Взял мяч #8. Леброн MVP? Что будет с Лейкерс?


Рекомендуемые комментарии

Комментарии

выскажу по пунктам свое мнение:

1) леброн мвп на данную минуту. он реально тянет кавс. теперь это очевидно. харден живет в системе, правильно замечено,что без хардена рокетс будут выигрывать. команда очень приличная.

2) строит команду вокруг уэстбрука не сам рассел и я не вижу хоть убей,что именно он разрушает команду. до сих пор я являюсь того мнения,что не совсем еще адаптированы к новым ролям и кармело и пол. они были лидерами безоговорочными и тоскали и бросали сколько хотели . и именно в них дело сейчас. не совсем всё понимают и получается. но игра с уорриорз показала их потенциал. он очень высокий

3) а нифига лейкерс не ждет. какой нафиг опыт у уолтона??? играл рядом с коби и шаком?? это не опыт. а тренерского опыта у него нету. тот период в ГС не есть опыт. прогресса у лейкерс нет и прошлогодняя усадка мозгова и денга меня просто убила. чувак,пусть молодежь землю роет и доказывает а не искусственно давать им шансы. нарушена система явно. не нравятся мне лейкерс хоть убей,не цепляет. тупо медийная команда. тренер нужен новый

4) вот скажи мне пожалуйста, знаменский,что для тебя является мерилом "хороший тренер"? риверс постоянно был в плейофф и постоянно не так далеко был от финала ЗАПАДА!

вот знаменский говорит о суперчетверке. блин ты серьезно считаешь реддика суперигроком? легкий форвард с ростом 190 см у которого кроме броска ничего нет? гриф постоянно ломался в самый ненужный момент! джордан очень ограниченный игрок. крис пол стареет.а победа над мощным Сперсом в 7 игре стоит всей карьеры тибодо,вспомнить успехи которого в плейофф я и не могу.а то тибодо? развалил чикаго! и до сезона нынешнего я думал минька будет бороться с ГС за лучший коллектив с таким подбором игроков. ан нет... никакого прогресса пока нету

Ссылка на комментарий
6 минут назад, smoliakov.pavel сказал:

выскажу по пунктам свое мнение: