• НБА
    Источник: sports.ru

    Светислав Пешич: Лучший баскетбол в мире в Евролиге. В НБА – не баскетбол


    Главный тренер «Барселоны» Светислав Пешич рассказал о различиях европейского баскетбола и НБА.

    «Когда ты хочешь изменить ритм в баскетболе, ты делаешь это не за счет нападения, а за счет защиты. Так делается в Европе. Не так, как в НБА – это не баскетбол.

    Каждое утром мы видим результаты НБА, 129:119 или 122:120, 120:115. Все радуются, все празднуют. Но лучший баскетбол в мире в Евролиге.

    В Евролиге можно увидеть все. Можно увидеть нападение, защиту, тактику, 3-очковые, данки. Все. Чего мы не делали в Европе до нынешнего момента, так это не «продавали» наш баскетбол так, как это делают в НБА. Мы не пытались понять, как продавать наш продукт в Европе», – сказал Пешич.

     

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    В его словах правда есть. В НБА играют лучшие игроки, но лига заставляет их играть не в лучший баскетбол.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ага, да. НБА не баскетбол, негры не люди, Найк не кроссовки, Спалдинг не мяч, баксы не деньги, Евролига не унылое говно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вот только барсе любой клуб в нба напихает эти 120 очей если дать клубу время на подготовку к правилам евро

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 минуты назад, O_rly?! сказал:

    Вот только барсе любой клуб в нба напихает эти 120 очей если дать клубу время на подготовку к правилам евро

    и так было всегда

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Кукушка хвалит свое гнездо. Дед видимо перепил перед интервью. Чего же тогда рейтинги НБА в миллионы выше Евролиги? И все в мире тренируются чтобы попасть в НБА, а не в евролигу? Он походу не смотрел олимпиаду где США не играют, а больше издеваются.. те кто выше написал что лига цирк и те кто согласен, удалитесь с сайта нах

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    :benface:
    В принципе да... просто игроки в "не баскетбол" могут напихать звездам Евролиги по самые гланды с заглотом.

    Уэстприк-Харден-Рюкзак-Жакет-Дэвис

    Карри-Томсон-Джордж-Казианс-Уайтсайд

    Уолл-Билл-Кавай-Грин-Танец

    Любая 5-ка не заметит тот самый: "Лучший баскетбол в мире в Евролиге."

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Только когда любая ЕУ сборная играет с США, то резко открывают рот для приёма золотого дождя 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Заявление, конечно, интересное. Но тут скорее на любителя - кому-то нба, кому-то евро, знавал даже тех, кто по эндван микстейп перся...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Какую то глупость сказал. Во первых, 48 минут играют в НБА. Это на 20% больше. Во вторых, баскетбол, как и любой спорт надо "продавать", чтобы популяризировать как минимум.

    Мне лично скучно смотреть европейский баскетбол.. Очень нудный и незрелищный, за редким исключением..  

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    разница в восприятии , кто то смотрит именно баскетбол, кто то хайлайты 

    именно в баскетбол в нба играют всего несколько команд, и руководят ими тренеры учившиеся угадайте сами у кого и Бред Стивенс

    НБА все таки ориентирована на глора и бабки 

    еще размер поляны многое решает , странно что никто на это не обращает внимание 

    Изменено пользователем vsem god damn

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Доля логики в словах Пешича есть. В Европе более командный и умный баскетбол, в нба вектор направляется все больше в последнее время на индивидуальную игру. Но, увы, поставь середняка нба и середняка европы (скажем, условный Портленд и Панатинаикос), в 9 матчей из 10, Портленд будет их драть. Европейским игрокам не хватает физики и скилов в большинстве своем

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    32 минуты назад, 'REEMIX' сказал:

    Кукушка хвалит свое гнездо. Дед видимо перепил перед интервью. Чего же тогда рейтинги НБА в миллионы выше Евролиги? И все в мире тренируются чтобы попасть в НБА, а не в евролигу? Он походу не смотрел олимпиаду где США не играют, а больше издеваются.. те кто выше написал что лига цирк и те кто согласен, удалитесь с сайта нах

    извини, но пожалуй, мы этого делать не будем

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В его словах есть логика , но задумайтесь: когда Средняк или дно команда НБА играет предсезонную игру с топ 5 Евролиги , то выигрывает в 85% случая и то проигрывает когда звезды не играют.  Ну и где все же лучший баскетбол? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    100%

    нба это просто шоу всяких чудаков и красивая картинка

     

    Я не пойму этого Прохорова 

    я бы на его месте из бруклина построил бы европейскую команду с европейским тренером и европейскими игроками и рвал бы всех в защите.  

    А он своим клубом вообще не занимается. Баскетболист млять

    пидор наверно он 

    25 минут назад, vsem god damn сказал:

    разница в восприятии , кто то смотрит именно баскетбол, кто то хайлайты 

    именно в баскетбол в нба играют всего несколько команд, и руководят ими тренеры учившиеся угадайте сами у кого и Бред Стивенс

    НБА все таки ориентирована на глора и бабки 

    еще размер поляны многое решает , странно что никто на это не обращает внимание 

    Поляна

    а кроме того в нба все в одной цветовой линии , потому картинка нба красивая и приятная глазу а не рябит как евролиге

    6 минут назад, Bugermana сказал:

    В его словах есть логика , но задумайтесь: когда Средняк или дно команда НБА играет предсезонную игру с топ 5 Евролиги , то выигрывает в 85% случая и то проигрывает когда звезды не играют.  Ну и где все же лучший баскетбол? 

    В нба игроки сильней индивидуально . Большой рынок выбора. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 минуты назад, Викторr сказал:

    100%

    нба это просто шоу всяких чудаков и красивая картинка

     

    Я не пойму этого Прохорова 

    я бы на его месте из бруклина построил бы европейскую команду с европейским тренером и европейскими игроками и рвал бы всех в защите.  

    А он своим клубом вообще не занимается. Баскетболист млять

    пидор наверно он 

    Поляна

    а кроме того в нба все в одной цветовой линии , потому картинка нба красивая и приятная глазу а не рябит как евролиге

    не понял я , сарказм первая половина или нет , но не зависимо от тренера решают исполнители

    а лучшие исполнители все таки собраны в нба 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Интересно было, если бы в НБА спецом создали команду в которой играть могут только европейцы! Йокич, Сабонис, Порзингис, Марканен, Дончич, Рубио, Богдановичи, Антетокумпо... Мозгов? Ну а Дирк тренер)

    Изменено пользователем denman

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ну по факту так и есть.. нба катится . про рейтинги да они у них всегда такие и сейчас не больше. это никак не говорит о том что в епропе реально более похоже на баскет а в нба повседневно на балет. 

    мне все больше становится понятно что на сайте сидит процентов 70 малолетов что ли - зато нба напихает евролиге.. так он другого и не говорил как сказал что баскетбол как понятие как его основы. или там читать разучились комментаторы вверху. по факту он во многом прав

    многим нужно научиться читать и понимать смысл того че написали про лучший баскетбол.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Причем тут кто сильнее, нба или евро. Сильнее команды нба. Но баскетбола в них меньше. Про это он и говорил. Там атлеты сильнее физически и лучше. И играют в пародию на баскетболь. Просто академический баскет немного устарел, щас кидай трехи и иди в проход. Предлагаю все же еще лазеры, электропилы и данки головой соперника ввести.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Доля правды в этом есть, но факт остается фактом...

    Если сборная НБА приедет в Евролигу то они так и будут забивать 120-140 очей каждой команде.

    А команды Евролиги так и будут выдавать в ответ свои 60-80 очей.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Если говорить о силе лиг, то конечно НБА в целом намного сильнее, но имея цель побольше заработать НБА не скупится ни в каких методах, то разрешают звёздам бегать по полю 3-4-5 шагов, то не видят очевидных фолов, то удаляют игрока на ровном месте, то дают дисквал в финальной серии (Кливленд-Гсв), защиты впринципе вообще сейчас нет, если сравнивать с играми 80-90х, поэтому в НБА все меньше баскетбола, все больше шоу и подковерной шумихи вокруг переходов, каких-то слов вырванных из контекста и потом эти слова уже в прессе и интернете, от всего этого хочется блевать, но всеравно, как структура НБА сильнее Евролиги

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Salif сказал:

    Какую то глупость сказал. Во первых, 48 минут играют в НБА. Это на 20% больше. Во вторых, баскетбол, как и любой спорт надо "продавать", чтобы популяризировать как минимум.

    Мне лично скучно смотреть европейский баскетбол.. Очень нудный и незрелищный, за редким исключением..  

    всё - по делу! Лучший коммент. Респект!

    27 минут назад, <")))>< сказал:

    Предлагаю все же еще лазеры, электропилы и данки головой соперника ввести.

    или термоядерный пендаль арбитру, который отвернулся и в наушниках пересматривает повтор?

    :minglol:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Что толку смотреть на все эти комбинации когда половина игроков команды с трудом открытый бросок могут попасть. Конечно там будет защита ведь в атаке как правило увольни которые принимают решения только когда тренер кричит давать пас или бросать. Пусть попробуют позащищаться на хорошем уровне минут 5 хотя бы против того же Кари со всеми его перемещениями и постоянной угрозой броска. В европе перебор с организованностью. Талантливым игрокам очень часто не дают раскрыться. Все эти Газоли и Дончичи так бы и не вышли на новый уровень если бы не поехали в НБА. Кириленко бы точно стух в ЦСКА со статой 10+5 подборов и парой блоков. Так что пусть идут лесом со своим якобы баскетболом в котором практически нет конкуренции.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В НБА можно увидеть нападение, данки и особенно трёхочковые. В ПО есть защита. 

    Как только НБАшники приезжают на ЧМ или олимпиаду они всех разносят как детей.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, Ba_ball сказал:

    Ага, да. НБА не баскетбол, негры не люди, Найк не кроссовки, Спалдинг не мяч, баксы не деньги, Евролига не унылое говно.

    Раскатал от души 💪

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Когда играешь/следишь за баскетболом несколько десятилетий, то можно уже и уяснить суть игры. В Европе баскетбол это искусство и спорт. В Америке добавлена одна существенная для бизнеса составляющая - баскетбол это искусство, спорт и ШОУ. Потому что хорошо продать можно только красивое шоу. Да, первая составляющая (искусство) несколько бледнее, чем в Европе, но зато спортивная составляющая выведена на очень высокий уровень.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    О чём вообще можно говорить когда в евролиге такие мастера паса как например Теодосич делают 4 передачи в среднем за карьеру. И ни разу даже 8 в среднем за сезон не делали. Это нерациональное использование таланта. Это комбинации ради комбинаций. Точно так же можно иметь ружьё и гордится тем что ты очень метко попадаешь в цель метая его.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    он наверное забыл какое дно его Барселона и что Барселона точно не знает понятия значения слова БАСКЕТБОЛ!!!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    WTF? О чём он? Некоторые тезисы читаю и вижу "шоу". Как-будто команды в НБА в поддавки играют и устраивают матчи со взрывами, кровью и перестрелками. Всю историю американские студенты рвали весь мир. А когда ФИБА разрешила комплектовать команду США звездами из НБА, оо-о-о, остальной мир ощутил всю разницу силы заокеанских друзей. Эспаньола конечно навязала бой в финалах 08 и 12 ОИ. Ну, 2004 тоже можно вспомнить, когда Аргентина мочканула америкосов, но это исключение конечно.  Даже звезды третьего эшелона приезжают на международные турниры  и берут своё золото, в то время, как остальная Европа просто разыгрывает, кто же будет вторым. Вопрос только, насколько хорошо или не хорошо США подготовятся к очередному турниру. Если хорошо, то это разгром в +20-30 очков в среднем за игру. Если плохо, то вынос не такой огромный.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    где то прав,никто никогда и не отрицал,что НБА больше шоу,но по поводу НБА не баскетбол,это он коне4но перегнул...пускай кинут какого нибудь к примеру Дэвиса..Embida..J Allen..Дерозана или Вестбрука и т.д. на сезон4ик в Европу,они покажут какой в нба не баскетбол )особенно в атлетике и физическом плане

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    43 минуты назад, gabpe сказал:

    В НБА можно увидеть нападение, данки и особенно трёхочковые. В ПО есть защита. 

    Как только НБАшники приезжают на ЧМ или олимпиаду они всех разносят как детей.

    особенно когда в 2006 году приехали, ох как разнесли всех

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Лучшие игроки и все деньги в НБА, это понятно. Но игра под названием баскетбол имеет больше граней, когда играют обычные люди, и в этом её интерес, особенно для тренера. А когда играет чувак, ростом 210,который в любой момент может забить через любого защитника, а может и не забить, то ему безразлично наличие или отсутствие схем, его результативное действие это лотерея, основанная на его работе и скиллах. Смотрится весело, но влияния на игру у тренера мало. Слишком много таланта сейчас в НБА, и слишком мало шансов для защиты. С такими правилами проще играть по очереди один на один и считать счёт 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    12 минут назад, Y_Money сказал:

    он наверное забыл какое дно его Барселона и что Барселона точно не знает понятия значения слова БАСКЕТБОЛ!!!

    NBA champions vs EuroLeague champions 2010 year

    Los Angeles Lakers United States    88–92    Spain Regal FC Barcelona

    K. Bryant G 24:41, 2-15, 0-6                                 Pete. Mickeal 39:23, 6-14, 2-5

    а если по теме, то и нба и евролига унылые гавнища:pierceyou:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, vinsanity#15 сказал:

    В его словах правда есть. В НБА играют лучшие игроки, но лига заставляет их играть не в лучший баскетбол.

     

    2 часа назад, Mr.Answer сказал:

    не возможно не согласиться! в последние 5 лет нба больше на цирк похожа

    Ты лох так смотри евролигу! Соски кукарекают как петушки, но смотрят НБА}))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Эта статья пришлась бы «ко двору»,быть может,на сайте assist.ru,но явно не здесь,где считают негра-прыгуна,ничего кроме этого не сделавшего, «батей»...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    11 минут назад, fragile сказал:

    Лучшие игроки и все деньги в НБА, это понятно. Но игра под названием баскетбол имеет больше граней, когда играют обычные люди, и в этом её интерес, особенно для тренера. А когда играет чувак, ростом 210,который в любой момент может забить через любого защитника, а может и не забить, то ему безразлично наличие или отсутствие схем, его результативное действие это лотерея, основанная на его работе и скиллах. Смотрится весело, но влияния на игру у тренера мало. Слишком много таланта сейчас в НБА, и слишком мало шансов для защиты. С такими правилами проще играть по очереди один на один и считать счёт 

    В баскетбол и6грают игроки, а не тренер, тренер нужен только бездарям!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 минут назад, Гиля Барон сказал:

    Эта статья пришлась бы «ко двору»,быть может,на сайте assist.ru,но явно не здесь,где считают негра-прыгуна,ничего кроме этого не сделавшего, «батей»...

    Соска батя прыгун в 42 в НБА играет, когда такие как ты парашу моют по приказу босса))) Гиля мля =конченая хуила, что еще сказать?-ты полностью охарактеризован)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Смотрел цэску с жальгирисом.  Куча смазанных бросков. Все белые какие-то деревянные. Негры получше смотрятся. Но тоже. Может фильтры какие накладывают. В нба все пластичнее.  А когда финал нба ? Сколько нервов да или тот же Плей-офф мы все ждём, пропускаем обед. Не выходим на работу.  Не спим, а если овертайм. Сколько эмоций. Европа. Старая и скучная.  С никакущей формой с кучей рекламы.  Короче не прав ты пешич 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, Salif сказал:

    Во вторых, баскетбол, как и любой спорт надо "продавать", чтобы популяризировать как минимум.

    Должен быть здоровый баланс между спортивностью и зрелищностью. Твое утверждение верно только если считать, что наша цель - финансовое благосостояние. Однако с точки зрения именно спорта популярность не имеет никакого значения, ибо спорт это не про "весело" а про "быстрее, выше, сильнее". Так что спорт можно продавать только если это не идет в разрез со спортивной составляющей.

     

    Из всего этого следует, что при прочих равных условиях веселей будет смотреть на ту лигу, в которой больше уступок в сторону зрелищности а не спортивности. И то, что тебе интересней смотреть НБА только подтверждает слова Пешича

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    29 минут назад, vince carter сказал:

    особенно когда в 2006 году приехали, ох как разнесли всех

    в 2002 - 2006 году у них были тёмные времена: ехали те кто согласится, а не те кто надо. Лютый сброд был.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Аххах ноунейм вылез из мусорки и так крикнул, что его услышали недоразвитые СДешники))) Так кто Плешивый Этот никто и звать его никак.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Svetislav-Pesic-cover.jpg

    А у самого стартовый центр Кевин Серафим из вашиков полено. И кстате евролига - не баскетбол, вы АСБ и МЛБЛ не видали там всё что в евролиге только лучше в 3 раза. Когда давно давно не матчи было не скачать и НБА казали раз в неделю, запомнил евролигу только отвратительным судейством даже скорее подсуживанием команде которой нужно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    29 минут назад, THE POWER сказал:

    Соска батя прыгун в 42 в НБА играет, когда такие как ты парашу моют по приказу босса))) Гиля мля =конченая хуила, что еще сказать?-ты полностью охарактеризован)

    Уф,жестко)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Во всех командах евролиги ведущие позиции и роли у американцев, которым не находят места в нба. Как можно сравнивать космос и марианскую впадину?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Старческий маразм? Посмотрел бы я как условный убогий Сакраменто раздавал бы люлей направо и налево в Евролиге. И не помогла бы ваша "мотивация в каждом матче", "спортивный принцип" и "защита". 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    11 минут назад, Hartmann сказал:

    Старческий маразм? Посмотрел бы я как условный убогий Сакраменто раздавал бы люлей направо и налево в Евролиге. И не помогла бы ваша "мотивация в каждом матче", "спортивный принцип" и "защита". 

    В лучшей команде еврейлиги Фенербахче треть состава бывшие из нба. Вы все зачем сравниваете еврейлигу с пальцем?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 минуты назад, baklanio сказал:

    В лучшей команде еврейлиги Фенербахче треть состава бывшие из нба. Вы все зачем сравниваете еврейлигу с пальцем?

    Так именно ж что.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 часа назад, denman сказал:

    Интересно было, если бы в НБА спецом создали команду в которой играть могут только европейцы! Йокич, Сабонис, Порзингис, Марканен, Дончич, Рубио, Богдановичи, Антетокумпо... Мозгов? Ну а Дирк тренер)

    Ну какой Кумпо европеец?

    Гражданин европейской страны да.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    суть евролиги - испортить игру любыми способами, они это называют "тактикой", но самое ржачное это читать их нытье в сторону нба, да никто никогда не будет смотреть это дерьмо под названием евролига, когда есть нба, вот есть такой спорт как гандбол, кто его смотрит? да никто, всем насрать на него, хотя это на самом деле крутая игра 

    нести такой бред может только старпёр-олдфаг и обязательно серб, эти всегда лучшие во всем, даже когда - 30 сливают 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Да не слушайте вы его

    вот стата алигархов :

    rue58507bfa11.jpg

    Реал, ЦСКА, Маккаби, Олимпиакос, Фенер - еще так лет 100 будет продолжаться, танцы этих команд

    Тут у кого бабла больше тот и топер

    В НБА такое не катит. Прохоров уже обосрался с такой тактикой

    Дончич и то оказался в Реале. Почему не в другом клубе и не вытащил их в евролигу. Да все понятно

    Поэтому в европе баскет гавно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Настолько взбесил тупым заявлением, что я в профиль решил войти (с 2011 без логина слежу за новостями)... ну понятно, знаю я таких тренеришек, свои авторитеты, ниче не признаем))) По сути:

    нападение где? В 24 сек раз по 5 за матч не укладываются;

    защита? Где блоки, сумасшедшие перехваты? А все потому что «не кидайся!». Если кто-то видел защиту в Европе, то это из-за нападения (см. пункт выше);

    тактика? Пас, пас, пас (всё на месте), подготовленный бросок... офигенная тактика, очень продуктивная! А если не дают подготовленно бросить? Возвращаемся к нападению, 24 сек прошло, атака соперника 👍🏻

    3-очковые и данки?!?!?!?! Ой, всё...

    Вот же старый серб, за живое задел 😡 Заберите его в психушку, пусть лечится))) Блин, ну с уважением к старшим, но если кукушку сорвало, зачем интервью давать с такими заявлениями?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    10 минут назад, Митек90 сказал:

    Настолько взбесил тупым заявлением, что я в профиль решил войти (с 2011 без логина слежу за новостями)... ну понятно, знаю я таких тренеришек, свои авторитеты, ниче не признаем))) По сути:

    нападение где? В 24 сек раз по 5 за матч не укладываются;

    защита? Где блоки, сумасшедшие перехваты? А все потому что «не кидайся!». Если кто-то видел защиту в Европе, то это из-за нападения (см. пункт выше);

    тактика? Пас, пас, пас (всё на месте), подготовленный бросок... офигенная тактика, очень продуктивная! А если не дают подготовленно бросить? Возвращаемся к нападению, 24 сек прошло, атака соперника 👍🏻

    3-очковые и данки?!?!?!?! Ой, всё...

    Вот же старый серб, за живое задел 😡 Заберите его в психушку, пусть лечится))) Блин, ну с уважением к старшим, но если кукушку сорвало, зачем интервью давать с такими заявлениями?

    Ты что. Это же такой умный баскетбол. В сборных собираются лучшие представители и так круто друг с другом рубятся что 20 очков за половину кое-как набирают. А всё потому что думают, умно играют.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты