Баскетбол в нашей жизни. Твоя игра


FLIGHT
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в универе,который чемпион нашего города по баскетболу,там играют чуть ли не профи,приходил один раз на саревнования,одел майку своего факультета,но нас первашей не выпускали.

В этом году все старшекурсники ушли и уменя есть возможность попасть в основной состав,только вот я ростом не удался (177 см).Тренера любят рослых.

Сам даже на тренировки не хожу,нет времени,занятия заканчиваются в 16-00.

Дамой приезжаю-падаю.

Играю на улице,вечерком.

Начинаю игру так,что бы закончить её в свою пользу.

Люблю быстрый баскетбол.

Не плохо обороняюсь.

Всегда плотно опекают из-за моих выходок.

Ну много ещё можно рассказать.

Скажу одно,если проигрываю,то злюсь, но вида не подаю,а лишь потом тихо молча делаю вывод,что надо ещё болше тренироваться.

Иду и тренируюсь.

Потом выигрываешь,а потом такой кайф уходить с площадки победителем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если бы не баскет я либо пил, либо занимался всякой фигней, либо ногти грыз и сидел без дела, а так и енергия лишняя уходит и нету времени заниматься тем чем не нужно + дисциплинирует тебя игра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот все время с мячом. учусь - играю в спортзале на переменах, прихожу на треньки часа за три, после тренек остаюсь штрафные прокидать, если хожу гулять то преимущественно застреваю на разных площадках. наверное кроме баскета у меня ничего и нет <_<

баскетбол - это состояние души

зы Felixей нормальный игрок не назовет себя разводящим, разводящие у вокзалов деньги шакалят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кульно, а мы в этом году (сборная нашего класса и мой приятель, с которым я обычно на площадку хожу) команду выпускников сделали, которым уже за 20!"