Sivil

Лидер команды
  • Постов

    1 051
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sivil стал победителем дня 13 марта 2011

Sivil имел наиболее популярный контент!

Репутация

131 Авторитет

3 Подписчика

Информация о Sivil

  • Звание
    Уровень 15. Вывел команду в плейофф
    Уровень 15. Вывел команду в плейофф

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Рост
    182
  • Вес
    77
  • Игровая позиция
    Атакующий защитник

Посетители профиля

7 459 просмотров профиля
  1. У меня такой, как то даже выкладывал тут скрин в теме. За 5 евро - хорошая штука. Выдает ту же инфу, как на диагностике сто. Еще показывает всю инфу с датчиков и сенсоров во время езды, типа расхода, оборотов, температур и т. д. Но надо смотреть по версии самого донгла, на моем форде заработала только v1.5, а 2.1 - нет
  2. Особенно учитывая, что это сделала американка.
  3. Пальцы нормально не пролазят, чтобы замотать)
  4. Ехать то он едет, но вот разгоняется с толчками и рывками. И отзывается на педаль газа очень странно. Меня больше волнует, не вредно ли это для двигателя, ездить так?
  5. Ок, буду смотреть. Спасибо ещё раз. А с таким шлангом можно вообще ездить? Пару дней на доставку точно уйдёт.
  6. А как можно проверить, откуда капает? Если всё же крышка клапанов (это та, что на фото чёрная с надписью Zetec SE?), достаточно ли такой прокладки? http://www.partsrunner.de/ford/puma-ec/1-6-16v-103ps/motor/dichtungen/ventildeckeldichtung/dichtung-zylinderkopfhaube/dichtung-zylinderkopfhaube-296.html?vehicle=16032
  7. Ещё заметил, когда машина была на подъёмнике, что дифференциал в масле. Опустили машину - оказалось, что капает сверху, скорее всего прокладка головки блока цилиндров. Довольно много масла ушло, 2 месяца назад таких подтёков ещё не было. Хочу купить такую прокладку - http://www.partsrunner.de/payen-ac5860.html Будет этого достаточно, чтобы мастер сменил? Или надо покупать весь рем. набор?
  8. Да, это он. Всем большое спасибо за помощь. Ещё вопрос. У этих шлангов всегда длинна отростков разная. Это для того, чтобы с запасом было, и лишнее отрезается? Или один серийный номер идёт для разных машин? http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=1337254&_sop=15
  9. Спасибо за быстрые ответы! Дмитрий, дырка не в толстом пластиковом чёрном патрубке, который идёт справа. На фото там 4 металлические трубы впускного коллектора, а ПОД ними находится этот резиновый шланг с дыркой. Сейчас постарался сделать свои фото, надеюсь будет понятнее. Этот шланг небольшой, где-то 15см в длину. Он имеет форму буквы Ш, но средний отросток уходит вниз буквой Г. Вот новые фото. Первые 2 вид сверху, 3 и 4 вид справа и справа-снизу.
  10. Всем привет. Появилась проблема с моей пумой. Сегодня утром заехал в мастерскую, чтобы сменить антифриз. Пока сливалась жидкость, мастер бегло осмотрел двигатель и нашёл дырявый шланг засоса воздуха в цилиндры (?). Поковырял он его отверткой, после чего машина стало ужасно ехать. Постоянно толчки, рывки, маленькая мощность, обороты скачут. Могло это быть вызвано тем, что он там что-то поковырял? Теперь вопросы: Как этот шланг называется и сколько он будет стоить? Первые 2 фото от фокуса, но положение примерно то же. Ещё пару скринов в OBD-тестера. Всё, кроме P0420 (катализатор), появилось сегодня.
  11. Вчера выскочила лампочка check engine. В сто считали код ошибки, сказали что катализатор не выдает хорошие показатели. С плохим катализатором можно долго ездить? Замена недешевая.
  12. Что можете сказать о Ford puma 1.6 на ручке, 2001 года?
  13. А что скажете насчет форда ка 1.3л, 97 года, prosieben edition?
  14. Я живу в Германии, тут это нормальные цены за машины такого возраста. Разве что этот стило дешевый, но он с проблемным блоком.
  15. Нет, просто ищу первую машину до 1000 евро. В основном попадаются разные форды ка, рено твинго, фиаты пунто и 3е гольфы. Но иногда и такие попадаются