Vinсenity

Реально свой!
  • Content Count

    1772
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vinсenity last won the day on April 13 2011

Vinсenity had the most liked content!

Community Reputation

44 Начинающий

About Vinсenity

  • Rank
    Легенда баскетбола
  • Birthday 10/25/1986

Контакты

  • Сайт
    http://nskstreetball.ucoz.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Баскетбол,большой теннис, бильярд, рэп/хип-хоп

Старые поля

  • Пол
    Муж.
  • Рост
    196
  • Вес
    85
  • Игровая позиция
    Лёгкий форвард
  • Ваша команда
    МБК , СГУПС

Recent Profile Visitors

15111 profile views
  1. От души Антон, был очень рад, что Рижку восстановили !
  2. Просим оказать поддержку БК "МБК" попасть на Суперфинал МЛБЛ 2016 в Севастополе ! https://planeta.ru/campaigns/mbk_superfinal_mlbl2016
  3. Социальный проект Сбор средств на обновление баскетбольной площадки в Новосибирске возле Школы №137 по адресу: ул. 1905 года, 21 к 1 Добрый день, прошу принять участие в социальном проекте: обновление баскетбольной площадки возле Школы №137 в Новосибирске по адресу: ул. 1905 года, 21 к1. В июле 2015 года на баскетбольной площадке был уложен новый асфальт, сделана разметка, но не хватило средств на обновление баскетбольных стоек с щитами и кольцами взамен травмоопасных старых. На собранные средства планируется демонтаж старых травмоопасных стоек и монтаж новых стоек с щитами из оргстекла и антивандальными кольцами с металлическими сетками. Работы "под ключ" будут проведены компанией Авангард согласно следующей сметы: Финансовая цель проекта: 81 000 руб. Срок проекта: до мая-июня 2016 года, вся собранная сумма, даже если она не будет полной пойдет на обновление баскетбольной площадки. Прозрачность проекта: даты и размер взносов, а также имена людей, сделавших взнос в проект, будут публиковаться на данной странице. Также будет доступен баланс на текущую дату. Реквизиты для взноса: переводить можно любую сумму, комиссия берется только с получателя 2% при оплате с карты, 0,5% — из кошелька. Номер счета Яндекс Деньги: 410013374401952 Будем признательны, если вы расскажите о нашем проекте родным, близким и друзьям, а также выложите ссылку на проект в социальных сетях! Заранее благодарны вам за ваш вклад в наш социальный проект, который позволит детям и взрослым играть в баскетбол на безопасной площадке! Страница проекта: http://nskstreetball.ucoz.ru/index/socialnyj_proekt/0-35# С уважением, Денисенко Юрий Вячеславович Контакты: http://vk.com/vincenitynsk
  4. не понял в чем прикол пихать тупые комментарии сюда
  5. не работает медиа и html вставка видео из контакта, с ютубом проблем нет почему-то, кто знает, подскажите
  6. https://www.youtube.com/watch?v=GmNphPCwnbg http://vk.com/vincenitynsk?z=video3135454_171372937%2Fd216dbab66e28482c1
  7. шел бы отсюда петушок )))
  8. Вот и пришли Nike Shox BB4 =) после двух игр и одной тренировки могу с уверенностью сказать, для меня они стали лучшими кроссами, в которых играл на ровне с Nike Shox VC I, отменно держат галик и паркет, также хорошо распределяют нагрузку при приземлении
  9. Хорошо, спасибо за ответ. Если сегодня вечером не ответит продавец, обращусь в этот центр.
  10. Писал до этого, он сказал, что посылка может идти дольше из-за новогодних праздников и т.д. Написал ему недавно снова, жду ответа. С рейтингом и отзывами у него все норм, поэтому не доверять ему ни вижу оснований. Ни разу не обращался в Resolution Centr на Ebay, у меня там срок по кроссам до 13 января (If there was a problem, please go to the Resolution Center by 01/13/13.). Вопрос такой, после 13го уже не смогу обратиться к ним, получается? И еще, что дает этот центр решения проблем? Если туда вовремя обратиться, то продавец не сможет уйти от ответственности (не вернуть деньги или сделать замену товара) или это все показуха просто ? Все, прочитал, кому интересно, если не получилось договориться с продавцом, обращаемся в resolution centr, если и это не поможет, то в customer support, тогда уже сам аук будет рассматривать данный вопрос. Steps to take if you don't receive an item 1. If you haven't already, contact your seller. Many issues can be solved with a simple conversation. 2. If the seller hasn't made things right, open an eBay Buyer Protection case in the Resolution Center. You can open a case after the estimated delivery date of an item or 7 days after making payment if you weren't given an estimated delivery date. 3. Because you haven't received the item, the seller may: Provide shipping tracking information that shows where the item is Issue you a full refund Offer to send you a replacement item, if you agree We'll ask you to confirm that you've received the item or the refund. 4. If 7 days have passed since you opened the case, and the seller still hasn't resolved the problem, we recommend that you escalate the case to eBay Customer Support. eBay will review the case and may provide a refund of the purchase price plus original shipping.