игроки сборной из-за Зайцева.

    Совсем бы стыд был, притом у России попасть на Олимпиаду было шансов больше, чем у Литвы

    Edited by maels

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 04.07.2021 в 22:26, cactus сказал:

    Ясное дело ведь он фактически и не играл в этом сезоне в отличии от уставших Шведа, Зубкова, Кулагина, Карасёва....:tom:Да и играть Словецам пришлось с такими слабаками как Литва, это не не мировой гранд Мексика....
     А если без иронии - то нашим великим "профессионалам" играть только с сборной Ватикана и Монако, может тогда победят

    Россия на 9 месте в топе сборных, а словения на 16, из югов только сербия в топе, какая тут нах ирония

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    0.44 Дончичу пробежку не свистнули...Движение МДжея, но он выполнял его намного чище и опорной ногой не подшагивал в завершающей стадии...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Опубликуйте инсайд от Вадеевой почему Зубков и компания откосили от сборной.

    Инфа на 1:14:50

     

    https://vk.com/video-183428887_456240174

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 05:39, cactus сказал:

    и это всё благодаря школе, которая сохранилась не смотря на страшную гражданскую войну, а у нас похоронили и поворовали всё, что было не воспитав ничего взамен и это в мирное время.

    ага, и трава была зеленее 40 лет назад- не уберегли, сволочи, и девки стройнее- всех разворовали?

    какая, нафиг, российская школа в советском баскетболе? один игрок мирового уровня и один тренер за 50 лет.

    вспомни любую советскую сборную (я прекрасно помню 80е годы, раньше- сужу по стате)-прибалты, немного украинцев, грузин иногда, а то и узбек, и смешные россияне вроде тараканова и панкрашкина

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 01:55, maels сказал:

    В трансляции инсайд был со слов Вадеевой, что откосили игроки сборной из-за Зайцева.

    Совсем бы стыд был, притом у России попасть на Олимпиаду было шансов больше, чем у Литвы

    больше похоже на утку, ну кому этот Зайцев всрался? сколько он там очков делает? 5? в защите тоже незаметен

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 02:08, rhino сказал:

    ага, и трава была зеленее 40 лет назад- не уберегли, сволочи, и девки стройнее- всех разворовали?

    какая, нафиг, российская школа в советском баскетболе? один игрок мирового уровня и один тренер за 50 лет.

    вспомни любую советскую сборную (я прекрасно помню 80е годы, раньше- сужу по стате)-прибалты, немного украинцев, грузин иногда, а то и узбек, и смешные россияне вроде тараканова и панкрашкина

    Один игрок это Кириленко? Забавно почитать... но проблема, что я как и ты совсем не молод и помню прошлые времена....Беловы Александр и Сергей единственные которых ещё в 70е приглашали в НБА,  Вольнов, Болошёв, Едешко, Мышкин, Ерёмин, Жигилий, Милосердов, Андреев там список длинный.(да Едешко из Белорусии, а украинцев и грузин я не стал писать намерено как и "Восточного змия" хотя он строго говоря из Казахстана и то что за СКА Ташкент играл роли не меняет, разве что смешно когда его в Алма Атинский Буревестник не взяли, да наверное ему обидно было, что в Мехико не поехал из за того, что к коням не перешёл как хотел Гомельский))  Прибалты в сборной по большому счёту появились именно в середине 80х, а до той поры только единицы. Паулаускас, Томпсон, Эйнден. Грузин и то больше было... Я не знаю, что ты помнишь, но я тоже помню и играл в то время и на соревнованиях очень многих видел и встречал. И сборных в то время можно было выставить как минимум пару и были бы успешны. Что и происходило можешь спросить у людей, которые помнят если не знаешь сам. Например у Титоренко как две наши сборные одновременно играли на коммерческих турнирах о чём в газетах не особо писали, но люди связанные с баскетболом знали.
    Да и потом рождение Советского баскетбола началось как не странно тебе это будет слышать ни с какой не с Прибалтики, а конкретно со Степана Суреновича Спандаряна сына знаменитого грузинского революционера публициста и литературного критика, погибшего в 1916 году. Не сердись, но уж историю то родного баскетбола мне не нужно рассказывать. Нас в спорт интернате учили....только не говори, что не слышал о таких т.к. сам то тоже спортом занимался хоть и не баскетом

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 02:08, rhino сказал:

    ага, и трава была зеленее 40 лет назад- не уберегли, сволочи, и девки стройнее- всех разворовали?

    какая, нафиг, российская школа в советском баскетболе? один игрок мирового уровня и один тренер за 50 лет.

    вспомни любую советскую сборную (я прекрасно помню 80е годы, раньше- сужу по стате)-прибалты, немного украинцев, грузин иногда, а то и узбек, и смешные россияне вроде тараканова и панкрашкина

    Ты о чем вообще? 
    Хоть бы инфу пробил. 
    в 93 серебро Европы, в 94 серебро Мира, 97 - бронза на евро, и в 98 опять серебро на мире.. 

    Не идеально конечно, но как по мне так совсем неплохо для сборной, в которой «играли одни прибалты, грузины, и узбеки»

    А если бы ту сборную ещё обьединить в то время с прибалтами, то думаю там можно было бы золотые забирать чуть ли ни в каждом турнире. 
    по этому, думаю что в ссср все таки со спортом дела обстояли получше. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 16:26, cactus сказал:

    Один игрок это Кириленко?

    нет, я имел в виду А.Белова, Кириленко- это уже пост-советская история. Не читал, что Сергея тоже в НБА звали, Александр- да, даже задрафтован вроде был, а Сергей- извини, по-моему, ты это придумал ))

    В 05.07.2021 в 16:26, cactus сказал:

    Вольнов, Болошёв, Едешко, Мышкин, Ерёмин, Жигилий, Милосердов, Андреев там список длинный

    из твоего длинного списка видел вживую и много Мышкина, Еремина и Жигилия- ну какое им нба, даже тогдашнее? Однорукий Еремин без броска- против Мэджика?Мышкин против Доминика Уилкинса? Самому не смешно?

    В 05.07.2021 в 16:26, cactus сказал:

    Да и потом рождение Советского баскетбола началось как не странно тебе это будет слышать ни с какой не с Прибалтики, а конкретно со Степана Суреновича Спандаряна

    нет времени проверить, позже посмотрю, но по-моему, все началось с некоего Гомельского, который приехал из Риги, и чуть не до смерти считался сильнейшим советским тренеров (везде кроме Ленинграда). И вытащил из леса Круминьша, который до ...цати мяча не видел, но все равно попал в сборную (к вопросу, когда в сборной появились прибалты)

    Ну и по поводу успешности сборных: что считать успешным: В 70-е точно помню, успешным считалось не проиграть турне против студентов- не против сборной США, даже не против команд НБА

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 04.07.2021 в 22:26, cactus сказал:

    Ясное дело ведь он фактически и не играл в этом сезоне в отличии от уставших Шведа, Зубкова, Кулагина, Карасёва....:tom:Да и играть Словецам пришлось с такими слабаками как Литва, это не не мировой гранд Мексика....
     А если без иронии - то нашим великим "профессионалам" играть только с сборной Ватикана и Монако, может тогда победят

    Монако их опустит в первой же четверти, может против ватикана затащат, если папа Римский основной пг будет))😂

    По теме стата лучше, чем в играх НБА, он там как нож в масле бегал по ходу.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 04.07.2021 в 22:41, Action Hero сказал:

    Верно, у нас спорт государству не нужен, а воровать - это у них на первом месте.

    Думаю, скоро и баскетболисты Китая и Японии будут выше котироваться.

    А кто воровал баскетбольные деньги, Путин? Такие же люди из баскетбола, которые занимали главные должности в федерации баскетбола. Бабки на спорт выделяются, только вот управляют всеми федерациями люди, которым нужно больше золота! Надеюсь, что с приходом Кириленко, что-нибудь изменится, но он не управленец, конечно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 10:47, gloomych сказал:

    А кто воровал баскетбольные деньги, Путин? Такие же люди из баскетбола, которые занимали главные должности в федерации баскетбола. Бабки на спорт выделяются, только вот управляют всеми федерациями люди, которым нужно больше золота! Надеюсь, что с приходом Кириленко, что-нибудь изменится, но он не управленец, конечно

    А сколько нужно подождать, что б изменилось? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 05:16, Ted Bundy сказал:

    больше похоже на утку, ну кому этот Зайцев всрался? сколько он там очков делает? 5? в защите тоже незаметен

    Вадеева словами бросаться не будет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 14:47, gloomych сказал:

    А кто воровал баскетбольные деньги, Путин? Такие же люди из баскетбола, которые занимали главные должности в федерации баскетбола. Бабки на спорт выделяются, только вот управляют всеми федерациями люди, которым нужно больше золота! Надеюсь, что с приходом Кириленко, что-нибудь изменится, но он не управленец, конечно

    Бабки выделяются, что правда то правда.

    Вот только вечная формула 90-90-3 никогда не даёт случится успеху.

    Спойлер

    90% меньше чем можем дадим, денег-то нету. Народ верит. Что семь нулей что восемь, они и так считают что норм.

    90% на откаты, вот и делай на 100 тыщ как-нибудь. С родителей собери, напридумывай. Не ной, а!

    Всегда следуйте завершающей части формулы. Три. Буквы. Слово из трёх букв - это то что будет на выходе.

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 07:16, Ted Bundy сказал:

    больше похоже на утку, ну кому этот Зайцев всрался? сколько он там очков делает? 5? в защите тоже незаметен

    Реально бред, если так.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 00:39, cactus сказал:

    Посмотри на страны бывшей Югославии, что не сборная - то кандидат на выход и это всё благодаря школе, которая сохранилась не смотря на страшную гражданскую войну, а у нас похоронили и поворовали всё, что было не воспитав ничего взамен и это в мирное время.
    Хочу ещё добавить, что все команды бывших Югов Сербы, Хорваты, Боснийцы, Словенцы, Ченогорцы играют в одной Адриатической лиге всем это идёт на пользу...

    Но опять же у них все за деньги. Детские тренеры набирают группы из которых складывается их зарплата (родители детей платят за тренировки), если тренер плохо работает, дети от него уходят и тренер теряет в деньгах и в репутации. У нас, как не печально, намечается такая же тенденция, система ДЮСШ все больше дискредитирует себя.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 16:43, vinsanity#15 сказал:

    Ты о чем вообще? 
    Хоть бы инфу пробил. 
    в 93 серебро Европы, в 94 серебро Мира, 97 - бронза на евро, и в 98 опять серебро на мире.. 

    молодец, приличная память, только уточню, о чем шла речь?
    Кактус  любит всплакнуть, что в советское время была некая "великая российская баскетбольная школа", которую просрали во времена нелюбимого им Ельцина.

    Я ему иногда возражаю, что конткретно великой российской школы никогда не было, а успехи сборной ссср- это в большой степени заслуги прибалтов, и во вторую-четвертую очередь: украинцев, россия и грузин (в разное время- в разной последовательности).

    Если ты считаешь, что твои аргументы- в пользу того, что великая школа была- то имхо, ровно наоборот:

    1. все перечисленные успехи- заслуга игроков, которых (как любит подчеркивать Кактус- и совершенно справедливо) собрал по юношам и воспитал Кондрашин- имхо, наличие в 140-миллионной стране одного великого тренера- это не то же самое, что существование великой школы. Можно сказать по-другому ушел Кондрашин- и не стало таких игроков

    2. твой ряд можно продолжить: 2007- золото ЧЕ,  2011- бронза ЧЕ, 2012- бронза олимпиады. А это почти современность, никакого ельцина в помине нет- т.е. получается, не просрали "великую школу"?

    Моё объяснение очень простое: опять всё дело в великом тренере, который управлял этими командами. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 10:23, rhino сказал:

    нет, я имел в виду А.Белова, Кириленко- это уже пост-советская история. Не читал, что Сергея тоже в НБА звали, Александр- да, даже задрафтован вроде был, а Сергей- извини, по-моему, ты это придумал ))

    Дальше читать не стал. Если твой разговор на уровне "придумал" - До свидания, ищи себе других собеседников. Кстати и про Александра ты слышать мог. Об этом не писали и не говорили, я узнал благодаря материалам Титоренко и попросив его разрешения использовал для публикации. Но это так, для справки. Главное выше

    В 05.07.2021 в 11:30, Ek BallerZ сказал:

    Но опять же у них все за деньги. Детские тренеры набирают группы из которых складывается их зарплата (родители детей платят за тренировки), если тренер плохо работает, дети от него уходят и тренер теряет в деньгах и в репутации. У нас, как не печально, намечается такая же тенденция, система ДЮСШ все больше дискредитирует себя.

    Так система за деньги была всегда только в СССР не было, мало того ещё и форму выдавали и тренера по школам ходили, а в странах соц.лагеря за секции платили. Правда ходили слухи, я правда в то время был пацаном и не особо интересовался, но говорили, что спорт школы и спорт интернаты были в системе ОБЛОНО и ГорОНО(областных и городских систем народного образования), а не спортивных

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 19:54, cactus сказал:

    Дальше читать не стал. Если твой разговор на уровне "придумал" - До свидания, ищи себе других собеседников.

    я потратил минут 40 в гугле- никаких ссылок на то, что Сергею Белову предлагали играть в НБА, не нашел. В википедии огромная статья с перечнем его достижений, начиная с детских лет, но слово "нба" втреччается только во фразе "зал славы нба". Кто такой титоренко, что он знает по этому поводу, и каковы его эксклюзивные исочники, неизвестные остальным- мне неизвестно.

    Зато попал на книгу Белова- как тебе такой кусок? (о великой советской баскетбольно школе):
    «За парадной витриной советского спортивного официоза скрывались чудовищные объемы тренировочных и соревновательных нагрузок, безжалостное отношение к спортсменам, их деформированная годами сидения на спортивных сборах психика. Искалеченные судьбы, разрушенные семьи, выброшенные на свалку жизни сотен талантливых спортсменов, «не прошедших» спортивную закалку в сборных или выжатых, как лимон, многолетними выступлениями. Мегатонны поднятого в залах железа и декалитры выпитой спортсменами водки...."

    Есть что возразить Белову?

     

    Edited by rhino

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 13:30, rhino сказал:

    я потратил минут 40 в гугле- никаких ссылок на то, что Сергею Белову предлагали играть в НБА, не нашел. В википедии огромная статья с перечнем его достижений, начиная с детских лет, но слово "нба" втреччается только во фразе "зал славы нба". Кто такой титоренко, что он знает по этому поводу, и каковы его эксклюзивные исочники, неизвестные остальным- мне неизвестно.

    Зато попал на книгу Белова- как тебе такой кусок? (о великой советской баскетбольно школе):
    «За парадной витриной советского спортивного официоза скрывались чудовищные объемы тренировочных и соревновательных нагрузок, безжалостное отношение к спортсменам, их деформированная годами сидения на спортивных сборах психика. Искалеченные судьбы, разрушенные семьи, выброшенные на свалку жизни сотен талантливых спортсменов, «не прошедших» спортивную закалку в сборных или выжатых, как лимон, многолетними выступлениями. Мегатонны поднятого в залах железа и декалитры выпитой спортсменами водки...."

    Есть что возразить Белову?

     

    Так по Александру Белову в НБА в Гугле тоже ничего, кроме моей статьи и что? Да и Белову есть что сказать, а что где то в спорте высоуих достижений было по другому?Где в каком виде? Не надо дураками прикидываться везде было так и результат давался только таким образом...а в хоккее, что было у Тарасова? Я видел сборы сборной СССР по лыжам перед Олимпиадой в Гренобле, там тоже самое такая пахота была, что просто сдохнуть можно было. У меня близкий приятель Коля Снегуров тренер Виктора Мазина Олимпийского чемпиона тоже понарассказывал, да куча народу и везде одно и тоже. А по поводу водки кто хотел пил, кто не хотел нет всё как в обычной жизни, да и на сборах кто хотел результата пахал, кто нет улетал, но я не хочу с тобой спорить я ведь всё придумываю. Найди себе более интересного собеседника

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    "Как известно, лишь пять игроков сборной СССР были выбраны на драфте НБА. Шарунас Марчюленис (Golden State Warriors в 1987-м), Александр Волков и Валерий Тихоненко (Atlanta Hawks в 1986-м), Арвидас Сабонис (Atlanta Hawks в 1985-м и Portland Trail Blazers в 1986-м).
    Ну, а пятым  был о чём мало кто знает  - Александр Белов, герой Олимпиады 1972 года"

    -опубликовано 2 ноября 2020года (кстати, на первой же странице выборки яндекса по запросу "Александр Белов драфт нба" еще 4 ссылки на статьи с упоминанием драфта- не только на твою. С тех пор появилась новая информация? Кто-то предлагал контракт Сергею Белову? Кто? Когда? На каких условиях?  Я прочел за этот вечер его книгу воспоминаний (скорее просмотрел, но про соответствующие года прочел внимательно)- никаких упоминаний об этом в ней нет. Ты знаешь больше, чем знал сам Белов?

    Я с величайшим уважением отношусь к Сергею Александровичу, мне повезло дважды общаться с ним лично, мне было бы очень интересно узнать историю с его приглашением в нба.

    Не дуйся, как обиженная девушка, расскажи )

    Edited by rhino

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.07.2021 в 13:26, cactus сказал:

    Один игрок это Кириленко? Забавно почитать... но проблема, что я как и ты совсем не молод и помню прошлые времена....Беловы Александр и Сергей единственные которых ещё в 70е приглашали в НБА,  Вольнов, Болошёв, Едешко, Мышкин, Ерёмин, Жигилий, Милосердов, Андреев там список длинный.(да Едешко из Белорусии, а украинцев и грузин я не стал писать намерено как и "Восточного змия" хотя он строго говоря из Казахстана и то что за СКА Ташкент играл роли не меняет, разве что смешно когда его в Алма Атинский Буревестник не взяли, да наверное ему обидно было, что в Мехико не поехал из за того, что к коням не перешёл как хотел Гомельский))  Прибалты в сборной по большому счёту появились именно в середине 80х, а до той поры только единицы. Паулаускас, Томпсон, Эйнден. Грузин и то больше было... Я не знаю, что ты помнишь, но я тоже помню и играл в то время и на соревнованиях очень многих видел и встречал. И сборных в то время можно было выставить как минимум пару и были бы успешны. Что и происходило можешь спросить у людей, которые помнят если не знаешь сам. Например у Титоренко как две наши сборные одновременно играли на коммерческих турнирах о чём в газетах не особо писали, но люди связанные с баскетболом знали.
    Да и потом рождение Советского баскетбола началось как не странно тебе это будет слышать ни с какой не с Прибалтики, а конкретно со Степана Суреновича Спандаряна сына знаменитого грузинского революционера публициста и литературного критика, погибшего в 1916 году. Не сердись, но уж историю то родного баскетбола мне не нужно рассказывать. Нас в спорт интернате учили....только не говори, что не слышал о таких т.к. сам то тоже спортом занимался хоть и не баскетом

    Все так, только Спандаряны армяне, а не грузины)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.