Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда
Опубликовано

 на форуме бмв вроде ничего серьезного, в отличии от гольфа

 

ну владельцы бмв же никогда не признаются, что они купили себе ц-класс по цене квартиры и у них еще что-то там сломалось. у них же бмв. они молча ночью, пока никот не видит, тащут свои корыта в сервис и делают покерфейс на форуме.

 

з.ы. купишь бмв - будет у тебя заднеприводный друг  :)

Опубликовано

ну владельцы бмв же никогда не признаются, что они купили себе ц-класс по цене квартиры и у них еще что-то там сломалось. у них же бмв. они молча ночью, пока никот не видит, тащут свои корыта в сервис и делают покерфейс на форуме.

 

з.ы. купишь бмв - будет у тебя заднеприводный друг  :)

я вот сходил в мерс. посидел в а классе, как то бюджетно все, а машина мильен стоит. ц класс конечно получше, но 200к сверху платить не охото, денег нет таких, да и в кредит не хочется

Опубликовано

Мне кажется, мастерица.

 

Друзья, всем привет.

 

Кто может рассказать об опыте эксплуатации Матиза, на что обратить внимание при выборе, какие есть слабые места и подводные камни?

 

Спасибо

  • Легенда
Опубликовано

Кто может рассказать об опыте эксплуатации Матиза, на что обратить внимание при выборе, какие есть слабые места и подводные камни?

Решил со Шкоды пересесть на Матиз? )

 

Опять наша доблестная М5, федеральная трасса йопть.

смотреть с 1.30...

обожаю такие 5-минутные ролики в которых само действо занимает всего несколько секунд...

пс. не хотелось бы в это верить, но к.м.к. водитель джипа - на глухо

 

 

ДТП произошло на спуске, на 1601 километре трассы М-5

В ДТП приняли участие два легковых автомобиля -- Toyota Highlander и ВАЗ-2114 и три грузовых -- Renault, Hyundai и Mercedes. Все четверо граждан, погибших в ДТП, находились в автомобиле Toyota Highlander.

  • Легенда
Опубликовано

Мне кажется, мастерица.

 

Друзья, всем привет.

 

Кто может рассказать об опыте эксплуатации Матиза, на что обратить внимание при выборе, какие есть слабые места и подводные камни?

 

Спасибо

 

3 года откатал. Машина - зверь.

Брал с нуля. За 20 000 км были косяки с датчиком положения дроссельной заслонки, которые проявлялись в жаркое время года. А также навернулся замок зажигания (тупо сама механика раздрочилась). Ну и мелочевка всякая типа уплотнителей, да заглушек. Да с сигнализацией были траблы - но это дело рук криворуких установщиков.

Насколько я знаю, не самый стойкий к коррозии кузов. В остальном там тупо нечему ломаться.

По эксплуатации - очень слабенький аккумулятор, который готов разрядиться при каждом удобном случае; хлипенькие 13 колеса, которые мнутся на каждой кочке.

Двигла 0,8 вполне хватает, автомат редкая штука да и не самая надежная.

Опубликовано

Решил со Шкоды пересесть на Матиз? )

 

 

Неа, рассматриваю вариант первого бюджетного авто девушке. Вопрос по обслуживанию и безопасности.

3 года откатал. Машина - зверь.

Брал с нуля. За 20 000 км были косяки с датчиком положения дроссельной заслонки, которые проявлялись в жаркое время года. А также навернулся замок зажигания (тупо сама механика раздрочилась). Ну и мелочевка всякая типа уплотнителей, да заглушек. Да с сигнализацией были траблы - но это дело рук криворуких установщиков.

Насколько я знаю, не самый стойкий к коррозии кузов. В остальном там тупо нечему ломаться.

По эксплуатации - очень слабенький аккумулятор, который готов разрядиться при каждом удобном случае; хлипенькие 13 колеса, которые мнутся на каждой кочке.

Двигла 0,8 вполне хватает, автомат редкая штука да и не самая надежная.

Спасибо.

 

То есть главное - эт состояние кузова. Остальное менее актуально.

  • Легенда
Опубликовано

Неа, рассматриваю вариант первого бюджетного авто девушке. Вопрос по обслуживанию и безопасности.

Спасибо.

 

То есть главное - эт состояние кузова. Остальное менее актуально.

 

Ну по части безопасности.... Сам понимаешь, габариты не те. Но правда Ладу на таран берет и побеждает.

Опубликовано (изменено)

По выбору машины прямо видно как агу обожает и желает здоровья своей девушке.

Подкопи деньжат и возьми нормальное авто, че нищеброда из себя строить

Изменено пользователем Maksik
Опубликовано

По выбору машины прямо видно как агу обожает и желает здоровья своей девушке.

Подкопи деньжат и возьми нормальное авто, че нищеброда из себя строить

Как заговорил-то, почти защебетал)))

И нормальный авто - эт субару?

  • Легенда
Опубликовано

Можно подводить итоги:

 

Нормальный автомобиль - Субару Импреза

Бюджетный автомобиль - Мерседес А-класс

Лучший автомобиль - ВАЗ 2107

Опубликовано

Ну по части безопасности.... Сам понимаешь, габариты не те. Но правда Ладу на таран берет и побеждает.

Посмотрю рейтинг euroncap. Так, конечно, skoda fabia как первая рассматривается.

  • Легенда
Опубликовано

Посмотрю рейтинг euroncap. Так, конечно, skoda fabia как первая рассматривается.

 

Евронкап кстати та еще шняга. Производители тупо рассчитывают системы безопасности и силовую структуру чисто под эти тесты. Америкосы вон провели схожие испытания с небольшими изменениями - там +10% скорости, там -15% перекрытия... Все в хлам. В говнище просто все хваленные мерседесы, бмв и тойоты.

Опубликовано

Там еще изменения - не деформирующееся препятствие. В СССР для сертификации пускали москвичи с двойным дном для прохождения на жесткость кузова.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу