SLS-III.1 Сезон 2017/18


Dimster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Состав участников

  1. Raptors_FTW
  2. Dawkins
  3. NikiNine
  4. BUGAY
  5. San Antonio Spurs
  6. MAGI
  7. 1BOBka986
  8. Bronx7
  9. Red Black Devil
  10. Slo'_Mo'
  11. Digor
  12. Donuts
  13. Dimster
  14. HAWK10

Надо выбрать комиссионера и создать общий чатик в whatsapp или в telegram. Скидывайте сюда свои номера телефона.

@Raptors_FTW@dawkins@NikiNine@BUGAY@San Antonio Spurs@MAGI@1BOBka986@Bronx7@Red-Black Devil@Slo'_Mo'@digor@donuts@HAWK10

 

Меня зовут Дима, я из Минска. Номер +375293568502. Есть whatsapp, telegram, viber.

Изменено пользователем Dimster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега. Москва. +7-926-678-9639

Желающие и понимающие, что нужно делать комиссионеру есть? Предлагайтесь, я за любой кипиш 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс +1 438 875 4511

Я новичок, комиссионером ни разу не был, я голосую за кого-нибудь кто в слс уже играл в прошлом году, Dimster, как насчет тебя? 

У меня только ВатсАп есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Raptors_FTW сказал:

Макс +1 438 875 4511

Я новичок, комиссионером ни разу не был, я голосую за кого-нибудь кто в слс уже играл в прошлом году, Dimster, как насчет тебя? 

У меня только ВатсАп есть

Я могу, но я хз что нужно делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное определиться, кто готов, а там ветераны обещали помочь, объяснить, насколько я понял.

Сам, к сожалению, при наличии двух маленьких детей, временем и силами рулить процессом не обладаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может, Дигор подхватит комиссионерство? он человек опытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, без прыжка сказал:

а может, Дигор подхватит комиссионерство? он человек опытный