k04a

Система Лиг СЛЭМДАНКА (СЛС) - орг.вопросы (Регламент в 1 посте)

Рекомендуемые сообщения

Правила Системы Лиг СЛЭМДАНКА


1. Общие положения

1.1. При подаче заявки на участие в Системе Лиг СЛЭМДАНКА (СЛС) Участник обязан признавать эти положения.
1.2. Лига в системе СЛС является фантазийной баскетбольной лигой, организуемой на форуме slamdunk.ru и проводимой с помощью. механизмов Yahoo Fantasy Basketball (с механизмами можно ознакомиться здесь). Для участия в Лиге, менеджеру необходимо иметь аккаунт на Yahoo (yahoo id). Комиссионер той Лиги, в которую зачислен менеджер согласно данным Правилам, высылает ему id и пароль лиги, после чего участник должен зарегистрировать свою команду. Название команды должно содержать четкое указания на менеджера (его ник).
1.3. Тип лиги - head-to-head. Ежедневная смена составов.
1.4. Система состоит из нескольких Дивизионов. Параметры всех лиг в каждом из Дивизионов одинаковы (исключения возможны в лигах самого низшего Дивизиона) и определены в разделе 2 Правил. Сильнейшие игроки всех Дивизионов, кроме первого, переходят в Дивизион с более высоким рангом. Слабейшие игроки всех Дивизионов, кроме последнего, переходят в Дивизион с менее высоким рангом.
1.5. Каждый сезон команды формируются заново. Защит игроков в Системе нет.
1.6. Правила функционирования Системы определяются Советом Системы (СС). Члены СС выбираются администрацией форума из числа (опытных) участников Системы. Решения в Совете принимаются путем голосования, простым большинством голосов при голосовании по двум вариантам. При наличии большего количества реальных вариантов, голосование проводится поэтапно, с убиранием после каждого этапа одного самого слабого варианта. Решения Совета принимаются на будущий сезон. В экстренных случаях Совет может рассматривать чрезвычайные вопросы по текущему сезону.
1.7. Для решения организационных вопросов в течение сезона, в каждой Лиге СЛС Советом Системы выбирается комиссионер из числа опытных менеджеров. Комиссионер организует драфт, создает лигу на Yahoo, следит за исполнением правил. Комиссионер имеет право решать спорные вопросы по ходу сезона своим волевым решением на основании действующих правил и ориентацию на полезность для большинства. В случае своих сомнений или недоверия со стороны нескольких менеджеров комиссионер должен обратиться в СС, который самостоятельно решает данный вопрос, либо в случае необходимости организует голосование всех участников Лиги по спорному вопросу.
В непосредственные обязанности комиссионера входит:
- Перед началом сезона скинуть скрин настроек на Yahoo на проверку Совету;
- Сбор информационных данных (по желанию участников лиги – ICQ, e-mail, skype, страница vkontakte и т.д.) об участниках своей лиги, закрепление их в первом посте соответствующей темы для общего пользования;
- Каждый понедельник выкладывать скрины общего турнирного положения в своей лиге в специально созданную тему;
- После окончания сезона выложить в специальную тему скрин с итоговыми показателями TOTALS (т.е. сколько в сумме набрал каждый игрок по каждой из категорий за весь сезон);
- Призывать менеджеров следить, чтобы у их оппонентов всегда был выставлен состав; В случае, если один из менеджеров не ставит состав в лиге – незамедлительно сообщать об этом в Совет Системы.

2. Правила игры

2.1. Все положения раздела 2 могут быть изменены голосованием Совета Системы. Изменения в Правилах вступают в силу с 1 сентября.
2.2.1.
Настройки лиг*:
Setting Value
League ID#: ---/---
League Name: Slamdunk.ru Leagues System (SLS-**)
Password: ---/---
Custom League URL: ---/---
Draft Type: Offline Draft
Draft Time: ---/---
Max Teams: 16
Scoring Type: Head-to-Head
Max Moves: 30
Max Trades: No maximum
Trade Reject Time: 2
Trade End Date: "Через неделю после аналогичного дедлайна в НБА"
Waiver Time: 2 days
Waiver Type: Continual rolling list
Can't Cut List Provider: Yahoo! Sports
Trade Review: League Votes
Post Draft Players: Follow Waiver Rules
Max Acquisitions per Week: 3
Weekly Deadline: Daily - Tomorrow
Start Scoring on: Week 1
Playoffs: Week 22, 23 and 24 (6 teams) Note: Week 24 runs 10 days from Apr 4 to Apr 13
Playoff Reseeding: No
Lock Eliminated Teams: Yes
Divisions: No
Make League Publicly Viewable: Yes
Roster Positions: PG, SG, SF, PF, C, Util, BN, BN, BN, BN, BN
Players Stat Categories: Field Goal Percentage (FG%), Free Throw Percentage (FT%), 3-point Shots Made (3PTM), Points Scored (PTS), Total Rebounds (REB), Assists (AST), Steals (ST), Blocked Shots (BLK), Turnovers (TO)

* - для последней (низшей) Лиги Системы может изменяться число участников.
** - номер лиги в системе (например SLS-1)
2.2.2. Начиная с сезона 2011/2012 используется следующие настройки для лиг касательно количества мест в Плэйофф:
1-я лига, ПО-8
2-я лига, ПО-6
3-я лига, ПО-6


2.3. Драфт.

2.3.1. Драфт состоит из 11 раундов. Очерёдность выбора в первом раунде определяется жеребьевкой. Очерёдность выбора во втором раунде будет противоположна очерёдности в первом (чем раньше выбираешь в первом раунде -- тем позже выбираешь во втором. И наоборот). Очерёдность выбора во всех нечётных раундах (1, 3, 5, 7, 9, 11) будет одна и та же. Очерёдность выбора во всех чётных раундах (2, 4, 6, 8, 10) будет одна и та же.
2.3.2. На период с момента определения очередности выбора на драфте до окончания драфта разрешены обмены пиками. Обмен пиками с участием пиков будущих сезонов недопустим.
2.3.3. Жеребьевка пиков проводится за 5-10 дней до начала драфтов.
Жеребьевка должна проводиться с помощью полностью независимого и доступного источника (например, на основе результатов лотерей, транслируемых по телевидению и публикуемых в Интернете).
Дата начала драфта определяется каждый сезон Советом Системы в индивидуальном порядке, но в промежуток 25-35 дней до начала сезона в НБА, за исключением экстренных случаев (отмена матчей, локаут и т.п.).
2.3.4. Во время драфта каждый менеджер должен по возможности оперативно в порядке своей очередности сообщать свой выбор в специальной теме на форуме самостоятельно или через доверенных лиц.
Предельное время на осуществление своего выбора – 24 часа с момента выбора предшествующего участника.

По истечении предельного времени выбор производит последующий участник.
Примечание: При сдвоенном пике менеджер имеет 24 часа на два выбора, а не на каждый.
Участник, пропустивший выбор, может сделать его в любой момент, как сможет. Уважительных причин для пропуска выбора нет.
2.3.5. Если менеджер, пропустивший свой пик, не появляется до следующего своего пика, ему даются еще 24 часа на пик (оба пика). Если по истечении вторых 24 часов менеджер не объявляется, его отстраняют от участия и коммисионер удаляет его команду из лиги. Для соблюдения баланса в лиге производится замена этого менеджера. Если это лига 3-го дивизиона Совет может назначить замену из числа желающих вступить в игру, которым не досталось места в лигах на этот год. Если это лига вышестоящих дивизионов или не удается подыскать нового участника (если это 3-й дивизион), в игру вводится "Бот СЛС". Виртуальный менеджер, команда которого управляется членами Совета Системы (результаты «Бота» вне зависимости от итоговой расстановки по окончанию сезона аннулируюся, и «Бот» выводится из СЛС. Если «Бот» по окончании сезона занимает одно из мест, гарантирующих попадание в вышестоящий Дивизион – вместо него выше проходит сильнейший участник из числа непробившихся).
После осуществления замены, комиссионер сообщает новому участнику id и пароль от лиги, тот регистрирует команду, в которую комиссионер заносит игроков, ранее выбранных выбывшим менеджером. После чего новый участник делает два своих пика (пропущенный в прошлом раунде и текущий) и драфт продолжается в обычном режиме.
2.3.6. В случае появления опасности затягивания драфта в лиге, комиссионер вправе уменьшить предельное время выбора до 12, 6 или 4 часов соответственно. В случае опасности не успеть в срок Комиссионер при согласовании с Советом Системы может провести оставшуюся часть драфта в режиме онлайн. Онлайн-драфт проводится на основе принципов, которые используются при онлайн-драфте на yahoo. Предельное время на пик в каждом случае оговаривается индивидуально.
2.3.7. Запрещается редактировать пост с выбором. С момента редактирования выбор аннулируется, а игрок может быть выбран другим участником. Выбор участника, допустившего редактирование поста, переносится к ближайшему его выбору в следующих раундах. Настоятельно рекомендуется не редактировать и иные посты в теме драфта.
Выбор, сделанный вне очереди, аннулируется. Не возбраняется комментировать ранее сделанные выборы.
2.3.8. Запрещается обсуждение до и во время драфта еще не выбранных игроков. За подобное нарушение модераторы раздела имеют право давать % на свое усмотрение.

2.4. Перемещения между лигами

2.4.1. По окончании каждого сезона сильнейшие игроки всех Дивизионов, кроме первого, переходят в Дивизион с более высоким рангом. Слабейшие игроки всех Дивизионов, кроме последнего, переходят в Дивизион с менее высоким рангом.
Итоговый список формируется согласно итогового списка Yahoo (вкладка Standings): победитель ПО, финалист ПО и т.д.
2.4.2. Все три призовых места в каждой из лиг будут вписаны в историю СЛС – «Hall of fame».
2.4.3. Делегирование игроков между лигами определяется по следующей схеме:

СЛС-1 - СЛС-2: шесть вниз, по три вверх

СЛС-2 - СЛС-3 (в зависимости от числа лиг и чел/лиг в СЛС-3):

а) 4 лиги по 14-16 человек (макс.): по шесть вниз, по три вверх
б) 3 лиги по 14-16 чел.: по шесть вниз, по четыре вверх
в) 2 лиги по 14-16 чел.: по четыре вниз, по четыре вверх

г) 4 лиги по 10-12 чел.: по четыре вниз, по два вверх
д) 3 диги по 10-12 чел.: по три вниз, по два вверх
е) 2 лиги по 10-12 чел.: по два вниз, по два вверх


screenbp.png

2.4.4. Каждый сезон Советом Системы производятся жеребьевки отдельно среди участников 2-го и 3-го Дивизионов, которые в рандомном порядке определяют составы лиг в Дивизионах.
2.4.5. Каждый вновь пришедший в Систему занимает место в 3-м Дивизионе Системы. На место выбывшего из Системы приходит сильнейший участник из нижестоящего Дивизиона (все игроки, находящиеся в рейтинге ниже выбывшего поднимаются на одну позицию вверх). Временное выбытие из Системы (например, на один сезон) также влечет за собой будущее начало в младшем Дивизионе.
2.4.6. Если участник выбывает по ходу сезона (открыто заявив об этом), комиссионер выставляет для его команды «оптимальный состав», и в таком виде команда остается до окончания сезона (последующее вмешательство комиссионера возможно лишь в случае длительных травм выставленных в старте игроков). По окончании сезона (вне зависимости от итогового места) команда прекращает своё существование в данной Лиге и имеет право играть в следующем сезоне только в самом низшем Дивизионе СЛС (СЛС-3).
В случае, если выбывший участник по итогам сезона завоевал право перейти в вышестоящий Дивизион, это право переходит к одному из двух обладателей нижестоящих мест с наилучшим показателем TOTALS по 9-ти статистическим категориям, применяющимся в СЛС, за весь сезон (в том случае, если в Дивизионе несколько лиг, на освободившееся место претендуют по одному игроку из каждой лиги с одинаковым итоговым местом по результатам предыдущего сезона). В данной ситуации между конкурентами за место проводится виртуальный матчап, в котором сравниваются общие показатели за сезон по каждой из категорий. Например, за сезон менеджер-1 набрал 9600 очков, а менеджер-2 - 9500 очков. Соответственно, в категории "очки" выиграл менеджер-1. Подобным образом сравниваются все 9 категорий, после чего менеджер, выигравший данный виртуальный поединок, занимает освободившееся место в вышестоящем Дивизионе.
В случае, если выбывший участник занял место, которое не даёт ему права подниматься в вышестоящий Дивизион, но и не отправляет его в нижестоящий Дивизион, один из выбывших в нижестоящий Дивизион участников получает право сохранить своё потерянное место. Выбор счастливчика(-ов) производится по аналогичной схеме сравнения TOTALS.
Данная схема основана на принципе, указанном в п. 2.4.3. настоящих Правил. Количество менеджеров, которые переходят из нижестоящего Дивизиона в вышестоящий и наоборот, не может не совпадать с указанными в п. 2.4.3 значениями.
2.4.7. В случае отказа менеджера участвовать в СЛС перед новым сезоном (а не по ходу) перевод менеджеров из одного дивизиона в другой производится по схеме, указанной в пункте 2.4.6. На место выбывшего приходит следующий по рейтингу менеджер.
2.4.8. В случае отказа менеджера участвовать в СЛС по ходу драфтов (открыто заявив об этом) в Лигу незамедлительно вводится Бот Совета СЛС, кроме того случая, что отказавшийся менеджер играет в низшем дивизионе, и на его место есть претендент. В таком случае менеджер может быть заменен по ходу драфта в целях сохранения принципа конкурентности. Подробнее см. п. 2.3.5 настоящих Правил.
2.4.9. Крайнее время регистрации в Лиге менеджера - дата и время начала драфта. Если до указанного дедлайна менеджер не зарегистрировался в Лиге без объяснения причин и не вышел на связь с комиссионером - он подвергается замене согласно пункту 2.4.8.
2.4.10. Каждый менеджер, принимавший участие в СЛС, может подтвердить свое участие в новом наступающем сезоне в специально созданной впреддверии начала этого сезона (минимум за 50 дней) теме. Непоявившийся на регистрации участник заменяется участником из нижестоящей Лиги, и имеет право, если успеет, зарегистрироваться в нижестоящей Лиге. Длительность набора новичков в 3-й Дивизион каждый год определяется Советом Системы.

2.5. Нарушения и наказания

2.5.1. Нарушители Правил ведения честной борьбы могут быть подвергнуты штрафным санкциям со стороны Совета Системы.
2.5.2. В ситуации, когда менеджер не выставляет состав в течение нескольких дней – ему делается предупреждение. Систематические краткосрочные невыставления состава караются переводом в нижестоящую лигу по итогам сезона. Данный пункт, в зависимости от частоты невыставления состава, в каждом случае подлежит обсуждению в Совете Системы. Повторное нарушение – дисквалификация на сезон.
2.5.3. В случае, если менеджер не выставляет состав в течение недели и более без уважительной причины – комиссионер обязан сообщить об этом Совету, произвести блокировку менеджера, выставить «оптимальный состав» до конца сезона. По результатам сезона менеджер переводится в низшую лигу. Повторное нарушение – дисквалификация на сезон.
2.5.4. О каждом случае подозрительного (сливного) обмена комиссионер в срочном порядке обязан сообщить в главную тему СЛС. Совет Системы экстренно рассматривает и выносит решение по такому обмену. Если обмен признается сливным – менеджеры, фигурирующие в нем, получают блок на обмены в лиге до конца сезона. Блок менеджеров не ставится. При повторном нарушении дисквалификация навсегда.
2.5.5. Слив матч-апа карается дисквалификацией на один сезон (автоматический перевод в низшую лигу). Блок менеджеров не ставится. При повторном нарушении дисквалификация навсегда.
2.5.6. Целью создания Системы Лиг Слэмданка (СЛС) является популяризация фэнтези баскетбола на форуме slamdunk.ru, а также совершенствование форумчанами своих баскетбольных знаний и менеджерских качеств в ходе общения и конкурентной борьбы друг с другом.Если менеджер, участвующий в СЛС, явным образом демонстрирует неприятие данной концепции своими действиями или высказываниями - то такой участник может быть ОТСТРАНЕН от участия в СЛС решением Совета Системы.
Участникам Системы Лиг КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ предоставлять доступ к своим учетным записям Яху сторонним лицам, а в особенности другим менеджерам СЛС.
В случае, если кто-либо из менеджеров будет уличен в подобном нарушении, Совет Системы вправе отстранить от участия в СЛС как менеджера, предоставившего доступ к своему аккаунту, так и менеджера, получившего доступ.
Если менеджер по какой-либо причине не может самостоятельно выставить состав - он обязан попросить об этом комиссионера своей лиги.
2.5.7. При повторных нарушениях правил одним и тем же участником Советом Системы рассматривается вопрос о дисквалификации такого участника навсегда.
2.5.8. Если в течении последующих двух лет (календарных) за менеджером не замечено новых нарушений, Совет может рассмотреть вопрос о "списании" с такого менеджера старых нарушений.
2.5.9. Все менеджеры, замеченные в нарушениях правил, будут обнародованы в теме «Hall of shame».

2.6. Лига Чемпионов

2.6.1. По окончании сезона СЛС делегирует 3-х(*) лучших менеджеров из высшей лиги в проект под названием "Лига Чемпионов". Суть проекта - принять участие и померяться силами с лучшими менеджерами рунета, представляющими разные сайты и системы. Лига Чемпионов организована и проводится на сайте www.sports-center.ru.
2.6.2. 3 лучших менеджера, занявших первые места в СЛС-1 по итогам ПО, обязаны в срок до 5-го сентября известить СС о своем желании/нежелании участвовать в Лиге Чемпионов. В случае отказа одного из менеджеров СС приглашает для участия следующего менеджера согласно итоговой расстановке по результатам ПО.
2.6.3. С правилами игры в Лиге Чемпионов можно ознакомиться здесь.
* данное число является квотой на систему и может незначительно изменяться из года в год. Подробности см. в правилах ЛЧ.

Изменено пользователем C-Lav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевым вопросом в создании Системы является первоначальное разделение менеджеров по лигам. Частично этот вопрос был обсужден в теме подраздела. Прозвучало интересное предложение, взять за основу рейтинг Яху, тот который можно найти в Фэнтази профиле каждого игрока. Он достаточно объективен. Система ведет подсчет всех лиг, в которых играл менеджер, в зависимости от количества мест в лиге и итогового, занятого им, высчитывает уровень его выступлений в целом.

Однако, при анализе ситуации, было обнаружено слабое место такого подхода (разбиение согласно рейтингу Яху):

Рис.1.

yahooper.jpg

Проблема в том, что некоторые менеджеры сыграли всего по одному разу (см. столбец "количество команд"). Поэтому некорректно сравнивать их результаты, с результатами тех, кто сыграл 3-4 раза.... 1 раз - это элемент случайности... Самый яркий пример - Артакс. Парень сыграл один раз, выиграл.. по спискам Яху он абсолютный лидер со 100%.

Однако логика подсказывает, что человек сыгравший удачно один раз не может считаться лучшим, чем те, кто на протяжении 3-4 турниров держали стабильно высокую марку (пусть и не заоблачные 100%). Что только подтверждает нашу теорию. Каким бы хорошим игроком ты не был (я не сомневаюсь, что Артакс достойный менеджер и покажет хорошие результаты и в следующих своих лигах), ты не можешь побеждать со 100% результатам. Это противоречит логике и теории вероятности. Поэтому нужно было ввести некую поправку на новичков, чтобы "усреднить" их результаты.

Здесь обратимся немного к теории вероятности. Которая говорит нам, что если подбрасывать монетку достаточно много раз (100, 1000 испытаний), орел и решка должны выпасть примерно одинаковое количество раз, так как шансы возникновения этих событий равны (50 на 50).

Итак, мы должны сделать некое предположение, а что будет с новичками, сыграй они еще 2-3 лиги?

Опять же, наука подсказывает нам, что ни Артакс не сможет выигрывать постоянно, ни те кто один раз проиграл, не будут вечно последние... То есть так или иначе, их результаты "приблизятся" к результату некоего "среднестатистического менеджера". Процент Артакса понизится (даже если останется высоким, но так или иначе понизится, приблизится на некоторое значение к среднему значению), проценты проигравших немного повысятся.

Думаю смысл понятен, да?

Итак, все что нам осталось сделать - найти этого "среднестатистического менеджера" и с его помощью усреднить результаты новичков.

Итак, простым среднеарифметическим находим, что "средний менеджер" среди нас сыграл 2.58 (округлив получим 3) лиг с результатом 51.87 % (рис. 2).

Теперь согласно нашей теории, нам осталось всего лишь "добавить опыта" тем, кому нужно.

Итак, все кто недотягивают по опыту до этого показателя получают свой дополнительный "экспириенс" из расчета среднего результата выступлений.

Другими словами, Артаксу (ты уж меня прости, что ты стал примером :)), сыгравшему 1 лигу, до среднего значения в 3 лиги не хватает еще двух. По нашей гипотезе, он проводит обе лиги со средним результатом - 51.87.

Все что нам остается - рассчитать теперь уже поправленный %% за три года (простым среднеарифметическим).

100+51.87+57.87 / 3 [%]

Таким образом мы избавляемся от элемента случайности и учитываем фактор стабильности...

Естественно, для тех, чей опыт (количество лиг) превышает средний, никаких поправок вводить не нужно. Об этом мы говорили вначале.

Итоговая формула и результат (рис. 2):

ПП = ККСр - КК > 0 ? (ПЯ + ПЯСр*(ККСр - КК)) / (ККСр - КК + 1) : ПЯ

где

ПП - поправленный процент

КК - количество команд

ККСр - среднее количество команд

ПЯ - процент Яху

ПЯСр - средний процент Яху

конструкция выражение ? действие 1 : действие 2 - логическое условие; читается как: если выражение истинно, то выполнять действие 1, иначе - выполнять действие 2.

Рис. 2.

yahoocorrper.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу Совета Системы, составленного из опытных фантазийщиков. Предлагаю свой набор кандидатов:

YBB, C-Lav, TaZman, k04a, Evgen, без прыжка, Надюн, Serginn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно, мы с Игорем пока думаем про:

1) Совет Системы

2) количество игроков, 11 или 12 в команде. пусть мы и привыкли, как заметил справедливо ко4а, к 11 игрокам, надо еще раз взвесить все "за" и "против"

Регламент отличный. Возражений не имею.

Еще один моментик: не то чтобы мне не нравится идея оффлайнового драфта с обменом пиками. Очень даже нравится. Просто может имеет смысл провести три онлайновых драфта ? Как будут назначаться комиссионеры второй и, особенно, Третьей Лиги, им же результаты надо будет вводить в Яху ? второй-то понятно, там можно это доверить игроку с самым высоким рэнкингом по вышеприведенной формуле. а в Третью ? На Совете Системы ? :lol:

Первоначальное предложение о нечетном числе участников Совета, думаю, можно забрать обратно. Разберемся )

Кандидатуры в Совет поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну именно поэтому и оговорено в Правилах, что в последней лиге можно делать онлайн дабы избежать лишней нагрузки на комиссионера. Но даже для второй лиги я не вижу в этом проблемы. Все участники достаточно опытные... Думаю среди 16 человек всегда можно найти желающего/сумеющего заниматься этими вопросами.

Я участвовал в драфтах обоих типов, скажу тебе у каждого из них есть свои минусы и плюсы... Но для более-менее серьезного уровня пожалуй подходит Оффлайн. Сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем открываю тему для общего ознакомления. На повестке дня назначение Совета. Затем Совет рассмотрит возможные пожелания/дополнения/изменения к Правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как туда попасть то?=)))я зашел ниче не понял=))

Прежде чем задавать глупые вопросы, читаем соответствующие темы:

http://www.slamdunk.ru/forum/index.php?showtopic=5616621

http://www.slamdunk.ru/forum/index.php?showtopic=5616606

Данная тема пока предназначена для ознакомления. И в первую очередь, ветеранами. Набор новичков и ответы на их вопросы будут несколько позже.

P.S. Это касается всех.

P.P.S. Забыл... Вот еще тема.. http://www.slamdunk.ru/forum/index.php?showtopic=5616622 Здесь даже можно задать свои вопросы. Только постарайтесь, чтобы они были конкретными, а не из серии "я ничего не понял", потому что и не пытался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правила - поддерживаю, принимаю, ознакомился и обязуюсь выполнять)))

Кандидатуры в совет - поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а почему бы не проводить выборы комиссионера участниками лиги? Интересный был бы демократический процесс. Сначала, уже после того как известны составы всех лиг, в течение недели (например или 4 дня там) желающие быть комиссионерами в каждой лиге выставляют свои кандидатуры. Далее участники лиги голосуют за каждого из них. Если кандидатов нет, тогда смотрим у кого самый крутой рейтинг Яху и, извини, парень (дама) будешь вынужден как опытный человек нести эту обязанность. Тем более, она не особо напряжная, в принципе. Если таковых двое или трое, например 3 участника по 70 процентов, то станет тот, у кого место было выше.

Кстати, здесь есть подводный камень. Представьте, что я играю в самой младшей лиге, я новичок и никогда прежде в фэнтази не играл. Я её выигрываю и прихожу в вышестоящий дивизион. У меня рейтинг 100%. Ну, неужели я могу стать комиссионером? (Опять же, если нет других желающих вдруг) Думаю, что нет. Значит, он должен выбираться из тех, у кого опыт игры не менее года?

Я понимаю, что это не особо принципиальный и важный вопрос. Но раз мы делаем систему лиг, то любая мелочь должна быть прописана и регламентирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о выборе комиша лигой хороший.. В принципе поддерживаю.. А вот остальная часть твоего поста - перебор ))) Забудь про рейтинг Яху.. мы его используем один раз и все... И то не от хорошей жизни, потому как нужно как-то поделиться...

Думаю надо так:

После того как становятся известны все участники, Лига пытается избрать комиша своими силами. Получилось - и хорошо... Если возникают затруднения, опять же можно обратиться к Совету. За разрешением спорной ситуации..

Я не думаю, что с этим возникнет проблема. Среди 16 человек думаю 2-3 желающих взять на себя эту обязанность найдутся. А затем голосованием решится этот вопрос...

Кстати:

1.7. Для решения организационных вопросов в течение сезона, в каждой Лиге системы выбирается комиссионер из числа опытных менеджеров-организаторов. Комиссионер организует драфт, создает лигу на Yahoo, следит за исполнением правил. Комиссионер имеет право решать спорные вопросы по ходу сезона своим волевым решением на основании действующих правил и ориентацию на полезность для большинства. В случае своих сомнений или недоверия со стороны нескольких менеджеров комиссионер должен обратиться в СС, который самостоятельно решает данный вопрос, либо в случае необходимости организует голосование всех участников Лиги по спорному вопросу.

Здесь не прописано как и кем выбирается. Так что вполне демократично. Смогут разобраться сами - хорошо. Возникнут вопросы - Совет поможет их решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я протестую, у меня 2 команды )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я протестую, у меня 2 команды )

И что дальше?

Во-первых, я не учитывал смены походу сезона (это затронуло тебя и Пельмешу), во-вторых, даже если бы я придумал как это сделать, чтобы это дало? Ты занял предпоследнее место с командой ЭйАя...

Хочешь, чтобы это учли и спустили тебя пониже? Это можно... Только расстановку это не изменит. Данный рейтинг был составлен с единственной целью - справедливо разделить менеджеров по лигам. Твоя позиция в рейтинге соответствует 2-й лиге.

А так вообще можешь протестовать.. я не против..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего, зачем так грубо, я выяснял, кто из высшего рук состава на месте, дабы обсудить с ним в пм некоторые нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак.. Поскольку вышестоящее руководство и в целом ветераны фэнтази-движения одобрили данный проект, можно переходить к следующему этапу.

Набор участников

На данный момент нужно определиться со "старичками", потом уже пойдут новички... Новички будут НЕ РАНЬШЕ 1 СЕНТЯБРЯ. Поэтому прошу пока не беспокоить :)

Итак, ветераны, присутствующие в рейтинге (см. пост №2 темы) просьба отписываться в данной теме, подтверждать свое участие и согласие с Правилами.

На данный момент имеем:

YBB

C-Lav

TaZman

k04a

Evgen

без прыжка

Надюн

Serginn

BIG

Yakov

5in@row

sqrt

Artacs

Павсаний

Pellman

P.A.

jumpman23_

Shimmy

Snaity

dukir

-----------------------------------------

Кроме того, думаю стоит отдельно отметить новичков, которые уже давно изъявляли желание..

Lord Random

Mr Cavalier

Lambrini он же Admiral помнится изъявлял желание.. посмотрим.. если что, Саша, откликнись..

Также если кого забыл, напомните плз. Касается только тех, кто уже интересовался. Новые заявки будут ПОТОМ. Жек, помню ты там говорил, кто-то спрашивался об участии, не помню точно кто.. Отпишись.. - готово: Acher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю своё участие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, записал..

Кстати, можно также официально подтверждать свое неучастие ))) Если кто-то например уже точно знает что не будет участвовать по каким-то причинам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже поучаствую. Спасибо Коче за приглашение :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня записывай , очень хочеться попробовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже поучаствую. Спасибо Коче за приглашение :) .

Добавил. А что я?! )) Я всех приглашаю... кто есть в списке..

Меня записывай , очень хочеться попробовать. :)

Ты читал тему, перед тем как написать?! Я же по-моему чуть ли не в каждом сообщении пишу: НОВИЧКАМ ПОЗЖЕ! Для кого я это пишу?!

Пожалуй скоро будем вводить штрафные санкции за подобные сообщения... Пока в очередной раз предупреждаю только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serginn - Серег, подтверди )) А то что-то тебя не видать...

Не сомневайтесь, никуда я не денусь... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже подтверждаю свое участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постепенно начинаю возвращаться на форум.

Итак, как понимаю, необходимо моё мнение на сей счёт.

Так вот, полностью поддерживаю задумку моих коллег. Как-то упорядочить систему лиг на СлэмДанке я пытаюсь уже не первый сезон. Наконец-то! =)))

С регламентом согласен. По мелочам можно будет ещё подумать, но в целом очень неплохо. Во всяком случае самые основные пункты прописаны очень грамотно.

Получается, мы выделяем Династию и лиги СЛС. Помимо них будут присутствовать и остальные односезонные лиги разных форматов, которые никак не связаны друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коч, ты меня забыл((

тха! мы же из экс третьей лиги. третий сорт, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря так думаешь, Артакс на шестом месте, а ты десятый. Так что вы оба, третьесортные парни :lol: , пролезаете в главный дивизион )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу