Vlad93

Вопросы о правилах баскетбола

Recommended Posts

4 часа назад, Kivi326 сказал:

Подскажите пожалуйста. Если я во время игры делаю данк, но! Перед ним я зацепляюсь рукой за сетку и только после этого забиваю мяч, то данк будет засчитан?

Нет,  конечно

4 часа назад, slovnet сказал:

добрый вечер !

игрок  А плотно держит мяч двумя руками .Соперник , выбивая мяч , попадает рукой и по мячу и по пальцам А (руки лежат на мяче ) ...Есть ли нарушение в этой ситуации ? С одной стороны - есть контакт с руками , с другой - высказывается теория что руки , лежащие на мяче - продолжение мяча и нарушения поэтому не было...рассудите , плз..

Тут больше из области философии… 

😀

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.