Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ни разу на передаче машину не оставлял, хотя некоторые мне упорно советовали.

Вообще эта советская традиция имеет 2 корня - древние примерзающие барабанные тормоза зимой и экономия на починке ручника, в результате чего он обычно в стабильном нерабочем состоянии.

Опубликовано

ни разу на передаче машину не оставлял, хотя некоторые мне упорно советовали.

Вообще эта советская традиция имеет 2 корня - древние примерзающие барабанные тормоза зимой и экономия на починке ручника, в результате чего он обычно в стабильном нерабочем состоянии.

Эта традиция успешно существует и в Европе. В Германии все оставляют машину на передаче и ручнике. На экзамене в автошколе даже могут завалить, если ты не поставишь машину на передачу, когда уже откатался. 

Опубликовано

У меня такая "традиция", потому что ни один ручник никогда не держал до этого. Вот и привык. Но машину свою люблю, не подумайте ничего. Заехать в салон 150$ по карте МастерКард, поковыряться самому - бесценно!

Опубликовано

что?

 

"выжал сцепление, тормоз, скорость выключил, на ручник поставил"

до сих пор в ушах слова инструктора)

Я про автошколы в Германии. Там всё с точностью до наоборот.

Опубликовано

По-любому на газели чурки. 

Как-то я спокойно лежал на заднем диване нашей корпоративной 14-й и читал книгу, стояли мы в это время на заправке. Через секунду после услышанных матов от нашего водителя почувствовал удар. Газель, управляемая лицами, толерантное отношение к которым называется толерастией, просто задом въехала в нас. Не заметили.

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

что?

 

"выжал сцепление, тормоз, скорость выключил, на ручник поставил"

до сих пор в ушах слова инструктора)

На некоторых моделях сааб-а, к примеру, технически сделанно так, что не поставив на заднюю скорость, ключ из зажигания не вытащишь. Так что инструктор на саабе сам бы не сдал или сидел бы в машине всю жизнь.

Зато, выходит, производители сааба готовы мириться с ослабленной пружиной задней скорости.

Короче, тут все не так то просто и требует дополнительного расследования.

Изменено пользователем <")))><
Опубликовано

Ну сааб так делали не спроста - учитывая их маркетинг, машины могли запросто начать самопроизвольно улетать в небо. Поэтому дополнительная устойчивость на земле им столь необходима.

Опубликовано

Зимой на передаче с максимальным передаточным числом. У меня это задняя. Летом и ручник, и передача. У коллеги недавно задние барабаны прикипели. Пришлось сдергивать))

Опубликовано

Зимой на передаче с максимальным передаточным числом. У меня это задняя. Летом и ручник, и передача. У коллеги недавно задние барабаны прикипели. Пришлось сдергивать))

как вариант, если надо ставить под горку и нет возможности (или желания) затягивать ручник, можно ставить на первую, если может покатиться назад или заднюю, если вперед

против движения двигатель почти невозможно провернуть

Опубликовано

вспомнил

сааб - это ж Svenska Aeroplan Aktiebolaget

 

то есть они начинали с самолетостроения. http://www.rb.ru/inform/108027.html

 

помню, в "топ гир" знатно глумились над этими машинами

им наоборот всегда они нравились

Опубликовано

Надо признать, что последний сааб 9-3 был унылым, как почти весь современный автопром

А до того отличные машины делали, но людям все равно надо камри(((

  • Легенда
Опубликовано (изменено)

 

как определить передаточное число?

В техничекой книжке к твоей машине.

Задняя как правило всегда с самым большим. Ну или первая.

Изменено пользователем <")))><
Опубликовано

сколько лет саабы не выпускают?

 

благо, я учился на рыбомобиле.

как определить передаточное число? :huh:

Документация. Либо первая, либо задняя

  • Легенда
Опубликовано

И танков.

Многие начинают самолетами, двигателями и тракторами, а заканчивают все, в основном, китаем.

 

Кстати, я как раз буквально позавчера впервые в жизни погуглил по поводу майбаха, историю, модели, все дела. У них первые повозки были тру, все с инновациями. Не то, что последнее гавно замыленное, тоже с инновациями.

 

брутал-брутал -ы

 

26.jpg

 

MAYBACHTypW6DSGSport-Cabriolet-medium-27

 

 

maybach_ds7_zeppelin_2.jpg

  • Легенда
Опубликовано

ПТС?

ЕПРСТ... Продавай обе уже. 

Либо интересуйся, наконец, своими машинами, что у них и как.

Накачай колеса там что ли. 

Я когда накачал, чувствовал себя тру водителем. Помогает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу