Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можешь не менять, если дело в цепи. Правда официальный  дилер будет против)) , но вряд ли ты будешь делать это у них, учитывая пробег.

 

з.ы. Рыб, эта бессмысленная деталька увеличивает мощность и момент на низких оборотах, снижает жор топлива да еще уменьшает шум и вибрацию движки.

  • Легенда
Опубликовано

Можешь не менять, если дело в цепи. Правда официальный  дилер будет против)) , но вряд ли ты будешь делать это у них, учитывая пробег.

 

з.ы. Рыб, эта бессмысленная деталька увеличивает мощность и момент на низких оборотах, снижает жор топлива да еще уменьшает шум и вибрацию движки.

Да? Сиськи, отдай старую тогда, когда новую поставишь, я прикручу себе куда-нибудь в мотор.

Опубликовано

Хаааахааа, а у меня такого нет! Нет фазовращателя - нет проблемы!

И денюшки целы!

хахахах, у меня и цепи/ремня ГРМ нет.

 

Да? Сиськи, отдай старую тогда, когда новую поставишь, я прикручу себе куда-нибудь в мотор.

повесишь на зеркало вместо кубиков

  • Легенда
Опубликовано

Да, а кубики в мотор повешу.

Я бы вот себе турбину поставил с огромным чарджером, только не видел, чтобы кто-то врезал в семерку турбину.


Хотя нет, делают вот

 

 

 

Турбина на ВАЗ 2107

По мнению специалистов тюнинга, турбина на ВАЗ 2107 – дело не благодарное, из разряда тех, о которых говорят «овчинка выделки не стоит».

Сама по себе идея с турбиной неплохая, и при ее осуществлении можно ощутимо увеличить мощность двигателя (при объеме двигателе 2 л до 700 л.с., к примеру) и крутящий момент на, практически, любой модели. Вот только на «вазиках» это сделать проблематично.

Особенности классического карбюраторного двигателя таковы, что установить турбину довольно сложно, хлопотно и дорого. При установке турбины на вазовские модели обязательно потребуется интеркуллер (для охлаждения воздуха, нагретого турбиной), что все равно не даст ожидаемого эффекта. Затем – турбину на ВАЗ 2107, как впрочем, и на всю остальную классику, устанавливать небезопасно, в отличие от компрессора. Есть большая опасность, что выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Чем это чревато – не надо объяснять. Решив установить турбину на свой видавший виды (или не видавший) ВАЗ 2107, рано или поздно, но вы столкнетесь с необходимостью переделывать (или менять) двигатель на инжекторный.

Все это займет сотни часов и десятки тысяч денег. Вопрос – во имя чего? Понятно, если вы являетесь заядлым тюнингером и решили в результате получить нечто подобное:

(Мотор 1,7 л от Нивы, турбина, 5-ступенчатая МКПП, передние тормозные диски с перфорацией, задние – дисковые, колесные диски –R15, резина Goodyear Tire F1 195х50, обвес, подсветка днища неоновой подстветкой, кожаные спортивные кресла JOM, оборудование салона)

А если хочется, как и любому водителю, улучшить характеристики двигателя, да и на светофоре не за 20 сек разгоняться, а хотя бы за 8-10, поинтересуйтесь «Кит-комплектами»(компрессор 0,5 бар, увеличивает мощность до 45-50%). Комплекты для установки приводных нагнеталей разработаны для всех моделей отечественного производства. Они отличаются небольшими размерами, низким уровнем шума в работе, и высокой надежностью.

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.

Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации

При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.

Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
  • Легенда
Опубликовано

Ну да, я уже почитал. :(

Можно поставить движок от бэхи-3, как вариант.

Прям аж глаза разбегаются.

И красные брызговики спарко.

Опубликовано

Ну да, я уже почитал. :(

Можно поставить движок от бэхи-3, как вариант.

Прям аж глаза разбегаются.

И красные брызговики спарко.

хватит брызговиков и наклейки на лобовуху, типа МОМО, ББС и т.п. прибавляет +200% к мощности и управляемости

  • Легенда
Опубликовано

Да, а кубики в мотор повешу.

Я бы вот себе турбину поставил с огромным чарджером, только не видел, чтобы кто-то врезал в семерку турбину.

 

Турбина повышает давление за счет отработанных газов.

А чарджер - механический нагнетатель крутящийся от коленвала.

 

Хотя ты в принципе можешь сделать ВАЗ-2107 Турбосуперчарджер... 

 

П.С. Хороший вариант для бота - Гарнетт-нагнетатель.

хватит брызговиков и наклейки на лобовуху, типа МОМО, ББС и т.п. прибавляет +200% к мощности и управляемости

Слышал наклейки на лобовухе дают +10 к устойчивости к средствам видеофиксации. 

 

Ну как-то так:

cb-16075.jpeg

Только на лобовом.

  • Легенда
Опубликовано

 

 

Турбина повышает давление за счет отработанных газов.

А чарджер - механический нагнетатель крутящийся от коленвала.

Да мне похрен x_f8c4c773.jpg

 

Хочу турбину с чарджером и все тут!

  • Легенда
Опубликовано

Парочка познавательных статеек на Моторе:

http://motor.ru/articles/2014/01/21/madeinussr1/

http://motor.ru/articles/2014/01/22/madeinussr2/

 

Епта, не могли хоть что-то в серию запустить?

 

p.s. МАЗ Perestroyka феноменален.

  • Легенда
Опубликовано

Путешествующим на заметку: в Краснодарский край сейчас хрен заедешь - на Украину через таможню и то быстрее можно попасть. Шманают каждую машину от и до. На Цукеровой балке пробка примерно 10км (хоть Яндекс и показывает 6,5). Примерное время пересечения "границы" - 6 часов. Да здравствует безопасность!

  • Легенда
Опубликовано

Москвичи все так же пробку по обочине и встречке проезжают?

 

если память не изменяет, там отбойник, лишающий москалей радостей

  • Легенда
Опубликовано

согласно комментам на тытрубе - единственный вариант это то, что в момент наезда большая часть нагрузки была на заднюю ось. Ну или как вариант "Grandma's ass saved child's head.?"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу