Машины и водители


FireFox
 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а зачем же люди тогда вообще берут фокусы, меганы, лансеры и корейцев?  :huh:

 

и да, на опеле бесят нефиксируемые поворотники.

те кто пересел с вазов на форд разницы между другими иномарками не чувствуют ))))))) форд первый который начал производится в россии, тоже немаловажный фактор, а тот же опель один из последних начал делать машины у нас, просто мои потребности и ожидания от машины  гольф класса опель оправдывает,  у каждой машины есть свои плюсы, свои минусы ,просто минусы в опеле для меня не такие очевидные как в других машинах ,а плюсы , как раз наоборот для меня очевидны

 пы.сы. по поводу поворотинков , дело привычки , пару дней и после уже с обычными поворотниками тупишь

Изменено пользователем Ventura
Опубликовано

Астра беспроблемна до 100 000 км (как и большинство европейцев) дальше начинается. Про робот и так все знают, добавлю что много проблем с мультиплексной проводкой, и это просто не лечится.

 

з.ы. На счет косяков "нашей" сборки - это все весьма надуманно. 

  • Легенда
Опубликовано

мда, почитал я про эти нефиксируемые поворотники, моргания на рено - когда то ли дальний включил, то ли моргнул, на хонде дальний на поворотниках, бибипка на рено....

Вот идиотизм!

Как на семерке - три переключателя, каждый отвечает за свое и никаких проблем. 

Тут же все на одном рычаге, дергаешь все туда-сюда, как дурак тупой на дороге бибикаешь, моргаешь дальним и поворотники все время включаешь, так как они отщелкнулись при малейшем движении руля в обратную сторону.

 

Нахрен эти иномарки вообще нужны!

Опубликовано

по пробегу скажу что астры и с пробегом много после 100 т.км. еще очень даже ничего, просто дело уже в том кто и как на машине эти 100 .т.км. проехал, были астры с коллегами далеко за сотку, да был текущий ремонт, но чего то из ряда вон не было, в том числе и по электронике, даже больше скажу общался с одним электриком, так он говорил чт. из европейцев проблем с электрики меньше всего у опеля, так что как-то так

  • Легенда
Опубликовано

Вспоминая, что каждый автомобиль со временем становится Опелем, буду ждать теперь того счастливого момента, когда мой покус станет все-таки опелем и заживет новой жизнью, без поломок, с чудо салоном и подвеской, и вообще такой весь из себя опель!

  • Легенда
Опубликовано

И мы кстати о какой Астре говорим? Х? Ф? Ж?


Мой не станет! И это радует.. 

 

А кем станет твой? БелАЗом? Или Мазерати Мистраль Купе?

  • Легенда
Опубликовано

Путин на желтом цэ-классе прям.

g-20120909-IMG_6947-1-800-300x300.jpg

 

 

 

А кем станет твой? БелАЗом? Или Мазерати Мистраль Купе?

Автобьянки примулой главное, чтобы не стал.

А вообще, я думаю мой мобиль останется кем и был - отличным автомобилем цэ-класса с престижным кузовом типа седан.

Опубликовано

Вспоминая, что каждый автомобиль со временем становится Опелем, буду ждать теперь того счастливого момента, когда мой покус станет все-таки опелем и заживет новой жизнью, без поломок, с чудо салоном и подвеской, и вообще такой весь из себя опель!

кстати, поговорка про опель пошла не от того, что все старые авто начинают ломаться, как опель

просто в опель первыми началм использовать переработаный метал от утилизированых авто

  • Легенда
Опубликовано

кстати, поговорка про опель пошла не от того, что все старые авто начинают ломаться, как опель

просто в опель первыми началм использовать переработаный метал от утилизированых авто

Это что, покупая опель, получается ты ездиешь на старых автомобилях, половниках, унитазах с жд вагонов, медецинских утках, сливных бачках, утюгах и обрывках использованной туалетной бумаги?

Опубликовано

 

Как же мне повезло... Ездию один такой на машине из благородного металла.

О происхождении металла автоваза можно снимать фильмы ужасов, так что я не стал бы так сильно радоваться.

  • Легенда
Опубликовано

Но в любом случае, это не переплавленные туалеты, как у остальных.

Это выплавка чистейшей горной железной руды полюбому.

А почему ржавеет - потому что настоящая, без всяких вредных примесей.

Опубликовано (изменено)

Но в любом случае, это не переплавленные туалеты, как у остальных.

Это выплавка чистейшей горной железной руды полюбому.

А почему ржавеет - потому что настоящая, без всяких вредных примесей.

Ну да, без консервантов. Это как молоко, натуральное киснет за один вечер.

И почему только их маркетологи об этом молчат?

Изменено пользователем Phaser
  • Легенда
Опубликовано

Но в любом случае, это не переплавленные туалеты, как у остальных.

Это выплавка чистейшей горной железной руды полюбому.

А почему ржавеет - потому что настоящая, без всяких вредных примесей.

а самое главное - без холестерина!

  • Легенда
Опубликовано

Помоему я в роли маркетолога для ВАЗ-а был бы намного полезнее, хотя и не выигрывал олимпиад.

Представляете все эти интервью, баннеры, рекламы, которые я бы наваял? Типа фотка начищенного ВАЗ-а среди ржавых засранных унитазов и надпись "Это машина, а не параша". 

Или такая реклама: мужчина в белой рубашке и галстуке садится за руль серебристой четверки, кожанный кейс закидывает на заднее сидение, потом в ускоренной съемке едет на работу типа, потом выходит, открывает заднюю дверь, берет кейс и улыбнувшись закрывает машину и идет на работу.

Опубликовано

Помоему я в роли маркетолога для ВАЗ-а был бы намного полезнее, хотя и не выигрывал олимпиад.

Представляете все эти интервью, баннеры, рекламы, которые я бы наваял? Типа фотка начищенного ВАЗ-а среди ржавых засранных унитазов и надпись "Это машина, а не параша". 

Или такая реклама: мужчина в белой рубашке и галстуке садится за руль серебристой четверки, кожанный кейс закидывает на заднее сидение, потом в ускоренной съемке едет на работу типа, потом выходит, открывает заднюю дверь, берет кейс и улыбнувшись закрывает машину и идет на работу.

грохот дверей сохранил бы в ролике?

  • Легенда
Опубликовано

после силиконовой или литиевой смазки не грохают вообще, закрываются как у мерседеса, только лучше, с приятным грохотом щелчком.

  • Легенда
Опубликовано

Не успешные потому что.

 

Помоему я в роли маркетолога для ВАЗ-а был бы намного полезнее, хотя и не выигрывал олимпиад.

 

Ну ты то куда?

 

Пойди еще в ВФЗ про водку и медведей напиши...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/forums/topic/5609217-mashiny-i-voditeli/
  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу