tris
Лидер команды-
Постов
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
-
без прыжка подписался на tris
-
Jordan 11 "Gamma Blue" - 11,5us (отлично для 11us), новые, в коробке - 9000 Jordan 10 Powder Blue - ПРОДАНЫ. Москва + почта Так же интересен обмен на jordan 3 retro различных расцветок.
-
Сзади они какие-то неровные. Хотя, может релиз сам такой и китайцы совсем безрукие и кривые....
-
Оригиналы? Есть сомнения...
-
Странный вопрос, но может у кого есть в Москве Air Jordan 11 "Gamma Blue" (11.5us) померить? Не хочу снова с размером ошибиться...
-
http://s002.radikal.ru/i197/1304/3c/b0b2c82e3035.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1304/4e/63b9a9c7c601.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1304/d4/6e43bf808977.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1304/47/fa551c7168db.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1304/55/38069025cb64.jpg Паль?
-
GSM попросил написать об этом - так и сделаю. Тему открыли, потому что кому-нибудь она ещё может понадобиться, судя по тому, что комментариев от администраторов группы мы тут не дождались и исходя из того, что творится в комментариях у Игоря на стене. Пока ждал перевод или данные по нему - просматривал ленту в вконтакте и заметил в новостях, что не я один попал в такую ситуацию с этими персонажами. Наткнулся на комментарий одного парня в вконтакте, который написал Игорю, чтобы тот вернул деньги его знакомым. Я списался с ним и он рассказал, что ещё несколько человек ждут возврата и их игнорят. Вот тут то сообщение (сейчас уже парочка): http://vk.com/allstar#/allstar?z=photo-28564192_300912904%2Fwall450123_1556 Скриншот для тех, кто не зарегистрирован в вконтакте: http://s42.radikal.ru/i095/1303/f9/d81b9be06caa.jpg Отправил ссылку на эту тему Andre Aronofsky, чтобы он передал информацию своим знакомым.
-
Благодарю всех, кто помогал разобраться в этой ситуации! Сегодня получил перевод. Тему, думаю, можно закрыть, но ни в коем случае не удалять. Как итог, напишу общий отзыв по этой группе: Общее впечатление о группе finestgame (vk.com/finestgame): Отрицательное. - Администрация скрывает свои реальные данные (Имена (?), Фамилии). - Есть вероятность, что могут обмануть с наличием товара, хотя и пишут, какие размеры уже есть в наличии. - Не пишут о состоянии товара. Могут оповестить, что товар бракованный или б\у только после того, как клиент произведёт оплату. - Могут самовольничать и без соглосования с клиентом, который уже оплатил товар, отправить оплаченый товар обратно поставщику. - Часто не делают реальные фотографии. - Не бронируют товар даже на час, не говоря про день и более. - Халатное отношение как к работе, так и к клиентам. Клиентов ни во что не ставят, хамят. - Торопят с оплатой. - После получения оплаты, могут игнорировать ваши сообщения в течении нескольких дней. - Если с товаром что-то случилось, а клиент уже перевёл деньги, то возврат оплаты (если они снизошли до вас и решили ответить) через (!) две недели, хотя обещают в течении (!) 10 дней. Запросил возврат 12го числа, а получил только 26го. - Придумывают нелепые отмазки, начиная от "мы не можем связаться с курьером, поскольку он живёт за городом", заканчивая тем, что "курьер не смог в течении 3х часов перевестивам деньги, т.к. после 8 его не стали обслуживать". - Не двухсмысленно намекают, что стоит удалить этот (отрицательный) отзыв о их группе, когда вернут деньги. - Извинений вы от них не дождётесь.
-
Тоже пытался им это объяснить, но они настаивают, что будут делать перевод только через кассу. Карты сбербанка у них нет, а то, что пополнить счёт через терминал без карты, введя только номер карты получателя и наличные (так можно в их Альфа-банке сделать) - они не слышали. Что уж говорить о том, что они совершенно не рассматривают возможность перевести деньги со своей карты Альфа-банка на сбербанковскую.
-
Продолжаем разговор: Сейчас Михаил и Игорь попытаются убедить меня в том, что никто меня не обманывал, что кроссовки были в наличии, просто товар был с витрины. НО при этом, никто из них не сообщил мне о состоянии кроссовок, пока я не оплатил их. Они только торопили с оплатой. Никаких реальных фотографий товара они не предоставили, а взяли фото из интернета и написали размеры, которые есть. Даже, если товар и был в наличии - они скрыли информацию о его состоянии и без согласования со мной, отправили его, как они сказали, обратно поставщику. Хотя я и мог бы согласиться купить кроссовки, если бы их состояние меня устроили, но они решили с самовольничать. Также, Михаил начал уверять меня,что у них нет оплаты через сбербанк, хотя Игорь ещё более недели назад писал, что перевод на карту себрбанка возможен. Сегодня, как я понял, они снова не успели перевести деньги. Игорь написал, что отделение Сбербанка работает до 5 и попытался обвинить меня в том, что я не предоставил всю нужную ему информацию для перевода, иначе бы он ещё в среду перевёл. Внимание! Я написал практически всю нужную ему информацию ещё 14 марта, но у него, видимо, не было времени прочитать моё сообщение, т.к. 8 дней (до 22 марта) игнорировал нашу переписку. Среда - это 20 марта. Как он мог отправить в среду, если даже не прочитал моё сообщение с данными - не понятно. Всё ещё жду перевода или информации, когда они снова попытаются его сделать.
-
Да, вполне возможно, что так оно и есть. Печально. Кстати, после того, как я уже начал обсуждать с ними возврат денег, я оставил на этом форуме комментарий по поводу помощи в покупке этой же модели. MRK не заставил себя долго ждать и в этот же день написал мне в личку письмо следующего содержания: "хай 3ки под заказ от 9тр"