• Стэн Ван Ганди: Судейство матча с «Портлендом» – это позор для НБА

    Главный тренер «Детройта» Стэн Ван Ганди резко раскритиковал работ судей в матче с «Портлендом» (87:100).

    «Игроки «Портленда» придерживали и хватали моих подопечных чуть ли ни в каждой атаке, но фолы не фиксировались. Нас били на протяжении всего поединка. Люка Кеннэрда просто сбили с ног во время прохода, а в итоге соперник заработал два очка в контратаке. Блэйка Гриффина дважды подряд били по руками в четвёртой четверти. Я работаю в НБА последние четыре года, а до того ещё много лет. И ни разу не позволял себе подобных высказываний. Но такое судейство – это позор для лиги», – цитирует ван Ганди ESPN.



    НБА
    Источник: ESPN

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Пофиг на судейство, я сезон открыл пасаны!

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Да вообще все судьи-главный позор лиги

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну от старика Браззерса, действительно не часто подобное услышишь.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 минут назад, Ba_ball сказал:

    Пофиг на судейство, я сезон открыл пасаны!

     

    Красава. У нас снег сошёл,  но лёгкий мороз.  Завтра тепло уже будет,  можно выходить и оттачивать трёху как у Бенефактора.  А Ван Ганди не пойдёт,  ибо будет платить штраф в 50к

    10 минут назад, жёсткий диск сказал:

    Да вообще все судьи-главный позор лиги

    Не забывай про Прикорма 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    17 минут назад, Ba_ball сказал:

    Пофиг на судейство, я сезон открыл пасаны!

     

    Нормас, разножка в стиле Кайла Корвера))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты