Vlad93

Вопросы о правилах баскетбола

Рекомендуемые сообщения

Только что, slov.net сказал:

добрый вечер !

такой вопрос...игрок пробивает фолы...и после исполнения первого штрафного мяч попрыгав по дужке,  остаётся лежать на площадке позади дужки ...вопрос - как продолжается игра ? считается промах ? а если это был второй штраф из двух ? 

Промах, так или иначе, если второй - "живой мяч". Взять подбор есть время, если нет - спорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2018 в 19:56, slov.net сказал:

добрый вечер !

такой вопрос...игрок пробивает фолы...и после исполнения первого штрафного мяч попрыгав по дужке,  остаётся лежать на площадке позади дужки ...вопрос - как продолжается игра ? считается промах ? а если это был второй штраф из двух ? 

 

ситуация спорного мяча

неважно, штраф или бросок с игры

ну если не последний штраф - то просто промах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане! Ответьте пожалуйста. Нужна более четкая трактовка правила проноса. в википедии говорится
"Игрок не обязательно должен располагать ладонь сверху мяча: позволяется контролировать мяч и сбоку (например, во время перевода мяча с одной руки на другую), и снизу, при этом мяч не должен задерживаться в руке." Меня мои соратники вечно ругают что я иногда держу мяч при ведении чуть снизу и говорят что это пронос.

А в правилах четко сказано что держать снизу можно, главно не задерживать мяч в руке надолго! Так вот где эта грань? Сколько это - ДОЛГО, а сколько не долго?)) Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mTOR007 сказал:

Добрый день форумчане! Ответьте пожалуйста. Нужна более четкая трактовка правила проноса. в википедии говорится
"Игрок не обязательно должен располагать ладонь сверху мяча: позволяется контролировать мяч и сбоку (например, во время перевода мяча с одной руки на другую), и снизу, при этом мяч не должен задерживаться в руке." Меня мои соратники вечно ругают что я иногда держу мяч при ведении чуть снизу и говорят что это пронос.

А в правилах четко сказано что держать снизу можно, главно не задерживать мяч в руке надолго! Так вот где эта грань? Сколько это - ДОЛГО, а сколько не долго?)) Есть идеи?

такого нарушения, как "пронос" в правилах нету

долго - это на усмотрение судьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Не знаю как реагировать на такой случай:

Игрок А ведет мяч и пересекает центральную линию двумя ногами, при этом стоит как бы боком и его рука находится над средней линией и бьет мяч о пол своей зоны. Считается ли это нарушением зоны или нет? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shiwa сказал:

Добрый вечер! Не знаю как реагировать на такой случай:

Игрок А ведет мяч и пересекает центральную линию двумя ногами, при этом стоит как бы боком и его рука находится над средней линией и бьет мяч о пол своей зоны. Считается ли это нарушением зоны или нет? Заранее благодарен.

Нет, мяч считается в своей тыловой зоне, продолжается отсчёт 8 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если несколько задний привод с тылом поднапрячь, вспоминается моя телега про то, что на владении трёх шагов подброс мяча ощутимо влияет на трактовку этого правила, но это не значит, что этого нельзя делать, соответственно, от обратного можно понять, что пронос трактуется в случае задержки мяча в руке больше там 2-3 секунд (да-да, даже с перевёрнутой ладонью вниз с мячом)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2019 в 22:19, st_ сказал:

Нет, мяч считается в своей тыловой зоне, продолжается отсчёт 8 секунд

ТОгда возникает следующий вопрос, если игорк снова ногами зайдет в свою зону, будет ли в таком слечае считаться что игрок нарушил зону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shiwa сказал:

ТОгда возникает следующий вопрос, если игорк снова ногами зайдет в свою зону, будет ли в таком слечае считаться что игрок нарушил зону?

нет, конечно, так как мяч у команды всё ещё в тыловой зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нападающий при ведении мяча попадает себе в ногу (попадает непреднамеренно) считается ли это нарушение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считается ли это пробросом, если мяч при ведение подымается выше плеча ведущего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Person2713 сказал:

Если нападающий при ведении мяча попадает себе в ногу (попадает непреднамеренно) считается ли это нарушение?

нарушением считается только умышленная игра ногой, так что нет. 

5 часов назад, Person2713 сказал:

Считается ли это пробросом, если мяч при ведение подымается выше плеча ведущего?

проброс - это что-то из хоккея

В правилах нет ограничений на высоту ведения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hotgirl::minglol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, можно ли подталкивать отсекающего игрока? Рассмотрим ситуацию когда оба игрока стоят под кольцом и первый игрок начинает отсекать второго(выталкивает его корпусом из зоны). Может ли второй игрок подталкивать первого, чтобы удержать свою позицию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно тут не ответишь, можно там в ногу или нет, я не знаю, а тут просто при выталкивании уже нужно представлять куда ты толкаешь: если в торс, спину, так сказать, - разрешается, а так разные толчки и пихания - то, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2019 в 09:43, Person2713 сказал:

Ещё вопрос, можно ли подталкивать отсекающего игрока? Рассмотрим ситуацию когда оба игрока стоят под кольцом и первый игрок начинает отсекать второго(выталкивает его корпусом из зоны). Может ли второй игрок подталкивать первого, чтобы удержать свою позицию?

формально никому нельзя, в реальности - определяется судьей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это как бы "тут" соответственно.

:hotgirl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу