OHGODNOO

Лидер команды
  • Постов

    9 332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

OHGODNOO стал победителем дня 15 июля 2018

OHGODNOO имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 561 Легенда SD

6 Подписчиков

Информация о OHGODNOO

  • Звание
    твой бывший модер Женя Сорок Первый
    Уровень 26
  • День рождения 02.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Рост
    196
  • Вес
    92
  • Игровая позиция
    Лёгкий форвард

Посетители профиля

25 152 просмотра профиля
  1. Когда я начинал эту рубрику в инстаграме, многие из вас просили меня написать о нем. Многие из нас росли на его игре и подражали ему. Многие вообще начали увлекаться баскетболом из-за него. Аллен Айверсон стал иконой стиля для фанатов, сходивших с ума не только от его дикой скорости и техники, но и всех этих напульсников, брейдов и рукавов, которые он ввел в моду. Это сейчас каждый второй натягивает их на обе руки, а в то время Айверсон был единственным и то, по необходимости – его беспокоил локоть. Его либо обожали за неповторимый стиль, либо ненавидели и клеймили «единалом». Сегодня, в рубрике Ретроспектива, мы вспомним путь к успеху знаменитого баскетболиста, который так и не выиграл чемпионат НБА, но стал одним из самых влиятельных темнокожих спортсменов всех времен. Вся уникальность Айверсона и его неповторимость заключается в том, что он был единственным баскетболистом в истории лиги, обладавшим способностью стабильно быть в списке лучших бомбардиров при росте в 183 сантиметра. Никогда прежде в НБА не было столь низкорослой суперзвезды. Айверсон по меркам НБА был просто пушинкой – его боевой вес в лучшие годы составлял порядка 75 килограммов. Но, несмотря на это, он всегда находил ответы на вопросы, которые ставила перед ним защита соперника. Отсюда и появилось прозвище Ответ. И ответ этот всегда был чрезвычайно быстрым. Многие пытались копировать стиль игры Айверсона, его пацанские замашки, но никому не удалось приблизится к нему ни в одном из этих компонентов. Айверсон стал одним из первых, кто показал молодёжи: можно выполнять свои обязанности на самом высоком уровне, получать от работы удовольствие и при этом оставаться самим собой, даже если ты по жизни расписной уличный охламон. Примечательно, но за свою игровую жизнь на высшем уровне Эй-Ай так ничего и не выиграл. Даже со сборной США, которая обычно катком проходится по всем соперникам на Олимпиадах и Чемпионатах мира. Мешает ли это Аллену Айверсону оставаться одним из самых ярких мастеров в истории игры? Ни в коем случае. Он был явлением, это уж точно.
  2. Анферни Хардуэй запомнился звездой только тем болельщикам, кто видел НБА девяностых. Хоть его волшебства и здоровья так и не хватило надолго, он все же оставил неизгладимый след в истории. Шак называл бывшего партнера «смесью Уэйда, Джеймса и Коби» с их ключевыми навыками. Из предыдущих роликов на канале вы можете помнить, что некоторые звезды лиги выбирали первый номер в Орландо именно из-за Пэнни – например, Ти-Мак и Гилберт Аринас. Иронично, что они по сути повторили его судьбу и тоже закончили достаточно рано из-за травм. Сегодня, в рубрике Ретроспектива, мы вспомним карьеру одного из моих любимых игроков прошлого – Пэнни Хардуэя. В чем же было волшебство Пэнни? Может быть, дело в универсальности? Да, Хардуэй действительно умел многое. Но, например, сыграть центрового, как это при необходимости делал Мэджик, конечно, не мог – Джонсон и выше, и мощнее. Сказать, что у него было то «шестое чувство», которое называют «глазами на затылке», как у Нэша, Кидда или того же Мэджика – тоже вряд ли. По крайнем мере, не на уровне этой троицы. Может быть, он был непроходим в защите? Да тоже не сказать чтобы. Нет, Анферни, пусть и не был в этом гением, был совсем неплох. А те огрехи, которые были, компенсировались работоспособностью – он всегда отрабатывал в обороне до конца. В общем, оборонялся на уровне. Но до Пэйтона, конечно, ему было очень далеко… Он даже не был тем, кто набивал безумную статистику. В лучшие годы он набирал около 20 очков, делал чуть больше 7 передач, 4 подбора…Не сильно впечатляет, правда? Так в чем же тогда дело?! Чем он был так уж великолепен?! Другим, и это – как раз один из случаев, подтверждающих, что статистика – и в жизни вообще, и в спорте в частности – нередко бывает обманчивой. И это другое – артистизм. Анферни был Артистом с большой буквы. Для многих недавних любителей баскетбола главным выразителем таких штук, как грация, изящество и элегантность является Брайант. Но для зрителей постарше Хардуэй во всем этом превосходил Брайанта. Именно этим игра Пэнни оказала такое серьёзное влияние на Аринаса, Джо Джонсона, МакГрэди, Джеймса и, между прочим, того же Брайанта. Все они не раз говорили, что в юности просто боготворили Хардуэя.
  3. В этой рубрике мы часто вспоминаем талантливых игроков, которые не реализовали себя по разным причинам. Но среди них был один парень, у чьего провала не было уважительной причины. У него было всё для успешной карьеры большого в НБА: отличная работа ног, атлетизм, навыки подбора, мягкая кисть и выделявшее его на фоне других бигменов умение отдать тонкую передачу. Что же могло пойти не так? Сегодня мы поговорим о карьере Криса Уэббера и попытаемся понять, почему он, по мнению многих, не до конца реализовал свой потенциал в НБА. Даже детство сулило Крису большие перспективы. «Мистер баскетбол Мичигана», лучший игрок США среди школьников, лидер знаковых Fab Five. Всё так здорово начиналось, но потом случились два слитых финала, непопадание в первую Dream Team и легендарный таймаут, которого не было. Уэббер начнет с чистого листа, но сложностей меньше не станет – обмен в день драфта, непринятие «Нелли-бола», переход в убогий тогда Вашингтон. Но карьеру спас новый обмен. Невозможно говорить о Уэббере не в контексте того самого Сакраменто. Кингс начала XXI века были колоритнейшим собранием исключительных персон, способных добиться любых вершин. Этим Кингс не повезло выйти на свой пик в эпоху доминирования Шакила, Данкана и Гарнетта. Но их история не обошлась и без преднамеренного влияния извне. Кто-то и вовсе называет это убийством будущих чемпионов – в той самой Infamous Game 6 Финала Запада 2002. Лига понимала, что Восток никто не смотрит, а Финал будут смотреть еще меньше, поэтому хотя бы из Запада напоследок нужно выжать седьмой матч. Матч выжали, выжав и прекрасное Сакраменто. И для многих хейтеров типа меня это одна из главных причин ненавидеть Лэйкерс. Надо отдать должное Крису – после не самого удачного старта карьеры с таймаутом, ссорами с тренерами и травкой в подворотнях Вашингтона, он пришел не только к любви болельщиков целого города, но и поддержке всего адекватного мира. Да, дальше были новые испытания – фанаты Сиксерс и ожидание Зала Славы, но Уэббер преодолел их со своей фирменной улыбкой. Текстовая версия статьи – в телеграме: https://telegra.ph/Mishen-na-spine-12-17
  4. Стив Нэш не должен был стать баскетболистом. Даже уже в колледже парня, воспитанного на хоккее и футболе, считали недостаточно талантливым. Однако Нэш доказал, насколько ошибались критики. Пробившись в НБА и проведя там 18 сезонов, он в половине из них делал нападение своих команд самым эффективным в лиге. Дважды получив награду самому полезному игроку НБА, будучи лучшим по проценту реализации штрафных и четвертым по количеству ассистов в истории лиги, он стал величайшим канадским баскетболистом всех времен. Сегодня, в рубрике Ретроспектива, мы вспомним тернистый путь Стива Нэша к славе и отдадим должное его влиянию на современный баскетбол. Имея откровенные пробелы в физической подготовке, Нэш брал свое головой. Он стал доказательством ключевой роли разыгрывающего на паркете и проводником популярных сегодня идей быстрого нападения и игры низкой пятеркой. Фактически, именно те Финикс Санс заложили все тенденции, которые хорошо видны сейчас: беспозиционный баскетбол, бесконечное комбинирование с маленькими пятерками, акцент на трехочковых, наращивание темпа игры и абсолютное доминирование разыгрывающего, прежде всего нацеленного на атаку. В эпоху нудного и рационального баскетбола в стиле Сан Антонио и Детройта, Стив стал своего рода революционером, показывающим, что яркая и с виду хаотичная игра способна не только приводить в восторг болельщиков, но и давать результат на дистанции. Правда, с одной оговоркой – только в рамках регулярного чемпионата. Обладая совершенно заурядными для североамериканского баскетбола физическими данными, Стив смог пробиться на вершину славы, доказав, что и белому невысокому игроку можно стать ключевой фигурой в НБА. Лишь бы только был талант, которым культового разыгрывающего Финикса природа точно не обделила.
  5. Сегодня, в рубрике Ретроспектива, у нас необычный герой. Этот игрок на пике своей карьеры был практически на вершине мира. У него было всё – деньги, слава, талант, любовь болельщиков и невероятные перспективы, причём всё это заслуженно и заработано своим собственным трудом. Но его история очередной раз демонстрирует нам, как один неверный шаг, одна нелепая случайность, может с бешеной скоростью отправить тебя на самое дно. И всё, чего ты добился в жизни, утечет как песок сквозь пальцы. Это игрок, которого многие из вас помнят по прозвищам Агент Зеро или Хибачи, что в переводе означает Огненная чаша. Это игрок, который стал основоположником многих трендов и правил в лиге. Этот игрок – Гилберт Аринас. Аринас, как бы это банально не звучало, был уникальным игроком и опередил свое время. Он был первым комбо-гардом в эпоху жестких позиций и первым начал бросать сверхдальние трехочковые в позиционке. Он первый начал отворачиваться после броска, всем своим видом показывая, насколько в нем уверен. Только это говорит нам о том, что Агент Зеро точно не затерялся бы в современной лиге. Но насколько он был одарен, настолько и обезбашен, а ситуации, в которых он из-за этого оказывался за пределами площадки, делают его чуть ли не самым странным игроком в истории. Из этого выпуска вы узнаете, как Гил стал Агентом Зеро и почему взял номер 0. Мы разберемся, как главная надежда Аризоны и один из лучших игроков NCAA умудрился упасть аж во второй раунд драфта НБА. И как это впоследствии сыграло ему на пользу. Вспомним, каким ярким игроком Аринас стал в Вашингтоне и почему его прайм оказался таким коротким. Не пройдем и мимо знаменитого инцидента с Джаварисом Криттентоном в раздевалке Уизардс. А потом закат – Орландо, Мемфис, Китай… Возможно, вы не знали, что любимым игроком Аринаса был Пенни Хардуэй и именно в честь него он, как и Ти-Мак чуть ранее, выбрал 1 номер в Мэджик. Или не слышали, что он спал со всеми девушками, в которых влюблялся Ник Янг. А как насчет «Правила Гилберта Аринаса», которое лига ввела из-за него и оно стало важной частью коллективного соглашения?
  6. В вашей любимой ретро-рубрике мы часто вспоминаем (и продолжим вспоминать) игроков, чьё время так и не пришло, несмотря на безмерный талант и щедрые авансы. Пенни Хардуэй, Ти-Мак, Брендон Рой, Петрович…Но в ряду этих игроков есть особенная личность, обрушение ожиданий по которой раздалось эхом по всей лиге. Сегодня, в рубрике Ретроспектива, мы поговорим о третьем номере драфта-1994, призванного заменить для Детройта их лидера Айзею Томаса, а для всей лиги ушедшего в бейсбол Майкла Джордана – Гранте Хилле. В этом выпуске мы вспомним успехи Хилла в Дьюке и поговорим об его отношении к образованию, оценим его влияние на лигу в 90-х и заочное соперничество с Джейсоном Киддом по ходу всей карьеры, сравним его личные достижения на старте карьеры с результатами Пистонс, а также разберемся, что стало причиной несостоявшейся великой карьеры.
  7. N.Jokic K.Durant A.Davis D.Booker T.Haliberton J.Poeltl K.Porter Jr N.Noel TJ McConnell D.Robinson M.Flynn