Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 28.04.2017 in all areas

  1. 64 points
  2. 62 points
    ах тыж чепуха химозная. ты богат благодаря этим людям, ты живешь на золоте только потому, что простые люди всего мира ожидают увидеть от тебя подвиги и свершения, героизм и превозмогания себя - все то, на что не способен обычный человек. и что ты даешь этим самым людям за их кровные, лысый ты гиббон? флопы, умирания и ползания по паркету, предсмертные судороги и тупые интервью? и после этого, когда совершенно обосновано с тебя спрашивают как с мультимиллионера, а не как с простого обывателя - ты еще и стрелки переводишь? это ты бы без армии зрителей и телевизионщиков зрителей нихрена бы не добился, кидал бы мячик у себя во дворе по выходным между сменами в макдональдсе и своими однотипными говноданками радовал бы пару торчков-соседей.
  3. 62 points
    проблемы с водопроводом? могли бы уже и сантехника вызвать, отсняли бы еще пару серий сверху
  4. 58 points
  5. 57 points
  6. 57 points
  7. 54 points
    Кармело не подошёл тренер, который призывает играть в открытый баскетбол, Кармело не подошёл тренер, который призывает играть в комбинационный баскетбол... Может проблема в слове баскетбол?
  8. 53 points
    Провожу 3-4 часа в день, за чтением коментов пользователей СД
  9. 53 points
  10. 53 points
  11. 51 points
    жду шуток про то, как тимофей раскачает себе сраку размером с глобус)))
  12. 51 points
    То чувство, когда смотришь на свою зарплату и на зарплату негра, который в свой кайф гоняет мяч
  13. 50 points
    Жизнь проста. Если ты не можешь выиграть сам, просто сбеги к сопернику...
  14. 50 points
  15. 49 points
  16. 45 points
    Че случилось с сайтом? Джордана обзывают Майком! Пиппена Скот !Тут что школьник рулит сайтом? Кактус что ушел на пенсию?
  17. 45 points
    Крутой негр этот Кавай. Очень импонирует. Скромен, спокоен, сдержан, на Кардашьянах не женится. Просто таки приятное исключение из большенства негров НБА.
  18. 45 points
  19. 44 points
    Существует вероятность того, что у нас произойдет большое изменение. Возможно, не такое большое. Возможно, не такое большое. не такое большое Мухаххаха, Айзея на выход!
  20. 44 points
  21. 43 points
  22. 42 points
  23. 42 points
    Хотел бы я умереть тихо, во сне, без паники. Как мой дед. А не вопя от страха, как пассажиры его автобуса.
  24. 42 points
  25. 41 points
    А болельщик то не засцал, повторил ему в лицо да ещё статой задавил
  26. 41 points
    теперь понятно все. коби хочет еще одну гайку)) но на самом деле, респект таким чувакам как кобе. тут даже не дело в том, что он делает работу над ошибками, и помогает улучшить игру. тут дело в огромной поддержке, которое оказывает такое общение.
  27. 40 points
  28. 39 points
    В жизни-то и на площадке ты смелый, а давай в интернетах встретимся?
  29. 38 points
  30. 38 points
    Нас ударили кулаком по зубам, а мы сломали их лидера! Конечно идеальный старт, в первом же матче Каравая вырубить.
  31. 38 points
  32. 38 points
  33. 37 points
    Зато он попал в одну из самых центровых телок в мире. тоже нефигово. даже еще не известно что лучше
  34. 37 points
    "У Сан Антонио есть какая то система и они её придерживаются"
  35. 37 points
  36. 37 points
    Запилите респектометр этому папаше, хочется увидеть первый отрицательный респект на сайте
  37. 36 points
    Я думаю, что сравнение с Мишей идет именно в разрезе величия. А по позиции верно подмеченно, скорее Магик, а по поведению сын Магика
  38. 36 points
  39. 35 points
  40. 35 points
  41. 34 points
    если бы баркли выиграл хоть один раз чемпионат,я бы его поставил на уровень с Мбенгой, ну а так он пока на уровне маловного, Стоктона, Юинга и Нэша
  42. 34 points
    Сейчас небось в раздевалке ГСВ экстренное собрание. Голосуют че дальше: ЗАЗе доламывать Кавая и получать дисквал или Грину на тренях отрабатывать лоукики, чтобы Каваю зарядить между ног. Как бы грин ногу не сломал об Кавая то Ну а если серьёзно: новость хорошая, надеюсь к 3 игре кавай вернётся и поднимет дух САС, тем более, что игра домашняя будет, а там поглядим как сложится
  43. 34 points
    Вот так вот одним движением одного чмошного пидара,испорчен весь сезон команды.Сука грузинская
  44. 34 points
    Переименовать кавальерс в шинник. Кливлендский шинник, норм, чо.
  45. 34 points
    Чет Попович немножко врет. Это лысому аргентинцу 68 лет, а Попу лет 160-170, Данкану примерно 120, Паркеру в районе 90.
  46. 34 points
  47. 34 points
    Леброн: «Я бы флопнул за пределы площадки, если бы Биллапс толкнул меня»
  48. 33 points
    Щас начнётся: "Игр больше ушло" "Всё с пробежек забил" и тд и тп (и дп)
  49. 33 points
    Правельно! Правельно! Слышите? Привет. Я наблюдал за тобой. Ты отличный молодой игрок. Хочу тебе предложить рассмотреть вариант перехода в Никс. Давай я тебе все покажу. Вот это Кармело - лидер команды, но мы его сейчас стремимся сплавить и обменять как можно скорее. Вот это наш молодой талант - Кристапс Порзингис. Он не приходит на наши собрания и мечтает покинуть клуб. Это нащ центровой - он сейчас отбывает дисквалификацию за допинг. Вот Роуз - он постоянно травмирован так, что можешь на него не обращать внимания. Кстати, меня зовут Фил и большинство в этом клубе, да даже болельщики, ненавидят меня. Правда классно у нас. Добро пожаловать в Никс.
  50. 33 points
    Мвп финалов,регулярок,олл-старов ,лучший генмэнеджер и тренер ,а теперь еще и КОМИК. Леброн-швейцарский нож