LetNick

Легенда
  • Content Count

    5683
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Everything posted by LetNick

  1. Мля, сам говорит, что это называют пробежкой даже тренеры. Но мне пох, это все хейтеры. Хоть бы реально кто-то авторитетный сказал бы, что это позор, такое не свистеть. Типа Микола. Глядишь эти слепошарые судьи хоть перестали бы свистки в жопу засовывать. А бородатое петушарие начало бы ныть и вытирать сопли своей мочалкой.
  2. Мля. Раньше чтобы максималку получить, нужно было на протяжении нескольких лет показывать высочайшие результаты и стать знаковым игроком. Теперь достаточно отыграть прилично годик, остаться ноунеймом и требовать максималку. Ппц просто.
  3. Не будет. Жадный Миллстоун все бабки истратит на яхту, а на оплату нормального сервака зажмет. Уж который год так.
  4. Понятно, почему на эту работу выбрали белого. Откуда неграм уметь считать.
  5. Как-то рановато. Каравай крут, но больно уж хрустален.
  6. Главное чтобы не Оденскую. Тогда точно без травмы не обойдется.
  7. Крабеймс зашевелил своими ложноножками, чует, что ему за это меньшая деньга перепадет, задергался.
  8. О каком контейнерстве может идти речь,когда единственный нормальный игрок в команде травмирован.
  9. Пи*дец. Меня самого однажды сбила машина, но я без серьезных травм обошелся, просто похромал недельку. Когда же дебилы за рулем перестанут думать, что уж с ними-то точно ничего не может случиться, ничего страшного если нарушу в этот раз... Так нелепо оборвать жизнь выдающегося человека. И ведь даже если его накажут, жизнь-то этим не вернуть... Эх.
  10. Правильно сделал что замены попросил. Это же всего-то предсезонка.
  11. Не, я понимаю при измерении хера 2 см. играют роль. Но при росте под два метра какая разница, сколько ты? 189 или 191?
  12. Ну, началось. Главное, чтобы не повторилась история, как в САС.
  13. Как чувак, так резво стартовавший, смог столь же стремительно скатиться до уровня ролевика второго эшелона.
  14. Когда они все травмироваться успели? Вроде в последнем матче финала, Каравай был здоров.
  15. Сука и тут Харден подгадил. Что же за мразота такая?
  16. Может толстый хоть похудеет немного, от нервов.
  17. Ну и хорошо. Может покажут настоящий командный баскетбол. Когда в коллективе нет раскрученного лидера-статодрота
  18. Ну все, осталось только от Ноа трюльника дождаться.