Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

  • Легенда
Опубликовано

да

конденсат после утреннего короткого прогрева убил свечи

 

 

хм, я угадал твою проблему в одну минуту не отходя от монитора. Теперь подумываю открыть автосервис-онлайн.

 

че, двигло снимал, чтобы до свеч добраться? 

Опубликовано

хм, я угадал твою проблему в одну минуту не отходя от монитора. Теперь подумываю открыть автосервис-онлайн.

 

че, двигло снимал, чтобы до свеч добраться? 

не, так сделали, там по сути с одной стороны трудный подход, справа.

слева все можно убрать все кожухи

Опубликовано (изменено)

китайцы  вот  реальные  конкуренты,   пруль  это  история,   шевроле  скорей  всего  тоже  вслед  за  европейским  рынком  через  годик-другой,  авео  и  джентре  можно  смело  сказать  досвидания,  круз продержится

Изменено пользователем Дерек
Опубликовано (изменено)

да надо пошлины еще поднять и конкурентов не останется. Зато у нас будет великая народная марка.

 

Ну и рабочие места, которыми они оперируют последние 15 лет. Не важно, что на этих местах люди делают говно. По сути говно люди и делают везде и всегда, так что это не принципиально.

Изменено пользователем Phaser
Опубликовано

да надо пошлины еще поднять и конкурентов не останется. Зато у нас будет великая народная марка.

Ну и рабочие места, которыми они оперируют последние 15 лет. Не важно, что на этих местах люди делают говно. По сути говно люди и делают везде и всегда, так что это не принципиально.

та пусть бы и делали говно, но не такое унылое

последняе советское авто, которое хотелось заиметь это восьмерка

с качеством можно смириться, но не с отстойной внешностью

  • Легенда
Опубликовано

Вот собственно в чем разница, кроме привычки и отношения, между ДВ и еврочастью? Разве что в местах автоматической парковки 2 варианта въезда - для правого и левого руля. Только вчера ехал на такси праворукой - как бедный таксист шею то выворачивал при перестроениях и обгонах, несмотря на 50 различных зеркал....

 

 

Ну в общем такое дело.. Глупо отрицать, что обгонять удобнее с левым, но это дело привычки.

А вот когда я, еще в период жизни на ДВ, где правых 95%, видел, что передо мной едет чувак, и не может нормально выровняться по ряду - это почти наверняка был леворукий)

 

Короче где большинство левых, с правым конечно не очень удобно, но если большинство правых, плюс более менее привык - то норм.

Опубликовано (изменено)

люди  берут  Дастеры,  Ларгусы  ,  Гранты  ,  для  тех  кто  их  считает  говном  и  унылым  говном  возможность  привезти  из  Европы  и  Японии  никуда  не  делась.

Для  тех  кто  считает  построенный  на  базе  Дэу Калос  Авео,  лучше  Калины,  будут  делать  Ниссан Датсун  на  базе  Гранты

Фокусы,  Камри,  Октавия  никуда  тоже  не  делись,  с  конкуренцией  все  в  порядке

Цели  Рено-Ниссана-Автоваза  -   40  процентов  рынка

Изменено пользователем Дерек
  • Легенда
Опубликовано

Кстати, посоны, а как дела с зарубежными марками, собираемыми в России?

А тмои познания в этой области ограничиваются обзором абсолютно ужасной камри, собранной вроде в Калининграде.

 

С условными бмв и вагенами все столь же грустно?

Опубликовано

Камри - Питер... Фокусы всеволожские иногда могут удивить)

Калининградские БМВ- вообще оказались лучшие из всех производителей БМВ.

Ну и с Фольксвагеном из Калуги тоже все неплохо.

 

Рассказы про плохую "красную" сборку - в массе своей ерунда...

 

з.ы. На прошлой неделе мой друг взял нижегородскую новую Октавию 1.8т... Посмотрим, но думаю все будет ок)

Опубликовано (изменено)

Фольксваген-Калуга

Форд-Питер

Камри- Питер

Авео- Нижний  Новгород

китайцы

БМВ - Калининград

Тагаз

Мазду  где-то  у  вас  делают

---------------------------------------------

а  что  с Камри  грустного?

Киа -Рио    и  Солярис   в  Питере  еще,  причем  это  намбе  ван  на  сегодня

Соллерс  группа  еще(  Фиат,  Ссанг-Йонг,  Исузу)

основные  все  присутствуют,  желающих  много,  но  они  к  сожалению  не  успели 

Изменено пользователем Дерек
Опубликовано

Соллерз уже не занимаются Фиатами - уже Форд. Фольксваген еще и Нижний Новгород на базе ГАЗа. Как и Шкода.

 

По Шкоде могу сказать - чешское качество и материалы гораздо лучше российских. В силу унификации удобнее в РФ делать фикс комплектации с материалами, более дешевыми по сравнению с чешскими. Местные, так сказать.

Опубликовано (изменено)

Шкоду  я  в  Фольксваген  -Калуга  отнес,  а  Соллерс  там  да,  не  поймешь  что  делают.

Хонды  не  хватает,  с  Дайхатсу  можно  было  бы  маленькие  дралипуперы  поделать

Изменено пользователем Дерек
Опубликовано

Соллерз уже только Фордом занимаются.
Фольксваген Группа - Калуга и Нижний Новгород.


Дайхатсу в Тойоту входят. Только для внутреннего рынка делают.

  • Легенда
Опубликовано

Питер и область:

Хёнде - Соларис и Киа Рио

Тойота - Камри

Ниссан - Тиана, Х-Трэйл, Мурано + Инфинити FM и М
ДжиЭм - Шэвроле Круз и Каптива + Опель Антара и Астра
Форд - Фокус и Мондео
Скания - грузовые авто и автобусы
Магна - автокомплектующие
+ ещё Ё-Мобильный завод хотели строить и Фиат - не знаю, решились ли - не интересовался...

 

Опубликовано (изменено)

Ларгус   по  лицензии  выпускается,  чисто машина  Автоваза(80  процетов  локализация).   Платформа  B0   тоже  куплена  лицензия  на  нее, как  и  двигатели  логана 

Изменено пользователем Дерек
  • Легенда
Опубликовано

f69b4238f8ac.png

 

ну какой-то прогресс в плане дезигна есть определенно.

 

хотя технологи наш с ума по сходят.

 

архитектура переднего бампера как по мне не только (и не столько) приятна с эстетической точки зрения, сколько с практической - при ударе в угол можно обойтись заменой лишь куска бампера.

Опубликовано (изменено)

легендарная  Приора.  Хороша.  Робот  с  ZF и  Порше  под  неё  разрабатывают

почитал  про  Соллерс, всё-таки  это   УАЗ  + Ссанг_Йонг,  а  потом   Форды,  Фиаты  и  тп 

ёмобильный  проект  загибается

Изменено пользователем Дерек
Опубликовано

f69b4238f8ac.png

 

ну какой-то прогресс в плане дезигна есть определенно.

 

хотя технологи наш с ума по сходят.

 

архитектура переднего бампера как по мне не только (и не столько) приятна с эстетической точки зрения, сколько с практической - при ударе в угол можно обойтись заменой лишь куска бампера.

 

Не уже ли наши додумались украсть ворованный китайцами дизайн?

  • Легенда
Опубликовано

Не уже ли наши додумались украсть ворованный китайцами дизайн?

 

нашим для этого пришлось приглашать варяга Маттина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу