Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

несмотря на коррупцию и неправильный подсчет голосов на выборах и прочие многочисленные проблемы экономики))) , российский авторынок станет крупнейшим в Европе в 2014 году

  • Легенда
Опубликовано

крупнейшим в деньгах, я так понимаю? еще бы, с такими ценами на машины - 1 наша = 3 в европе.

и что в этом хорошего? объясни мне, болотному.

может даже и правда станет, ввиду какая жопа творится в Европе.

Опубликовано (изменено)

по количеству проданных авто

объяснять тебе не собираюсь ничего, не вижу смысла

1=3 тут ты заблуждаешься

у нас новые авто ино порой дешевле , а если и дороже то незначительно

Изменено пользователем Дерек
  • Легенда
Опубликовано

по количеству проданных авто

объяснять тебе не собираюсь ничего, не вижу смысла

1=3 тут ты заблуждаешься

а

 

ну если че, то условия для роста (опять же рост или падение меньше европейского? хоть бы сцылку дал на источник...) созданы грубыми искусственными методами, что, как известно, ведем в тартарары.

Опубликовано (изменено)

рост это главное, а остальное ерунда

в тартарары опять заблуждаешься

и на этом давай закончим разговор на автомобильные темы, после того что 1 наш равен 3 ихних , разговаривать с тобой бессмысленно

Изменено пользователем Дерек
Опубликовано

у нас новые авто ино порой дешевле , а если и дороже то незначительно

 

Извини, но только дороже. Дешевле у нас нет ничего. В Америке-Канаде ты покупаешь BMW за 50 000 долларов с кредитной ставкой 4-7. В России эту же модель за 85 000 с кредитной ставкой 14-16. Цены на запчасти несопоставимы. Мотоциклы, квадроциклы дороже ровно в 2 раза. Про б/у вообще молчу- просто тупо грабят. Бензин хуже и дороже. Дороги сами знаете.  

 

А авторынок развивается, потому что после совка все хотят быть на понтах и набирают в кредит иномарки и чтобы круче чем у соседа. Это ментальность такая... Это пройдет лет через 20. Надеюсь)

Опубликовано

Ок. Ну в Европе дороже бенз (не везде), разница в новых машинах 5-20%. В б/у опять почти 50%. Про страховку не скажу-не знаю.

В Америке страховка дешевле нашей. Но я сравнивал со страной с энергоресурсами)

  • Легенда
Опубликовано

рост это главное, а остальное ерунда

в тартарары опять заблуждаешься

и на этом давай закончим разговор на автомобильные темы, после того что 1 наш равен 3 ихних , разговаривать с тобой бессмысленно

конечно, давай закончим.

пришел, вбросил, гордо заявил что объяснять бессмысленно, победил.

 

 

А авторынок развивается, потому что после совка все хотят быть на понтах и набирают в кредит иномарки и чтобы круче чем у соседа. Это ментальность такая... Это пройдет лет через 20. Надеюсь)

 

ну давай не забывать про льготное автокредитование, которое вот возвращается - и о боже! рост рынка, после стабильного его упадка со времен окончания предыдущей гос программы по кредитованию (кажется там что-то с утилизацией было, да?).

т.е. государтсво вливает с одной стороны в АвтоВАЗ, с другой стороны за уши тянет покупателей, предлагая загасить за них часть кредита - и мы радуемся росту рынка.

  • Легенда
Опубликовано

А, ну и собственно о росте: http://www.aebrus.ru/ru/press/sales_of_cars.php

 

На 10% рынок упал относительно 2012 года, так ничего. А то, что в 2014 будет рост, так это вообще что за достижение. В стиле партии - мы сначала сделаем вам каку, а потом геройски ее отменим и победим.

 

Или АЕБ - это тоже, дело рук болотных?

Опубликовано (изменено)

какой стабильный упадок? там в прошлые 3-4 года двузначные темпы роста

о ценах понятия не имеешь и еще рассуждаешь

Изменено пользователем Дерек
Опубликовано

сейчас рост только оттого, что раньше было совсем херово, с трудом сводили концы с концами и ни о каких кредитах не думали. Чуть появилась возможность сэкономить и купить машину - все начали ей пользоваться. Причем экономия эта на том, на чем нормальный европейский человек экономить не будет никогда - медицина, еда и досуг. 

В европе же уже давно все жили нормально, а от машин уже просто начинают отказываться в пользу общественного транспорта, велосипедов и скутеров, ибо переболели и ценности у них совсем иные.

 

Вообще развивающийся рынок априори лучше для автомобильного бизнеса. Причем развивающийся - это не значит собственно, что он развивается, это значит его промежуточное состояние, далекое от конечного.

Опубликовано

А вы цены на машины чем меряете, товарисчи?

Переводите курс евро/фунта в рубли и обратно?

 

Попробуйте соотнести к среднему заработку. А потом к среднему гарантированному заработку. Там соотношение не то, что 1 к 3, там как бы 1 к 10 не получилось.

 

Простой пример. Фиат Панда в Британии стоит около 7000 фунтов. Гарантированная минимальная заработная плата - около 7 фунтов в час. При 5 дневной 8 часовой рабочей неделе это получается 6160 фунтов. Почти половину, даже чуть больше сожрут налоги. Итого 3000 фунтов чистыми на руки. В месяц. Это - норма для среднего класса. Можно найти работу, где не придется работать по 8 часов 5 дней в неделю, тогда заработок будет меньше. Но меньше 7 фунтов в час никто предложить не имеет права.

Средняя заработная плата (официальная) в г.Самара, где я живу, 21000 рублей. Это средняя температура по больнице, очень условная цифра, которая никем не регулируется. Регулируется МРОТ - он сейчас около 5000 руб., и необходимый прожиточный минимум - он сейчас (что характерно для нашей страны) около 6000 руб. Дэу Матиз, который более-менее относительно можно считать аналогом Фиат Панда у нас в России стоит 350 000 рублей. При этом, Дэу Матиз ни по одной из характеристик не стоит и рядом с Фиат Панда, ибо разработан в середине 90х, а выпускается в Узбекистане. Но, как есть. Если хотите, можно сравнить с Лада Калина, которая стоит... те же 350 000 руб.

 

И что дальше, спросите? Делить, думаю, все умеют...

Опубликовано

post-6263-0-75097700-1383821501_thumb.jp

Печаль-беда. Товарищ, ехавший на красный, просто отвлекся ,выбрасывая в окно стаканчик, увидел меня только в момент столкновения(

Опубликовано (изменено)

вот чел не поленился провел анализ цен в России и Европе

http://elantra-russia.livejournal.com/1892.html

там нет Путина и автоваза, конечно немного рвёт шаблон)))

Изменено пользователем Дерек
Опубликовано

Давай не будем рассматривать не сырьевые страны, тянущие деньги из ЕС. Ну а Болгария - это вообще аграрная страна. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу