Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А почитайте, как покупают  S- класс по цене фокуса и что делают с ним потом...

 

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=260784

 

При этом хозяин счастлив. Эту страну нельзя победить)))

 

 

Речь идет вот об этом кузове:

 

33883d13ead0.jpg

 

 

...Сервис определил :
1 Ролики все, (обводной уже был как-будто сухой)
2 Помпа
3 Опоры ДВС потекли (опора АКПП была новой)
4 Рычаги пер. верх.
5 Рычаги нижние продольные 
6 Шаровые опоры
7 Эластичная муфта кардана пер.
8 Рачаги зад. верхние поперечные
9 Рычаги зад. верхние продольные
10 Рычаги зад. с шаровой
11 Рычаги зад. продольные
12 Плавающие опоры 4 шт.
13 Стойки зад. стабилизатора
14 Клапана печки (не отзывались при диагностике)
15 Прокладки теплообменника

Течи сальников ДВС и АКПП решили пока не трогать т.к. они терпели, а остальное находилось в убитом состоянии. Ушатать так подвеску я не мог, я на нем проехал то всего 10000км. Купил я его таким блин, без диагностики и у знакомого мать его. Но деваться не куда, надо делать. 
Фото того ремонта нет к сожалению. 
Рычаги 12 шт. и муфту эластичную пер. я заказал у товарища Lemferder
Шаровые опоры, опоры ДВС, стойки стаба. задние, плавающие опоры, обвадной ролик, натяжитель ремня, прокладки теплообменника, ремень и клапана печки все это было заказано в оригинале. Помпа Hepu.
По приходу всех запчастей был выбран день и мы забились на ночь к знакомому в сервис. Откручивалось многое очень тяжело, при монтаже рычагов, болты/гайки смазывались оригинальной зеленой смазкой )) 

Итог: работа + запасные части = 130 000руб.
Отдельно потом: невелирование со схождением 2100р.
Так я расстался со своей первой соткой )))
Конечно машину было не узнать, настолько было приятно управлять им, что улыбка не спадала с моего лица очень долго ))

 

Прошло полгода

 

Далее )))

Прошедшей зимой в один из прекрасных зимних вечеров на дисплее появилась устрашающая надпись CAR LOW. На следующий день мы уже сидели у старухи ))) и она нам сказала, что наелся компрессор и рем. комплект пер. стойки. Поменяли и решили оставить на ночь, на тест.
По результату теста все хорошо.
В итоге : диагностика+работа+запчасти = 17000р. 

Спустя время задние стойки начали травить, мистика, но понеслось все в одну кучу. Зная, что подтекают сальники решил заскочить к другу и посмотреть, что еще он хочет )

А он хочет :

1 Течь шлангов охлаждения АКПП
2 Течь зад. сальника ДВС
3 Течь сальников АКПП : пер.,зад.
4 Цепь зашуршала силенее
5 Регулировка пер. подшипников
6 Стабилизатор передний
7 Зад. торм. диски
8 Пришла замена колодок пер. зад.
9 Масло двигателя + фильтр масл.+ воздуш.
10 Салонные фильтра верх/нижние
11 Топливный фильтр
12 Свечи
13 Амортизаторы задние лев./прав. 

И снова по друзьям и магазинам за запчастями.
Список в оригинале:
1 Блок клапанов Airmatic (решил менять в куче) 
2 Стабилизатор пер.
3 Сальник ДВС зад.
4 Сальники АКПП пер/зад
5 Патрубки картерных газов 5 шт.
6 Шланги АКПП 2 шт.
Итого: 19530р.
1 Цепь оригинал
2 Прокладки клапан. крышек 2 шт. оригинал
3 Натяжитель цепи оригинал
Итого: 8130р.

1 Фильтр топливный Bosch
2 Салонные фильтра верх/нижние Mann
3 Диски тормозные зад. Brembo
4 Колодки пер/зад оригинал
5 Фильтр воздушный двс Bosch
Итого: 12000р.

Амортизаторы задние лев/прав Bilstein
Итого: 49000р.

Работа 20000р. 

И опять машина как новая, собрана на дороге и уверенна. Двигатель как часики заработал. thumbup.gif

Опубликовано

В принципе даже цена б\у фокуса + 200к на ремонт окупают статус и комфорт с лихвой. Но это чувак не скупится на ремонт, так бы вполне можно было ужаться.

 

Другое дело, что бензину она жрет немерено, поэтому экономичной её даже в здоровом состоянии не назовешь никак.

Опубликовано

 S320 бензин жрет вменяемо...

ну тогда парень пришел к мечте =)

 

хотя я бы в такое ввязываться не стал, кроме денег это надо либо иметь очень много времени, либо тратить много нервов. У меня получилось бы второе..

Опубликовано (изменено)

 S320 бензин жрет вменяемо..

смотря с чем сравнивать, вот как машина выходного дня или вечерних покатушек, да лютый аппарат, а вот как машина на каждый день, ну мягко скажем чувак с выбором немного ошибся

Изменено пользователем Ventura
Опубликовано

смотря с чем сравнивать, вот как машина выходного дня или вечерних покатушек, да лютый аппарат, а вот как машина на каждый день, ну мягко скажем чувак с выбором немного ошибся

почему именно ошибся? Может быть только благодаря этому выбору он стал намного счастливее. Все-таки практичность - далеко не только то, на что ориентируются при выборе. Особенно в России.

Опубликовано

почему именно ошибся? Может быть только благодаря этому выбору он стал намного счастливее. Все-таки практичность - далеко не только то, на что ориентируются при выборе. Особенно в России.

не спорю, кстати ,  мерс черный или темно-серый ,если нет тогда при выборе чувак лохи опозорился

Опубликовано

Не уже ли наши додумались украсть ворованный китайцами дизайн?

думаю, что в итоге новая Приора будет немного похожа на новый логан. ну прмерно как Ларгус на Дачию МЦВ.

3_4_av_dyn_d_image_photo_leader.jpg

f69b4238f8ac.png

  • Легенда
Опубликовано

думаю, что в итоге новая Приора будет немного похожа на новый логан. ну прмерно как Ларгус на Дачию МЦВ.

Не, не настолько по крайней мере.

На фотах в камуфляже явно видны собственные кузовные панели, жопа на Флюенс смахивает.

Опубликовано

Не уже ли наши додумались украсть ворованный китайцами дизайн?

"Мы  сделаем  автомобили  марки LADA еще  более  популярными  и  востребованными  в России.Новые  LADA вовсе  не  собираются  конкурировать  с  корейскими  или китайскими  автомобилями-  это  не  наш  уровень,  LADA  будет достойно  конкурировать  с  европейскими  автопроизводителями."  Стив Маттин 

Опубликовано

http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/12/26/n_5845477.shtml

_____

Аппетит АвтоТаза не знает границ. Про новые модели и говорить нечего: приделают в приоре, гранте или ларгусу новый прикуриватель и гордо назовут новой моделью.

Опубликовано

Ну так все производители делают. Одну и ту же машину продают по сто раз.

Все производители подстраиваются под рынок и нужды клиента. Автоваз подстраивает клиента и рынок под себя. Вот и вся разница.

  • Легенда
Опубликовано

f09020e53dd9.png

 

Беда печаль.

 

В такие моменты я даже порой жалею, что не являюсь счастливым обладателем Лады Калины.... Ибо стоимость новой новой ручки багажника (а эта собственно маленько поломалася) стартует с 8000р.

 

Хотя вроде как есть варианты с креплением и этой поломанной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу